Я уезжаю в командировку послезавтра и вернусь только утром 23-го. Поэтому прошу собрать инициативную группу для подготовки трассы к заездам.
В
качестве фишек придумали поставить 5-ти литровые бутыли от воды (вытянутые такие) и расскрасить их рыжей и белой краской полосками. У меня есть всего 6 таких бутылей + 8 железных столбиков, обтянутых резиной. Всего же необходимо штук 30, у кого где есть на примете - пожалуйста привезите, нужно штук
20, наполовину наполненные водой и чистые снаружи (для раскраски). Покрышки пока не нужны, я их привезу от KROTa через неделю на соревнования.
Еще вопрос с метелками, привезите все, у кого есть. У меня есть одна, я везу, т.к. не хочется резать резину о стекла на плошадке в поворотах.
Итого, для того, чтобы начать ездить в 13-00, нужно приехать в 11-30 и начать все расставлять, а потом прибирать трассу. Желающие "просто пракатится по гатовой трасе" 23-го приветствоваться не будут, нужна реальная помощь хоть в чем-то.
p.s. скорее всего на этой встрече
начну раздачу карт, но пока только занявшим номера, если будет возможность, то всем
Подскажите а как можно поучаствовать в соревнованиях? я форму на сайте вроде заполнил, что дальше?
и не логично ли было просто побить на 2 класса все машины, до 1,8 литра и больше, ведь в таких соревнованиях нет разницы ни какой мотор, ни какой привод, тут все от умения водителя зависит и
немного от массы авто, в конце концов не за призами же все едут, а погоняться же!
Леонид, тогда уж гораздо логичнее не по двигателю разбивать классы а предний/задний привод.
Я на переднем приводе с рабочим ручником практически в два
раза быстрее эту трассу пройду, чем на заднем приводе.
Я вот чего подумал... В одну группу собраны переднеприводные 08, 09 и М-2141. Это праильно? М-2141 же чуть не на полметра длиннее 09 (не говоря уж о 08) и в повороты вписываться ему будет значительно сложнее...
точно говорю, что привод ничего не решает, на самом деле задний при грамотном пользовании слегка выигрышней, т.к. можно доворачивать автомобиль используя пробуксовку в поворотах, на сухом покрытии в таких поворатах как на сайте нарисовано ручником не подергаешь - точно, там нужно успевать рулем
крутить, а не дергать. Но это только профи могут так доворачивать, как я понимаю тут собираются обычные люди. предлагаю все же подумать насчет разбивки по классам, давайте в это воскресенье все обсудим попробуем и вы поймете, что все от прокладки зависит, а не от авто.
Patriot, какие параметры у заднего привода лучше чем у переднего кроме "доводки" поворота в заносе?
И вообще реечное рулевое гораздо точнее чувствует команды прокладки.
Давайте действительно дождемся того момента, когда народ закончит регистрировать свое участие в мероприятии (до воскресенья, а может и продлим), на тренировке все посмотрим, позасекаем и потом решим на сколько групп делить всех участников.
Дмитрий
(Patriot) - не хочешь к нам приехать 23-го помочь в разметке и принятии решений? Что, кстати сказали твои земляки, едут?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)