Кто-нибудь знает чего-нибудь про сабж?
особенно,где купить и почем?
ЗЫ. Я имею в виду специальный термос для тосола, с насосом, сохраняющий температуру тосола, для облегчения запуска движки и уменьшения времени прогрева, как альтернатива предпусковым подогревателям.
в своё время когда BMW E39 тока пошли серийно , была достоверная инфа , что мол все они стандартно оснащены данным сабжем , но на деле , скока через мои руки су-39 пролетели , ни разу сей девайс не
проявился
вроде как у Криогена весной в Амире на диагностике выснилось что в его семёре есть "термос" ..... но больших подробностей от него я так и недождался услышать
а вредно наверное когда горячий тосол с утра пробегает по холодной сстеме охл-я.
всетаки разница температур большая.. до 100 градусов имхуется мне.
может и поведет что нить особо хитровы..анное.
ну движкам отечественной разработки наверное не грозит :-) хотя опять же плохое качество
металла может быть =\
а вообще зачем это? ну на 2 3 минуты подольше постоишь зимой.... не смертельно же.
Лучше включи фары, габариты, обогрев заднего стекла, противотуманки, если они есть и машина прогреется под нагрузкой побыстрее.
имхо, просто в том виде, как оно сделано (т.е термос+электропомпа+тумблер), оно бесполезно ... т.к. в сильный мороз нужно не просто влить тёпленький тосол в блок, а еще и подождать минут 10-15, т.к. теплопередача и оттаивание масла - процессы достаточно инерционные ... т.е. явно необходим таймер или
пультик ДУ (ну или от доп.канала сигналки), чтобы запустить "круговорот тосола" до прихода водителя заблаговременно
Да ерунда все это. Зачем греть масло? ну нет у нас таких морозов до - 42, когда масло змерзает.
тем более даже в - 20 я бы горло перерезал тому, кто будет мне в двигатель лить 100 - 80 градусный тосол. Этож крындец может прийти ему....
Не надо всякую чушь покупать, лучше на эти деньги
антифриз модный залить, печку в салоне поменять, ну или на худой конец мне пива купить :-):-D
что, и за -30 не бывает? ;-)
а при -30 уже тяжеловато заводится с утреца, т.к 5W при такой температуре уже довольно вязкое (про минералку вообще молчу)
а какже ужас "1холодный пуск = 300км пробега"? ;-)
а это уже реклама ER :-D или Римет или.... не помню, кто то из этих :-D
ну пусть -32, хорошо. 5w.. заводится великолепно (ВАЗ 2105)
если 10w.... -27 - -28 заводится хорошо
(ВАЗ 2105)
Прошлая зима: 5w40 пофиг на температуру заводится отлично (тойота королла 13 лет)
Эту зиму буду ездить на 10w60 :-) проблем не должно быть никаких, т.к. температура замерзания гораздо ниже, чем у 5w.... Опытом эксплуатации потом поделюсь.... (тойота королла 14 лет)
Там накапливаеться около 4,5 литров тосола с начальной температурой около 90 градусов, за ночь остывает до 60-30 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха...
потом он премешиваеться с примерно таким
же количеством ХОЛОДНОГО тосола плюс двигатель тоже холодный и на выходе к лучшем случае получаем ПОДОГРЕВ на 3-5 градусов максимум...
Короче пару лет назад поставили мы несколько подобных девайсов, результат плохой...
Там накапливаеться около 4,5 литров тосола с начальной температурой около 90 градусов, за ночь остывает до 60-30 градусов в зависимости от температуры окружающего воздуха
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)