Вчера ехал где-то после 9 часов вечера со стороны Березовска по Проезжей (так по-моему она называется). Какая вчера погода была, наверно никому рассказывать не надо. Уже полутемнота, фонари еще не включены, асфальт сырой - от него все отражается, из под аждой встречной окатывает грязью как из ведра
- короче видимость крайне низкая. И тут впереди меня образовался какой-то ... (слова не подбираются, подходящие для форума) видимо со включенными задними противотуманными фонарями - очень уж ярко светили. Его не обогнать , ни отстать. В глазах все красное, нифига не видно. Зачем в городе их
включать? По-моему шансов, что въедут в задницу гораздо больше. Люди не делайте так.
Это ладно...светят ярко.. Вот вчера ехали около 21.00 по тюменскому тракту, видели привидение :-(. Дождик льет, от машин пар идет, и еще туман стелется. Вдруг вижу, впереди прямо таки сгусток тумана, сбрасываю скорость. Видимость постепенно улучшается. Ну думаю, туман не плотный - немного ускоряюь.
Этот сгусток опять приближается, и движется синхронно со мной на расстоянии метров так 50. А потом еще и перестраиваться из ряда в ряд начинает! В общем жуть. Догадываюсь, что это тачка какая-то без габаритов, без фонарей, без всего едет!!! Но на глаз ее различить невозможно!!! Просто комок брызг и
тумана. И двигается около 100. Минут 15 ехал он так, потом включил габариты. Вот так из-за какой-то сумашедшей 9-ки, чуть не начала верить в нечисть всякую.
2 Сергей412. Во-первых, я не он, а она. Во-вторых, посмотрела бы на вас, во время встречи на трассе с автомобилем несущимся в темное время суток и в дождь без фар и габаритов. В-третьих, не курю :-).
Я вот уже 5 дней позже 7 вечера на дорогу не выползаю, - где-то провод с габаритов на корпус подсел. Сам обнаружить пока не могу. Толкового электрика тоже... В сервисе сами знаете как...
Самый зверь - это Форд Фокус к красными номерами.
Как-то стоял за ним в пробочке в пасмурную погоду - было о-очень некомфортно :-)
У него что стопы (3 шт), что габариты, что поворотники - одной яркости. Вперёд смотреть невозможно! Очень руки зачесались взять монтировку и всю иллюминацию
ему покоцать :-)
... так они сами "выключаются" предохранителем. Сегодня пошукал-подёргал... похоже где-то не далеко. Т.к. если раньше контакт на корпус был "лёгкий", то после моих "проходов" закоротило крепко. Славо богу что ближний, стопари и повороты по другим цепям идут...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)