Полностью зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Вымыть машину со всех сторон, снизу, почистить салон, отмыть двигатель. Просушить. Покрыть машину слоем консерванта (восковая полироль???) При наличии ржавчины на кузове и днище - восстановить ЛКП.
Под "домкратные" места - чурбаки,
чтобы вывесить колеса, (чтобы легче их тырить было), давление в шинах снизить до 0,5-1 атм. Отключить массу от аккумулятора (чтоб сигналка не работала). Намазать клеммы толстым слоем технического вазелина.
Выкрутить свечи, залить в цилиндры немного масла, несколько раз медленно провернуть
коленвал, добавить в цилиндры еще по 50 мл масла. (чтобы цилиндры не ржавели). Завернуть свечи.
ну АКБ лучше вообще снять и оставить минимум бензина, если салярка то можно полный бак, вокруг воздухозаборников ( на кузове) обильно намазать литолом и накрыть промасляннгой тряпкой приклеив на литол
что б, если кто её снимит с консервации - далеко не уехали...............
я старался машину заправлять с утра, а вечером машину оставлял, что бы до заправки хватило доехать (иногда не
хватало).............. что б еже ли чего - не далеко искать.....
ну АКБ лучше вообще снять и оставить минимум бензина,
на улице(холоде)процесс разряда замедляется(не путать с плотностью)
бак полный-что бы не образовался конденсат(сколько баков проржавело у"экономных")
а вообще зависит где
стоять будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)