Сегодня делали ТО2.
Достали форсунки... и чуть не обалдели!
Все какие-то черные... грязные... заправляемся АИ95/АИ96 на Сибнефти (конец Космонавтов)
Именно там плохой бензин или на всех Сибнефт'ях плохой? Всегда считал что Сибнефть - нормальный бензин! :-( Мне посоветовали Лукойл!
Может и Лукойл - ацтой ?
Посоветуйте плиз! Только реально на своем опыте!
P.S. Всякие туфтоганские заправки не предлагать! :-d
Тоже-только не на Космонавтов.Пока полет нормальный.На ТО1 никаких аномалий не было выявлено.А так-то тема про бенз регулярно поднимается-поиском рулится
ну я на лукойле заправляюсь :-) что на ботанике
полет нормальный, много тыщ проехал на нем.
последние 2 заправки - сибнефть на каменных палатках. тоже неплохо, имхо
Я долгое время заправляля на Лукойле На Сиб.Тракте.
Нравилось.
Перешел на ТНК. НравиЦЦа ещё больше :-) Расход упал ~ 0,5-0,7 литра на сотню. Лью только 95-й.
Добрый день.
Я не специалист в области услуг автосервиса и прохождения ТО, по этому мне интересно всем форсунки на втором ТО смотрят? Форсунки смотрели при Вас или вы в это время кофе пили в комнате ожидания.
Как выглядел фильтр тонкой очистки Вашего авто?
И главный вопрос:
Вы заправлялись все это время исключительно на АЗС Сибнефть №6, по адресу Космонавтов, 102 или Вы заправлялись на других АЗС?
Если на других, то только на АЗС Сибнефть или других компаний? Если ответ - только Сибнефть, то постарайтесь вспомнить адреса.
в прошлую субботу пришлось заправиться на заправке партнеров сибнефти, возле арамильского привоза, дык думал, что до города уже своим ходом не доеду. Похоже у них даже не разбавленый бензин, а некая жидкость напоминающая бензин. Обычно заливаю на бебеля в ирене и никаких проблемм.
Угу. Мне тоже ТНК в последнее время нравистя :-) А на Сибнефти когда-то заправлялся, но потом бросил - расход у них большой очень получается. Видимо, "не той системы" бензинчик. Или
разливающие жабятся как положено налить.
Добрый день.