Что лучше выбрать:
POWER ACOUSTIK LT9802 - 980 Watt LT Series 2 Channel Amp
2 x 220 Watts Max At 4 Ohms
2 x 280 Watts RMS At 2 Ohms
1 X 560 Watts RMS Mono
1 x 980 Watts Max Bridged
Variable Low Pass 30Hz-500Hz
Variable Hi Pass 50Hz-500Hz
или
SPL CRM8202 - 820 Watt 2 Channel Amplifier
2 x 180 Watts Max At 4 Ohms
2 x 230 Watts RMS At 2 Ohms
1 X 460 Watts RMS Mono
1 x 820 Watts Max Bridged
Variable Low Pass 40Hz-120Hz
Variable Hi Pass 150Hz-1.5Khz
(Усилитель покупается для буфера)
Объясните плиз, на что влияет разница Variable Hi Pass 50Hz-500Hz (у POWER ACOUSTIK) и Variable Hi Pass 150Hz-1.5Khz (у SPL). Какой бы фирме вы отали предпочтение.
Заранее спасибо.
Нужен ваш совет. Машина ВАЗ-21099. На данный момент голву хочу поставить JVC-807, фронт либо Helix HXS 136 Esprit либо Audiobahn ABC600T (оба образца не слушал). Думаю на счет тыла- тк объем багажника постоянно использую в рабочих целях- склоняюсь к 2м 10" фри- эйрам в деревянную полку, нашел пока
это- Kenwood WF255 или Art Sound FA 10.
Прокомментируйте,- стоит ли покупать ФЭ? или приличный звук не получится- и стоит жертвовать местом в багажнике, и большими фин затратами на тыл?
Из всей музыки куплен только усилитель- Lanzar VIBE-438 (что думаете?) . https://secure.mycarjams.com/car_audio/hazel/detai...
Хочется получить от него по-максиму. Прокомментируйте пожалуйста каждый компонент, если что-то можете посоветовать более стоящее- буду признателен.
Буджет
голова- 300 макс
фронт- 200 макс
тыл- 200 макс, если фэ.
B ye
Слушаю- электронную музыку, люблю чтобы
было много баса
Заранее благодарен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)