Мой знакомый установил в указателях поворота синие лампочки вместо "обычных", а рассеиватели прозрачные. Проблем с ГИБДД'шниками пока не возникало, но хочется знать является ли это нарушением? Заранее спасибо!
Вадимыч т.е. можно подойти в ГИБДД и по договоренности "купить" права? ой, я бы так хотел. Опыт вождения огромный, а времени учится нету. ПДД знаю...
хелп плиз... за сколько примерно можно договорится?
Узнаете цены - расхочете).
Знакомые узнавали - от 15.000р
Причем, что в Москве от 18, но сравните наши зарплаты и московские.
Проще с автошколой договориться.
в указателях поворота синие лампочки вместо "обычных", а рассеиватели прозрачные.
Приложение к ПДД: http://auto.obzor.ru/pdd/crash3.asp
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.4. На световых
приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Смотрим ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые Автомобилей, Автобусов, Тролейбусов, Тракторов Прицепов и Полуприцепов" Количество, расположение, цвет, углы
видимости. http://www.gai.auto.ru/Zakon/GOST8769.tiff
Там многостраничный графический файл. Стр. 14: "2.7.7. Цвет передних и задних указателей поворота, а также боковых повторителей указателей поворота должен быть оранжевый"
Это ещё что - отдельные уродцы начали ставить красные лампы в ближний свет! Вот за такие дела вообще на месте убивать надо! Я уж тут раз чуть не попал на узкой дорожке в лобяру одному. Думал, нагоняю его, а оказалось, он навстречу. К тому же он ехал супротив движения на односторонке. Еле в сторону
ушел.
Иногда в сумерках и др. условиях недостаточной видимости отдельные представители колхозников ездят с габаритным освещением вместо ближнего света, и при этом фары светят тусклым-тусклым
желто-оранжевым светом. Из физики известно, что красная часть спектра поглощается наименее интенсивно при прохождении света сквозь среду взвешенных частиц (этим, в частности, объясняется багровый цвет солнца при наблюдении его сквозь дым пожара или пылевое облако).
Резюме: люди! если вы
не колхозники, никогда не ездите с габаритами! Габаритное освещение - для стоянки! Ездите с ближним или с туманками!
Гогочка: В том-то и дело, что у того колхозника стояли конкретно красные лампы и светили достаточно интенсивно! Не так, как обычно передние габариты светят! И не сумерки были, а ночь глубокая, второй час! Надо было его в лобешник таранить, да машину жалко - новая она у меня.
>>Иногда в сумерках и др. условиях недостаточной видимости >>отдельные представители колхозников ездят с габаритным >>освещением
А чаще ездят вообще без освещения. Летишь под 90 и тут темный бугор перед тобой вырисовывается.
Или еще: везут сено, а оно
падает кучами. Ладно днем все видно, а представьте ночью - раз и в свете дальнего перед вами вырастает бугор 50*50*50. Руль резко вправо - влево - если не гололед то все ок. А знал бы что сено дык прямо проехал бы.
Из физики известно, что красная часть спектра поглощается наименее интенсивно при прохождении света сквозь среду взвешенных частиц (этим, в частности, объясняется багровый цвет солнца при наблюдении его сквозь дым пожара или пылевое
облако).
Как в старом анекдоте про сынишку, папу и яблоко:"Папа, а с кем ты сейчас говорил?"
Не, ну совсем без освещения-то это просто беспредел! А вот когда человек сознательно (ить лампочка в габаритах стоит 5 рублей, а на ближний свет - 80) включает габариты (и считает, что его
отлично видно)... Тут другого слова, кроме "колхозник", подобрать не удается.
Гогочка: В Москве несколько раз забывал включить освещение, т.к. видимость при уличном освещении просто отличная. Один раз мне даже гаишники сзади в матюгальник сказали, чтобы свет включил. Но наказывать не стали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)