Привет всем автолюбителям и не только.
На днях наблюдал такую картину:
После того как объехал порядка 5-6 автомоек и выяснил что там все расписано от и до, поехал на Контрольную и стал мыть свою тачилу самостоятельно из ведерка. Помимо меня там была масса другого люда как на гнилых
копейках, так и на солидных Пассатах и Кемри. И все эти пиплы бегали к луже, набирали воды и мыли холодной водой свои дорогие сердцу автомобильчики. Конечно гораздо удобнее поехать на мойку, но не всегда есть время и средства, и вымыть машину навороченым агрегатом Керхер.
Вопрос: как моешь
свою тачку лично ты, и что бы ты хотел иметь в своем вооружении для возможности вымыть свою тачку от колонки или из лужи?
Мыла сама, один раз на мойке - отвратительно помыли. Конечно, зимой буду на мойке мыть.
Сама мою ведёрком, губкой и спец. средством LOC, на следующее лето куплю автошампунь подороже.
В машине всегда лежат резиновые перчатки, это самое средство и несколько тряпок.
Мою на даче, из ведра губкой аккуратными без сильного нажима движениями, воды стараюсь не жалеть.Если есть время, то еще на раз с шампунем, тогда разводов от воды не остается.
А никак! Оно на скорость не влияет! А чем машина грязнее, тем на неё всем пофигее! Даже продавал не мытую-тото покупатели офигивали, а мне пофиг, машинато ну в очень хорошем состоянии, тока грязная.
На даче Керхером! потом губкой до блеска. Фэри рулит в качестве моющего средства, 4-5 капель на ведро воды хватает для густой пены! Зато разводов нет никаких и пыль к машине не прилипает, точнее она садится, но ветром легко сдувается!
Мыла сама, один раз на мойке - отвратительно помыли. Конечно, зимой буду на мойке мыть.
Сама мою ведёрком, губкой и спец. средством LOC, на следующее лето куплю автошампунь подороже.
В машине всегда лежат резиновые перчатки, это самое
средство и несколько тряпок.
Как-то по весне вроде по местным новостям показывали, как таких деятелей штрафуют. Реально, приезжают гайцы или менты и штрафуют. Сам там мыл иномарочку прошлой зимой. Денег
жаба давила отдавать, времени было много (на больничном), вот и нарядился в что похуже - и мыть! Вода страшноватенькая, ржавая, но отмыл до блеска.
Люди, если у вас машинка новая, иномарочка, или вы еше любите и лакируете, не мойте там! краску действительно потихоньку разъедает. Думаю,
что трех раз будет достаточно, чтобы эффекта от лакировки как и не бывало. А далее - сама краска!
Езжайте в гаражы по месту работы. Очень удобно. :-)
Сегодня достала губку из багажника и стёрла засохшую пыль - грязь с машины :-) Всё равно помыть надо съездить.
Кстати, я машины с удовольствием мою, но только иномарки. Помыть 99ю - ужас просто, вся квадратная и неудобная в этом плане.
За полировку мне не страшно - нет её давно и
перекрашивать по весне хочу :-)
Приезжаю к родителям в частный сектор, сдаю задом до самой завалины аккурат под окно, выбрасываю в фороточку шланг.
Сначала вынимаю коврики, если надо подключаю через эту же форочку пылесос, мою-пылесошу в салоне, потом пороги внутри в двери обычной тряпкой. Затем шлангом сбиваю грязь с нижней
части дверей порогов, арок, брызковиков, бамперов. Прохожу губкой по всей машине сверху вниз поверхностно. Затем наливаю в ведро воды и автошампуня и уже тщательно прохожу всю машинку губкой, по ходу смывая из шланга, чтоб не засыхала пена (если мою без шланга, что случается при плохом напоре,
таскаю ведерки и тоже по ходу смываю), потом ополаскиваю всю. Время от времени после этой процедуры прохожу по кузову полиролью (в солнцепек или мороз - нафиг). Затем полиролью прохожусь по салону - панель, резинки, обшивка дверей... Последний этап - стекла изнутри (больше всего его не люблю,
особливо заднее очищать :-) ) Зимой еще есть посошок - заводишь машину, чтобы все просохло, педилируешь тормозом, чтоб не примерзли, ну и во все замки - тормозуху шприцем, иначе на следующий день даже с "Минуткой" поскакать придется :-)
У меня алгоритм самый длинный получился :-D
Когда нет времени или желания -- на мойке. Когда есть и то, и другое -- на пустыре, вода из колонки.
Из реки, думаю, неправильно. Мало ли какой там химсостав.
Приезжаю к родителям в частный сектор, сдаю задом до самой завалины аккурат под окно, выбрасываю в фороточку шланг.
Сначала вынимаю коврики, если надо
подключаю через эту же форочку пылесос, мою-пылесошу в салоне, потом пороги внутри в двери обычной тряпкой. Затем шлангом сбиваю грязь с нижней части дверей порогов, арок, брызковиков, бамперов. Прохожу губкой по всей машине сверху вниз поверхностно. Затем наливаю в ведро воды и автошампуня и уже
тщательно прохожу всю машинку губкой, по ходу смывая из шланга, чтоб не засыхала пена (если мою без шланга, что случается при плохом напоре, таскаю ведерки и тоже по ходу смываю), потом ополаскиваю всю. Время от времени после этой процедуры прохожу по кузову полиролью (в солнцепек или мороз -
нафиг). Затем полиролью прохожусь по салону - панель, резинки, обшивка дверей... Последний этап - стекла изнутри (больше всего его не люблю, особливо заднее очищать ) Зимой еще есть посошок - заводишь машину, чтобы все просохло, педилируешь тормозом, чтоб не примерзли, ну и во все замки - тормозуху
шприцем, иначе на следующий день даже с "Минуткой" поскакать придется
У меня алгоритм самый длинный получился
мою сам.
в этом году при покупке масла дали шампунь ессо. прикольный показался.
мою из шланга. живу за городом. поэтому это доступно. минус в том, что на трассе сильно пачкается. но есть другие плюсы. ;-)
итак:
сперва всю смачиваю. мою ЩЕТКОЙ от грязи. Практически чисто.
Потом мою с шампунем.
Два раза в год (не менее) полирую.
Была раньше полироль джонсон ск. (как освежители в туалет - тот же производитель)
вот была КЛАССНАЯ полироль. брали за границей.
сейчас такую не продают.
полирую Hi-Gear ом.
Есно мою коврики, пылесошу,
протираю стекла, двери, пороги, панели.
Мойки не люблю - времени столько же. Еще и деньги тратишь и бывает то разводы оставят, то еще какая фигня.
Керхером мыл лично. Не понравилось почему-то. Плюс в том, что расход маленький.
Вообще-то перед полировкой керхером мыть удобно - не
спорю. грязь из щелей вымывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)