КАМЕРНЫЕ ИЛИ БЕСКАМЕРНЫЕ?
Однозначно — бескамерные. Почему?
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро
выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
В бескамерные можно герметик налить и тогда с проколами вообще проблем не будет. А еще когда на сдутой камерной проедешь немного, то вентиль может в колесо утащить, и фиг ты ее потом накачаешь, а на бескамерной вентиль всегда на месте. Еще у бескамерных с балансом получше.
Но! Если неудачно
прижаться бескамерной к бордюру, то она может мнгновенно сдуться, а с камерной такого не происходит.
А вот в догонку вопрос: сейчас рекламируют накачку шин азотом - нафига это?
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все
преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для
бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки».
продолжение: http://www.parsa.com.ua/articles/article_45.html
??? Первый раз опробовал герметик (в баллончиках под давлением) года два назад - проколол колесо, торопился, купил баллончик, закачал, думал, ну, щас поезжу так, а завтра - в
шиномонтажку. Но колесо не спускало, вело себя прилично - отъездил на нем до конца зимы (а проколол в ноябре). Весной менял резину, с пристрастием осмотрел ту покрышку - по внутренней стороне был заметен тоненький белый налет, видимо, тот самый герметик.
С тех пор приходилось
воспользоваться этим средством раза три - всегда с сугубо положительным результатом.
а я проездил с гвоздем(с камерой) стер его
обнаружил случайно вытащил-только тогда воздух стал выходить
разговор ни о чем
у бескамерки неоспоримое преимущество
но и камерные можно с
успехом ислользовать
у них есть не пересекающиеся области применения но есть и когда можно использовать оба варианта
офигеть ;-)
безкамерка чем отличается от камерной?
качеством прилегающей поверхности прежде всего!!!
и если у безкамерной она пришла по разным причинам в негодность, а протектор еще нормальный, то на нее запросто можно вставлять камеру и ездить дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)