машина ваз21011, панель 2103. Проблема в цепи генератора. Ехал по трассе, где-то 110 км/ч и загорелась контрольная лампа аккамулятора, тоесть генератор отказал. Доехал до дома, поменял реле регулятор, лампочка горит, поменял генератор, лампочка горит, проверил проводку, поменял некоторые провода, 10
мин поработала нормально, потом опять лампочка загорелась, и больше не гаснет.
Подскажите в чем может быть причина.
может реле контроля заряда неисправно? насколько помню, в классиках релейная схема лампочкой управляет (а не так, как в инжекторных, то горит, то тускло горит, то негорит)
или просто провод "контроля" отпал - там на генераторе тонкий проводок к средней точке обмоток подключается кажется - от
его напряжения это реле и срабатывает и гасит лампочку
попробуй для начала включить дальний свет и печку (т.е. пару мощных потребителей) и закоротить два провода к реле-регулятору ... Если сам генератор исправен, то напруга в сети подскочет вольт до 30ти (сразу по яркости ламп видно ... для этого и нужно включать мощных потребителей, иначе еще выше
подскочет, и тогда могут диоды в подкове "погореть")
ежели не среагирует - то смотреть сам генератор (щетки, контактные кольца, обмотку ротора)
Генератору без нагрузки противопоказанно работать.
Почему? Когда аккумулятор заряжен и реле его отключает, разве это не то же самое?
Ну и + личный опыт.
Так что думаю можно все же смело скидывать массу.
проверял генератор тестером, он впорядке, реле регулятор беспокоит, ставлю новый, он работает минут 10, а потом на выходе с него напряжение пропадает, почему он может вылетать?
возможно подошва регулятора плохо привинчена к массе ... наверно силовой транзистор ее нагревает, и контакт пропадает
Х.З., может в самом регуляторе чтото самоотпаивается (они самопальные попадаются в продаже, внутри под пластиковой крышкой бывает схема спаяна на соплях "а ля школьный
радиокружок")
попробуй кинь проводом массу от АКБ на крепёж регулятора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)