непонятная и сомнительная ситуация:
на днях с утра забираю со стоянки машину - правое переднее колесо (мишлен пилот екзальто безкамерный, 3 года) спущено в 0. Накачиваю, обратил внимание на небольшое пузырение на боковине, близко к протектору. Еду в шиномонтаж, они снимают колесо, опускают его
в бачок - не пузырит, накачивают до 2,5 - не пузырит, 3 атм - вот тогда пошли небольшие пузырьки из того самого места.
Разбортовали, я в это время в машине сидел, мастер подзывает меня: "внутри идут диагональные борозды, нарушен герметичный слой)" (???), "пойдут дырки, ставь камеру". Я не
верю, говорю - клей, до зимы проезжу, мастер стал очень горячо спорить но я настоял на своем.
После того как колесо было заклеено, забортовано, накачано и опущено в бочку, вода можно сказать закипела, пузырилось из 2 или 3 дырок. При этом в колесе было всего 2 атм.
В общем в итоге
поставили все таки камеру и были отвалены бабки большие чем предполагалось изначально.
Вопрос: все о чем говорил шиномонтажник - развод? или я особо мнительный? Я не могу понять - если не было пузырьков изначально, почему колесо запузырилось после ремонта?
Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)