При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
Так что на коробку не так сильно, как двигатель.......
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
+2
а вообще двигателем можно не затормозить, а притормозить -
избежать неуправляемого движения автомобиля. (:gun: типо автокурсы)
Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.
-1
Цитата: От пользователя: .Александр
Ничего не сделается в обычных режимах. Если резко сцепление не бросать после включения пониженной. Только
безопасность движения повысится.
+1
AFAIK среди профи считается, что пробег колодок до износа есть не последний показатель класса водителя. Ну т.е. у хорошего видителя колодки ходят долго.
Угадайте, почему? :-)
.. а тормозить движком Врубая При Этом Пониженную
(не перед этим, а При Этом) - ИМХО это немотивированная жестокость.
Любой нормальный водитель знает, что чем чаще передача включена, тем безопаснее движение. Это же относится и к торможению. Самое правильное торможение это комбинированное, когда и мотором и тормозами одновременно. Мотор, коробка и все остальное предназначены для режима торможения двигателем.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Экстренные случаи не рассматриваю.
правильно... чего их рассматривать... Они же экстренные.
про задние тормоза лажа...
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
рекомендуется тормозить тормозами, но при включеной передаче в этом случае предотвращается блокировка, ну и естественно, надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить
двиг. т.е. вовремя перещелкиваться на пониженную
у меня при врубленном полном приводе такое торможение рулит
я бы сказал сто двигателем нужно притормаживать. Основное же а тем более экстренное торможение выполняется все таки педалькой тормоза. На фоне замедления при помощи двигла. Педалькой то можно регулировать и если надо то и в юз. А вот чиста двигателем можно и дров наломать особенно на переднем
приводе. Так мне кажется.
А вот этого - не нада! (С)
Щас научишь..
Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом
большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только
отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на
препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но
эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
конечно-же двигателем (если нету АБС на машине) ... "двигатель" это такой бесплатный АБС для ведущих колёс
а насчет "импульсами" - очень сомневаюсь в эффективности такого торможения (ногой действия АБСки врядли сымитируешь - только удлиннишь тормозной путь до бампера впередистоящего :-)
)
ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом (правда последних с высокой вероятностью срывало в боковое скольжение ... полигон он и есть полигон, но
имхо, всеравно лучче уже тормозть "одним нажатием" плюс "на передаче")
Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш
тут кольца не работают-только шестерни
а вообще при режиме торможения двигателем нагрузка на него меньше чем в тяговом режиме
соответственно и износ
Цитата: От пользователя: Afrikan
чем чаще передача включена, тем безопаснее движение.
Цитата: От пользователя: NORICK
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...
Цитата: От пользователя: NORICK
надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг.
Цитата: От пользователя: master099
зимой лучше двигателем, в горах летом тоже. в остальное время лучше тормозами.
я бы советовал
стараться всегда использовать при торможении двигатель-автоматизм сохраняется
всегда торможу -ногу с газа,а затем или тормоз или пониженая(своевременно) а затем тормоз или притормаживаю ,пониженная притормаживаю пониженная тормоз,в последний момент сцепление тормоз
алгоритм такой а
применение меняетсяот условий-состояние дороги,интенсивность движения
зато в ситуациях ноги сами делают свое дело по обстановке,а уж потом обдумываешь
колодки менял очень давно но проверяю каждый год инигда резко торможу на нейтрали на небольшой скорости-поршни смещают кольца(при слабом
могут "прирасти")
ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом
Мне кажется, ты что-то путаешь. Читал я тесты ЗР (не
знаю, в том ли номере). Результаты, припоминаю, прямо противоположные были. Трможение юзом эффективнее прерывистого только на покрытии типа щебня, где колесо зарывается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)