В начале лета заржавел насос омывателя. Конструкция - как у класики 2101 :-),
Новый стоит 100 руб, ремкомплект стоит 25 руб., выбор пал на рем комплект, однако, чует мое сердце, что скоро двигатель насоса совсем умрет :-(
Короче, хочу поставить писалки и соответственно насос 2110. Писалки те, которые веером разбрызгивают. (Сейчас у меня тоже не штатные стоят, а в две дырочки каждая (без лампочек ;-) ) )
Посмотреть на живой машине не у кого, продавцам не верю, поэтому спашиваю сдесь:
1. Чем
соединяются писалки и насос по водяному тракту? Трубочкой ПВХ или какой-то другой ???
2. Давление воды на выходе должно отличаться от "класического". Кто-нибудь знает какое давление ?
3. Оличаются ли принципиально по характеристикам насос 2109 и насос 2110, или только некоторые
конструктивные различия ?
4. У кого-нибудь есть не нужный рабочий насос ????
:-d не понял, в чём проблема?
В магазинах нет СООТВЕТСВУЮЩИХ шлангов? :-o
Заедь в любой афтамагазин по нашемаркам и спроси какие шланги подходят к десяточному насосу!
Продаются комплектами...
у зубильных и десяточных насосиков давление точно выше чем у классики (эдак вдвое) - абсолютно точно ... у меня на 099 (по определенным причинам ;-) ) стоит классический бачок с моторчиком - дык он писяет куда хуже (струя не долетает доверху стекла, и много воды проливается на рамку щетки, потом
капает с неё)
а десяточный, если писялки повыше задрать, брызгает аж до задних фонарей чрезе крышу (ехал както по слякоти за одним кексом на десятке в колонне - дык у него ссало так, что аж мне на стекло омывайка долетала :-) :-) :-) )
имхо, наверно лучче будет взять
классический бачок (т.к. у него нету дырок внизу и жидкость из него никогда не течет, а вот девяточные бывает текут из того места, куда моторчик вкорячен - т.к. он оказывается ниже уровня воды), и опустить туда девяточный моторчик (а прикрыть его верхней пластмассовой крышкой от родного
классического мотора, чтобы плотно закрывалось)
Е еще есть зубильные моторчики "старого образца" - просто с двумя патрубками. Монтируется на любую плоскую поверхность двумя саморезами. И не надо ничего мудрить!Единственно, надо чтоб до входного патрубка вода доходила самотеком, а то воздух моторчик плохо перемалывает.
у меня от 850-ой вольвы есть моторчик омывателя, давления тебе хватит :-) но за ним в деревню надо съездить! Отдам за просто так конечно:-). Как заберу из деревни, там без проблем могу отдать!
Ну не люблю я не подготовленным советоваться в магазине :-) (Моя троюродная сестра, однажды, работала консультантом в автомагезине в Перми, та еще "блондинка" :-) )
С удовольствием приму насосик от вольвы :-)
Конструкция прорисовывается такая : Насос установлен ниже
уровня воды, бачек, скорее всего штатный, переходники- шланчики - это не проблема, что-нибудь придумаем.
Сейчас останется купить и придумать как установить брызгалки, которые веером брызжут :-).
На каких машинах, кроме 2110 еще встречаются подобные ?
Проблема в
расположении: на 2110 они крепятся к нижней части капота , и дуют почти параллельно стеклу и капоту, а у меня дырочки вниз, и стекло под 45 градусов к плоскости капота. Кроме того, там шланчики, вроде, подводятся так, что у меня они окажутся снаружи :-( .
И еще, у москвича не как у
людей, : все механизмы дворников, релюшки, теже шланги с водой проходят под "торпедой" в салоне 8(
Я оптимист :-), нада найти такие, у которых расход не большой :-) , с какой машиины снять ?
(еще мне придется искать релюшку, которая подает напряжение на насос:, у меня 1 раз нажимаешь, включаются насос и дворники, насос работает 2,5 хода дворников, дворники делают 3 хода :-) , а хочется
1 раз брызнул, + 2 хода дворников (дворники хорошие :-) )
Щас ваще продаются классиковые бачки с мотором от 09, 130 руб, я себе на 06 поставил. ссыт отменно, НО....
сикалки что есть в продаже плохие, надо шарики поднимать высоко, а они не поворачиваются (некоторые), и ещё минус, жидкость уходит в бачок и долгл поднимается ((( Говорят есть обратные
клапанки, но сёдня на центральном стадионе не нашел (((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)