Попробуй в темноте завести двиг и загляни под капот. Если выс.вольтные провода или свечи пробиты то искру в месте пробоины видно (какбы светиться). С трамблером посложнее- зачисти все контакты. А также такую
наводку могут выдавать щетки генератора или моторчика печки. Проблема чисто электрическая.
Про "Землю":
Корпус магнитолы должен быть соединен с кузовом как можно более коротким и толстым проводом (если нельзя использовать болт на задней стенке для прямого прикручивания к кузову).
Кабель к антенне должен быть экранированным радиокабелем, с диаметром изолятора не менее 2-3 мм и
плотной оплеткой.
Оплетка должна быть распаяна на разъем, разъем не должен болтаться в гнезде, т.е. должен быть контакт с корпусом магнитолы.
Другой конец оплетки должен иметь связь с кузовом, электрическую(врезная антенна) или емкостную (кружок из фольги на магните магнитной антенны,
диаметром 70-100 мм, соединенный с оплеткой) .
Все это должно полностью устранить треск при заведенном двигателе (при исправном электрооборудовании автомобиля). Фильтр тоже желателен.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
"минус" и есть земля!
Это справедливо только для моделей, где колонки используют кузов в качестве второго провода.
Лучше подключить корпус к кузову, т.к. внутри может быть фильтр или еще чего-нибудь, а корпус отделен от минусового провода индуктивностью, или даже изолирован при неправильном ремонте.
Это справедливо только для моделей, где колонки используют кузов в качестве второго провода
С такими не сталкивался. Обычно на каждый канал есть "-" и "+"
Цитата: От пользователя: Radar
Лучше подключить
корпус к кузову,
Для страховки. В нормальных моделях корпус и минусовой провод разве одно целое?
А на антенну все таки что-то наводиться. А это не совсем здоровое явление. Например у меня магнитола трещала при пробитой свече (очень удобно было)
В нормальных моделях корпус и минусовой провод разве одно целое?
Вот потому, что может быть не одно целое корпус магнитолы и надо надежно землить на кузов, чтобы не возникало различных паразитных емкостей и паразитных токов в
оплетке кабеля антенны. С точки зрения помехозащищенности самым надежно заземленным местом должен быть антенный разъем , а его корпус прикручен к корпусу магнитолы.
Далее, если ВЧ кабель не имеет связи с кузовом со стороны самой антенны, то в оплетке могут возникнуть паразитные токи,
оплетка будет работать как резонатор, и все это наведется на центральную жилу, как в трансформаторе, и пойдет на вход приемника.
К тому же, минусовой провод слишком тонкий у магнитол, чтобы ВЧ помехи легко стекали по нему с корпуса магнитолы на кузов.
Если у тебя внутрисалонная активная антенна, то тебе вряд ли удастся избавиться от треска, а также от пропадания сигнала в городе из-за перегрузки усилителя антенны. Ставь нормальную антенну
и будет тебе счастье. Например, "опелевскую".
Если у тебя внутрисалонная активная антенна, то тебе вряд ли удастся избавиться от треска, а также от пропадания сигнала в городе из-за перегрузки усилителя антенны.
Хм, у меня стояла такая антенна (салонная, активная). Ничего из
перечисленного не наблюдал...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)