ГБО - ватная фуфляндия..............
через пол годика будет равен цене 92-го бензика..........
красные балоны в металлолом........
бяка.............
машина с газом потеря мощности до 25 % - бееее........
тут мысль заканчивается........
Дак я и говорю..... Цены все равно будут приближаться к стоимости бензина......
Закон рынка.....
Чем больше людей устанавливают на машинки ГБО (все равно нелюблю я газ :cen:-), тем выше будут делать цены продавцы веселого эфира...... так же было с бензином ........ газ ведь тоже
не бесконечных запасов........
Цены все равно будут приближаться к стоимости бензина
То люди перестанут ставить ГБО, а установщики останутся без работы.
А так как они( газовщики ) одна шайка-лейка и думаю что они не совсем дураки, то газ все равно
будет ДЕШЕВЛЕ любого бензина.
Не ну балтун блин !!!
Хоть мне и некогда, но все же напишу.
Цитата: От пользователя: NOZZLE
машина с газом потеря мощности до 25 % - бееее........
тут мысль заканчивается........
Посмотрел бы я, на сколько процентов у тебя упала бы
мощь , если из твоего карба выкинули бы вторую камеру вместе с ускорительным насосом.
Если совсем неразбираешься кончай тут флеймить.
Надо знать, что сейчас в основном рулят дешевые компановки ГБО с механическим дозатором который имеет одно положение. И поддерживается постоянное
соотношение газ/воздух (1/16 в идеале) . Что плохо для мощностного режима, вот она и не тянет нормально.
Выход есть!!!
Самое простое и я бы сказал незаменимое устройство, это вакуумный дозатор - машина разгоняется как на бензине (проверенно!!! и не надо тут орать, что на газу не
поедет как на бензине - поедет только при этом съест газа больше, чем съела бы бензина при стандартных настройках). При этом сохраняется экономия топлива так вакуумный дозатор открывается только при нажатии на педаль более чем на 50 % (это данные для 093).
Я выбрал именно это решение и
поставил себе этот дозатор. И теперь моя 093i+ специальная эксклюзивная( :-) ) прошивка под газ(ПБ) делает стоковую 093i на бензине + стандартная прошивка.( тоже проверено)... Долго к этому шел кстати (около 25 раз перешивался ECU искал оптимум, основной параметр корректировок - зажигание).
Так, далее.
Цитата: От пользователя: rig
моя 093 разгоняется до 135 по прямой, сам езжу до 120 более не требуется
Не советую так закручивать дозатор. (бедноватая смесь у вас, или зажиганее позднее).
Кстати, стоит учесть, что от бедной
смеси бывает обратный эффект - обеднее столь сильное, что процесс горения находится на грани, да еще большая вероятность возникновения детонации.
Поэтому не надо закручивать дозатор, делайти оптимальной смесь.
угол зажигания ставился 10 гр в сервисе по прибрам , а затем увеличивался с каждым спаленным баком по чуть чуть. в результате после сервиса пробег с балона 350 км по трасе после
подгона в ручную 460 -480 км по трасе, на этом я остановился хотя может и зря
ГБО Пермь б/у х/з но специ говорят такое давно не делают :-)
машина с газом потеря мощности до 25 % - бееее........
тут мысль заканчивается........>
Хочу также отметить, что установил ГБО (BRC) на свою ВАЗ 21013 и вопреки ожиданиям она стала быстрее разгоняться, чем на бензине. При
этом клапана вообще не стучат при резком нажатии педали газа.
Расход получается, конечно больше, чем бензина, но она и так у меня потребляла 10 л/100 км за городом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)