Сегодня, за пол часа до открытия магазина, возник спор, какие шины лучше: шипованые или липучка. После недолгих дебатов мне пришлось лезть в машину за тросом. Итак, дуэлянты:
1) Honda CR-V 97 гв, шины Pirelli всесезонка, без шипов. Резине пол года. Пониженной и противобуксовочной нет. Вес,
по техпаспорту без нагрузки, 1470 кг. Коробка автомат. Передний привод + зад подключается после пробуксовки передних.
2)VW Passat 2000 гв., шины Gislaved Nord Frost 3 шипованая. Резине второй сезон. Коробка механика. Вес по паспорту 1357 кг. Передний привод.
Дорога:
парковка перед домом. Снег не укатанный.
Три заезда на первой передаче. На автомате принудительно включили первую передачу.
Итог: Honda проиграла. Мы этого даже не ожидали.
Сейчас обсудим это дело и наверно второй заезд устроим: Honda vs Toyota Corolla и Passat vs
Corolla. На Corolle передний привод, коробка автомат, шины Pirelli WinterCarving шипы, новые.
да, да. Мы то же ржали. Письками решили взрослые дядьки померяться! :-d
Просто все думали, что выиграет Honda. Даже ставки не стали делать. У нее и масса больше, и полный привод. До сих пор спор на весь магазин идет, что повлияло
на победу Passata
если даже супер пупер новинки
от старых технологий отличаются
на единицы процентов
т.е. чтобы заметно выиграть надо
дофига факторов
например новую качественную резину полный привод
и хорошего водителя на одной машине
и старую резину моно привод и газующего неврастеника
на другой
да какой там полный привод-то???
он после шлифа добавляется... а пятно контакта уже зеркальное, да уже в движении..
т.е., читать условия в данном случае надо так:
VW Passat, ручка, п/п, на колючках vs Honda CR-V, п/п, автомат, на всесезонке (можно даже сказать - на сликах)
в первый заезд Honda сначала потащила Passat назад, но потом Passat начал добавлять газу и в пробуксовке потащил Hondu. У Passata стало таскать морду не по детски, но он рулем выравнивал и протащил пару метров буксующую Hondu, потом Honda старалась избежать пробуксовки, но это не помогло. Passat чем
сильнее гозует - тем лучше тащит. Все-таки шипы наверно рулят. Сам первый раз шипы поставил, до этого на липучке ездил. Понравилось.
я имел ввиду следующее:
что в момент старта автомобили имели равные условия по приводу.
т.е. оба переднеприводные. ибо на ЦР-Вшке задний подключается через вискомуфту, насколько я
помню...
т.е., она не постоянно полноприводная.
и даже после подключения заднего привода - распределение тяг. усилий пер. - 60%, зад - 40%
на ЦР-Вшке задний подключается через вискомуфту
распределение тяг. усилий пер. - 60%, зад - 40%
про это в курсе, но все же после пробуксовке получается полный привод. На это и расчитывали. Вобщем решили, что если Honda
будет на шипах, то у Passata нет шансов. А у моей Короллы совсем нет, т.к. весу 1060 кг. разница в пол тонны. Но наверно еще потягаемся.
Кстати сейчас на Honde (без пассата) пробовали резко, с пробуксовкой, трогаться по прямой. Сначала жопа пытается перед обогнать, но потом все же перед
вытягивает, хотя машина продолжает двигаться неровно колея в колею, а задница уходит правее. Это хреново, особенно если в повороте , при пробуксовке включится зад. Развернет нефиг делать
и так, заезд номер два:
Королла против Honda CR-V
Королла - 97 гв, передний привод, коробка автомат, вес 1060 кг, шины Pirelli WinterCarving шипы.
при трогании Короллу немного стащило назад, но потом...
стали рыть на месте. Получилось ничья!!!
Королла прорыла асфальт,
остались жесткие борозды, но никто никого не утянул. Honda то же дорыла до асфальта всеми четырьмя колесами, правда асфальт не испортила.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)