ездил бы сам - подтянул бы и не е*ал голову.
ездит жена и сегодня потихоньку ослаб трос.... ( судя по описанию по телефону) и хочется застраховаться от того чтобы это повторилось... ( кое-как тапку сцепы в пол добралась-таки она до гаража, опоздав в институт и не на шутку испугавшись..)
тросовое, не жидкостное.
вчера хреновато включалась задняя, сегодня говорит сначала 1,-я потом дальше ( 2, 3)
imho не диск.
и вообще - это нормальное явление или лучше поменять трос?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ослаб трос сцепления... какая может быть причи...
На сиерре стоит автомат выборки свободного хода троса сцепления, бывает перещелкнется( если шестерня целая) и появляется слабина - тянешь педаль носком обуви на себя - встанет на место - если нет - менять шестеренку
0/0 |
| Поделиться:
Re: ослаб трос сцепления... какая может быть причи...
Трещетка эта в Ладабурге есть. На скорп точно, может подойдет.
Может когда новое ставили, купили итальянский тросик? Они тоньше родных и перед разрывом вытягиваются (я запасной с собой вожу).
Еще
у меня была причина такого же случая - деформация перегородки, разделяющей салон и отсек двигателя, через которую проходит этот тросик. Раньше у меня стоял автомат, поэтому в этой части кузова у фордов с автоматом металл тоньше. Пришлось усиливать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ослаб трос сцепления... какая может быть причи...
автомат на педали был заварен, трос 4 мм стоял, муфта воронкой была прикручена к этой перегородке.
и в месте крепления конца муфты к воронке её ( муфту) расколбасило.
в итоге поставили все родное ( в гараже донорское было)
спасибо доброму человеку МАКСИМУ бывшему хозяину который сделал это , и выручил меня.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ослаб трос сцепления... какая может быть причи...
Я имел ввиду "автомат" - это АКПП. Т.к. там сцепления нет, то перегородка эта тонкая и мне пришлось ее доделывать.
А трещетка крайне редко ломается, чаще стираются зубцы, не повезло видимо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)