нашим дорожникам (СОГУ), чтобы боле-мене функционировать, надо хотя бы 7 млрд в год. В прошлом году было 6 млрд. руб.
Бюджеты всех уровней (в т.ч. бюджеты фондов) растут в среднем на 15-20% каждый год. По большей части причина -инфляция-с, но и улучшение
тскать качества жизни тоже. НХотите знать, насколько подрос бюджет ДорФонда-2004 по сравнению с 2003 ?
В 2004 году, благодаря новому законодательству в области дорожного налога, бюджет ДорФонда со страшным скрипом свёрстан в размере... 4.2 млрд - то есть на 30% меньше !
Ну
это ещё ладно...
За первые два месяца собрано 0.2 млрд. Проэкстраполировав эту сумму на год получим 1.2 млрд. Если с большим оптимизьмом - то 2.6 млрд.руб. То есть в лучшем случае в три раза меньше минимума !!!
Денег нет, Автодоры сокращаются или ликвидируются... хана дорогам. Про
новые никто и не заикается уже...
А дороги опять в "послевоенном" (оно же "весеннее") состоянии.
А люди всё больше низкопрофильную резину ставят, пружины режут...
Джип надо брать.. лучше даже гусеничный.. или эмигрировать в вечнозелёный Лос-Анжелес
не совсем так - основная масса собирается за 2-3 квартал - 60-70% всей суммы, поэтому основную часть дорог делают в октябре (только нафига, если в марте она опять расколбасена?)
вот на севере, в Х-Мансийске например, дороги покруче московских будут, ровненькие-гладенькие. И это на их болотах и мерзлоте. А у нас все гонят, что природные условия никакие. Но я видел, как их там строят, такой бутерброд, мама не горюй... Но надолго
А зачем Вам хорошие дороги ??? Не понимаю...
По пути следования полпреда Латышева и дорога хорошая и разметка есть, т.е. как-будто бы всё хорошо. А остальные водители только мешают работать гаишникам да ещё и требуют, чтобы о них заботились, ремонтировали дороги, меняли лампочки в фонарях и
т.д. :-):-)
Дык ежели хорошие-то дороги делать, то на следующий год на этом уже не заработаешь ведь себе на отстройку дачи, покупку машины и т.д. А так каждый год из денег на ремонт часть себе в карман.. все же по-моему предельно ясно.. Невыгодно сегодня строить хорошие дороги..:-(
Я жил в Сургуте, видел, как они строят дороги. Валят песок, кладут на него нетканое полотно, а потом бетонные плиты. Потом эта черновая дорога стоит какое то время, песок уходит в болото, плиты перекашивает. Потом их опять поднимают, подсыпают, кладут нетканку, плиты, и сантиметров 20 асфальта. Эту
стройку, я, наблюдал в течении 2 лет на участке Сургут - Ульт-Ягун. В общем ровненько получается. Но, до этого по этой технологии строили участок от Сургута до подвесного моста через Обь. В местных новостях эту дорогу назвали 5-минут Америки. И демонстрировали,как стакан с водой, на ВАЗовской
панели, на скорости 90км. не расплёскивается. Через пару лет эксплуатации, правда этот участок загружен тяжёлым транспортом, через весь асфальт проступили стыки бетонных панелей. Получились очень тряские ступеньки. Поэтому там эти ровные дороги регуляяно подрезают и кладут новый асфальт.
Канешна ликвидируется...он себе все квартиры по 80 тыщ напокупали....и можно жить спокойно - пример реальный...
Технику апгрейдят и меняют раз в полгода - всю...за наши деньги...на
ремонт понятно не остается...
Вроде перед мэрскими выборами все обсудили уже . Минимум четыре года еще по таким дорогам ездить. Так что ,все таки, внедорожник купить проще,чем дождаться хороших дорог.
В плохом состоянии дорог виноват не мэр, а губернатор!
Городу одному с дорогами не справиться.
А в области какие дороги!
Пермский тракт тотже самый взять - этож танковый полигон! :-)
Еще Тюменский тракт надо новый строить, т.к. этот не справляется с таким потоком транспорта,
а эти долбаные деревни с "40км/ч" и кучей ГАИ я думаю тоже всех достали...
Причем, на этом же Тюменском тракте, как только проезжаешь знак "Тюменская область", дорога становится как наш РоссельБан... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)