Появилась необходимость в семейной (мы с женой и двое детей) поездке в Омск и обратно. Имеем только опыт поездок, на расстояние 200-300 км. Поэтому прошу советов:
1. Что нужно взять с собой в дорогу ;
2. Ехать лучше через Тюмень или Курган?
3. Особенности самой трассы - атласа
автодорог хватит?
4. Места приёма пищи, чтоб можно было не отравиться и кормить детей (5 и 3 года).
5. Супруга имеет права, но у ней небольшой опыт вождения, на каких участках можно ей садиться за руль?
6. Антирадар полезен или нет?
Машина - новый паркетник.
Я ездил летом на Алтай на Шеви, которая Нива - ехать лучше через Курганскую область, через Каменск-Уральский на Шадринск, там свернуть на Исетское, по этой дороге сразу выезжаешь к Ялуторовску (много кафе. можно пообедать). Дорога нормальная, машин мало, там лучше ехать, чем по Тюменскому тракту.
Дальше без проблем до Омска - я выехал в 6=20, около 22часов был уже за Омском, в город не заезжал - проехал по объездной. Гайцев практически нет, меня ни разу не останавливали. Есть еще дорога через Курган - но там придется ехать по Казахстану - народн очень не рекомендует.
на алтай? слушай и сколько км отматал? а то вот думаем на лыжах туда покататься а поездом всю омуницию тащить тяжело. на машинке туда реально доехать? есть где по дороге на ночлег остановится?
2eygin
Спасибо за ответ, если можно ещё два вопроса:
Получается, что средняя скрорость - 60 км/ч, почему?
Кроме домкрата, компресора, набора ключей, что ещё нужно взять?
До Бийска чуть больше 2 ткм, но если на лыжах - это наверное в Горно-Алтайск, еще километров 200. На ночлег останавливался за Омском (1100 км), в мотеле - отличная комната на троих - 600 р., машину
охраняли, мотелей по дороге не очень много, но есть. Дороги почти везде хорошие, есть участки плохого асфальта, с дырами - но у меня проблем не было, а вот японки еле-еле ползли... Я ехал 100-120, на легковых на отдельных участках за Омском можно ехать и 140-160, перегонщики из Новосибирска за
раз до Екатеринбурга доезжают.
На Алтае отдыхающих очень много, в основном из Новосибирска, Кемерово, Красноярска, Томска, но машинки и наши, и московские попадаются. В Горном Алтае очень много новых кемпингов и отелей, не знаю работают ли они зимой - я там только летом бывал.
Цитата: От пользователя: park_er
Получается, что средняя скрорость - 60 км/ч, почему?
Ну, я же не все время ехал - стояли, отдыхали, да долго стояли на перезде перед Каменском, пропускали товарняк и две электрички - минут 30, да дорога не знакомая. Обратно тот же
путь проехал за 12 часов. Кстати, ехать лучше с равномерным отдыхом - проехал 200 км, встал на 15 минут, зарядочку сделал, дальше поехал...
Цитата: От пользователя: park_er
Кроме домкрата, компресора, набора ключей, что ещё нужно взять?
У меня был еще трос и
деньги, к счастью, ничего не понадобилось...
На длинных перегонах средняя скорость вряд ли может получиться больше 70 км/час, т.к. и ритм движения рваный (знаки, обгоны, нас.пункты, засады ГАИ), и останавливаешься поесть-заправиться-оправиться.
А по заданным вопросам мое мнение такое:
1. Деньги, трос, насос, шинный
герметик (в баллончиках под давлением). Расширенный набор инструмента в случае с иномаркой вряд ли поможет - если Вы, конечно, не автомеханик ;-) Кроме того - питьевая вода (и/или термос с чаем) и чего-нибудь пожеваться (печенье, пирожки, орешки и т.п.) - это чтобы не задремать в дороге, и чтобы
детям веселее было.
2. Только не через Казахстан! - нас однажды из Казахстана российская таможня не выпускала, пришлось оленьей тропой на Родину пробираться.
3. Атласа хватит - он нужен в основном, чтобы ориентироваться по указателям местного значения. Например, стоит
указатель "Гадюкино", так без атласа не поймешь, через Гадюкино тебе надо или нет.
4. До Омска 900 км, если не хотите отвлекаться и переживать по поводу общественного питания - можно обойтись сухим пайком.
5. С одной стороны, с небольшим опытом по пустынным дорогам ехать
нормально, с другой - трасса полна неожиданностей, опыт и реакция могут пригодиться в любой момент. Если будете сажать жену за руль - не давайте ей ехать слишком быстро (это усыпляет бдительность) и сами при этом продолжайте следить за дорогой.
6. По-моему, гораздо полезней простая
наблюдательность - следить за поведением встречных и попутных, заранее замечать подозрительные машины на обочине или торчащие из кустов носы, люстры и т.п. На пустынных трассах гаишники стоят редко, но могут кучковаться у нас. пунктов.
Еще один совет - не останавливайтесь в безлюдных
местах, при любой остановке (в лесу, у кафе, в деревне, в городе) блокируйте ЦЗ (даже когда сами в машине)... ну, и вообще - будьте бдительны. :-)
раз в год езжу в Омск,
мне лучше ездить через Тюмень,
дорога от Ебурга до границы Тюмени похожа на застывшую лаву, узкая, перегруженная машинами,
после границы Сверд и Тюменской обл, отличная трасса. после тюмени дорога местами убитая,
ментяврики есть только в Свердловской
обл, больше я их не встречал. антирадар специально для этой поездки покупать не надо.
полько стационарные посты дпс, вечером после 18-00 могут остановить и зарегистрировать проезжающие машины.
нормально можно покушать в Абатском,
а для детей лучше взять с собой, хотя они обычно
всю дорогу спят
Можно ещё один вопрос: мобила по трассе через Шадринск работает везде?
У меня Мегафон - в Курганской области частенько терял связь, в Тюменской, по моему, между Заводоуковском и Ишимом связи не было, в Омской - в роуминге включился
Билайн. Я на этом не заморачивался...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)