поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Торможение двигателем


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Торможение двигателем   #107334  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Частое торможение двигателем сильно влияет на ресурс двигателя, коробки?
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107335  наверх
Автор: Arсhie ekb   (О пользователе)
Дата:   

При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.

Так что на коробку не так сильно, как двигатель.......
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107336  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Артём Вледимирович

При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.


Опередил :-)
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107338  наверх
Автор: rivera
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Артём Вледимирович



При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, далее облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем.
+2
а вообще двигателем можно не затормозить, а притормозить - избежать неуправляемого движения автомобиля. (:gun: типо автокурсы)

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2004 23:57]
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107341  наверх
Автор: BadMad  (О пользователе)
Дата:   

На наших машинах за 10 зим ни одного двигателя таким способом не убил, а вот в коробке блок.кольца поднашиваются.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107349  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.



Цитата:
От пользователя: BadMad

а вот в коробке блок.кольца поднашиваются.

Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107350  наверх
Автор: Алekcандp  (О пользователе)
Дата:   

Ничего не сделается в обычных режимах. Если резко сцепление не бросать после включения пониженной. Только безопасность движения повысится.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107375  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

Видел тут недавно водителя копейки, который ездит с неисправными тормозами. Как светофор, то 4-3-2-1-ручник.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107378  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.

-1

Цитата:
От пользователя: .Александр

Ничего не сделается в обычных режимах. Если резко сцепление не бросать после включения пониженной. Только безопасность движения повысится.

+1
AFAIK среди профи считается, что пробег колодок до износа есть не последний показатель класса водителя. Ну т.е. у хорошего видителя колодки ходят долго.
Угадайте, почему? :-)

.. а тормозить движком Врубая При Этом Пониженную (не перед этим, а При Этом) - ИМХО это немотивированная жестокость.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107384  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Quark

Видел тут недавно водителя копейки, который ездит с неисправными тормозами. Как светофор, то 4-3-2-1-ручник.

хм................ я тоже так ездил, правда не всегда так получалось................. расстояние меньше бывало, чем всё это можно проделать...........

на переднеприводном авто не рекомендую - занос............. большач вероятность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107385  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

зимой лучше двигателем, в горах летом тоже. в остальное время лучше тормозами. имхо колодки сменить копеечное дело.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107399  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Если задние тормоза нормальные, то и двиглом тормозить не надо.

-1
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107402  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алекс~187

-1



Цитата:
От пользователя: kirill_21103

-1

Кому как а я с нормальными тормазами(резиной) и без движка нормально останавливаюсь!:-) Экстренные случаи не рассматриваю.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107421  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   

Любой нормальный водитель знает, что чем чаще передача включена, тем безопаснее движение. Это же относится и к торможению. Самое правильное торможение это комбинированное, когда и мотором и тормозами одновременно. Мотор, коробка и все остальное предназначены для режима торможения двигателем.


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Экстренные случаи не рассматриваю.

правильно... чего их рассматривать... Они же экстренные.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107426  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

quote]От пользователя: Afrikan

Любой нормальный водитель знает, что чем чаще включена, [/quote]

Голова


Цитата:
От пользователя: Afrikan

тем безопаснее движение.


Если правильно выбрана, по отношению к дорожному покрытию или направлению движения, скорость и дистанция то и без двигла остановиться можно.


Цитата:
От пользователя: Afrikan

Самое правильное торможение это комбинированное

Согласен на все 100.
Люди! не делайте как я - это не правильно! Но мне так удобней.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107437  наверх
Автор: NORICK
Дата:   

про задние тормоза лажа...
торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...

рекомендуется тормозить тормозами, но при включеной передаче в этом случае предотвращается блокировка, ну и естественно, надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг. т.е. вовремя перещелкиваться на пониженную

у меня при врубленном полном приводе такое торможение рулит

так что не тормозите: тормозите правильно!!!
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107448  наверх
Автор: kirill_21103
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NORICK

торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...

+1
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107451  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

я бы сказал сто двигателем нужно притормаживать. Основное же а тем более экстренное торможение выполняется все таки педалькой тормоза. На фоне замедления при помощи двигла. Педалькой то можно регулировать и если надо то и в юз. А вот чиста двигателем можно и дров наломать особенно на переднем приводе. Так мне кажется.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107507  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

если надо то и в юз

А вот этого - не нада! (С)
Щас научишь..
Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107536  наверх
Автор: [Lion] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG

Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...


Полностью согласен..
а чтобы выработать сию привычку - имеются курсы подготовки контраварийного вождения.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107554  наверх
Автор: Герман_К
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG

Торможение юзом - кратчайший путь к ДТП. Не получается тормозить максимально эффективно без блокириовки колес - тормози импульсами. И включенная передача в этом большой помощник. Много раз видел, как зимой нажмут тормоз в пол - и катятся прямо на препятствие. Руль судорожно выкручивают, а толку? Машина катится, как на санках по инерции с поправкой на уклон дороги, а не туда, куда рулишь... Плюс, тормозной путь раза в 1.5 больше выходит.. Стоит только отпустить тормоз, возвращается управляемость и торможение становится более эффеткивным. Но эту привычку надо в себе выработать, т.к. если торможение не получается, инстинктивно хочется давить тормоз еще сильнее...

+1
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107564  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

конечно-же двигателем (если нету АБС на машине) ... "двигатель" это такой бесплатный АБС для ведущих колёс

а насчет "импульсами" - очень сомневаюсь в эффективности такого торможения (ногой действия АБСки врядли сымитируешь - только удлиннишь тормозной путь до бампера впередистоящего :-) )

ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом (правда последних с высокой вероятностью срывало в боковое скольжение ... полигон он и есть полигон, но имхо, всеравно лучче уже тормозть "одним нажатием" плюс "на передаче")
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107583  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Особливо если при таком торможении со льда на асфальт выскакиваеш

тут кольца не работают-только шестерни
а вообще при режиме торможения двигателем нагрузка на него меньше чем в тяговом режиме
соответственно и износ

Цитата:
От пользователя: Afrikan

чем чаще передача включена, тем безопаснее движение.



Цитата:
От пользователя: NORICK

торможение двигателем осуществляется для предотвращения блокировки колес...



Цитата:
От пользователя: NORICK

надо учитывать скорость и передачу, чтобы не заглушить двиг.



Цитата:
От пользователя: master099

зимой лучше двигателем, в горах летом тоже. в остальное время лучше тормозами.

я бы советовал стараться всегда использовать при торможении двигатель-автоматизм сохраняется
всегда торможу -ногу с газа,а затем или тормоз или пониженая(своевременно) а затем тормоз или притормаживаю ,пониженная притормаживаю пониженная тормоз,в последний момент сцепление тормоз
алгоритм такой а применение меняетсяот условий-состояние дороги,интенсивность движения
зато в ситуациях ноги сами делают свое дело по обстановке,а уж потом обдумываешь
колодки менял очень давно но проверяю каждый год инигда резко торможу на нейтрали на небольшой скорости-поршни смещают кольца(при слабом могут "прирасти")
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107638  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

ЗР в прошлом году на полигоне "тестировали" разные варианты торможения зимой - дык оказалось у тех кто дорчил педаль "импульсами" тормозной путь оказался больше, чем у тех кто юзом

Мне кажется, ты что-то путаешь. Читал я тесты ЗР (не знаю, в том ли номере). Результаты, припоминаю, прямо противоположные были. Трможение юзом эффективнее прерывистого только на покрытии типа щебня, где колесо зарывается.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #107649  наверх
Автор: OLD BMW
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG

Мне кажется, ты что-то путаешь

а я даже уверен
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода