вот такие дела: всегда сатараюсь пропускать всех кто откуданить выворачивает, вклинивается,поворачивает итд. раньше когда ездил не тонированный всегда благодарили ( или поворотниками или головой хоть махнут), а ща когда лоб в 15ку затонировал и меня стало не видно не одна сука , которую пропустил
не отблагодарила, обидно даже. я ведь их всех вижу. или может обнаглеть и никогда не пускать никого?хотя я сторонник правильной езды и как то самому приятно когда челу поможешь. хотя есть и плюс: больше стали меня пропускать ( мож по тойже причине: не видно кто там едит).
Дак всё правильно, люди видят кому спасибо сказать и выводы делают, а не видят не делают, они думают что за рулём борадатый моджахед может сидит, 15-ка машина и без тонировки цыганская. а с тонировкой вааще... наклей фотографию свою поверх тонировки.
Вот она тонировочка, хе-хе... Я за собой замечал: выворачивает "прозрачный", рукой машет - я его пропускаю, выворачивает тонированный - нет. Почему? Да не вижу я его! Люди разные бывают, мож он внаглую прет с "факом" наперевес, а я его пускай?
Да, когда благодаришь - хочется видеть реакцию... А как? :-)
И вообще, может ты случайно "людям помог", просто не заметил их сквозь тонировку, потому и пропустил:-)
у меня не 15ка машина, а 15ка тонировка лба( пропукаемость).
ELLA ! а когда два раза подряд его пропускаешь, а то мечется из полосы в полосу. всёравно както надо показать что тебе помогли.
Тонированного лучше пропустить , они почему то всегда торопятся и создают аварийные ситуации . Видимо включается психология- меня никто не видит , и мне на всех на.....
меня вот когда пропускают, хоть тонированые, хоть нет - всегда благодарю аварийкой... но меня почему-то никто не благодарит... может тоже потому что тонированый? ;-)
Могет незнают про аварийку, это я замечаю про себя "яб морнул". А вот с братом ездил давеча, просимся в поток, дяденька на ниссане тормознул, рукой показал типа "Валяй", я грю "Щёлкни аварийкой", братан "Нафик?", грю "Типа так принято сенкс вроде". Или вот едем с шефом, дорога дрянь одна полоса,
дождь, нифига не видно, ну шеф "нарезает" (MMC-2.0), по встречке, и за нами попёрли все, тут слева фура вылазит на дорогу, шефа щёлкает два раза авариком и уходит направо. Я - "Чего щёлкал-то?" Он - "Ну предупредил что бы не лезли".
Зря ты так. Аварийка - общепринятое "спасибо"
Есть где-то в инете ФАК по световым "сообщениям". В частности, у нас никто по-путёвому не предупреждает о ментах.
Не знаю. Со мной был такой случай: еду по трассе, по 1 полосе в каждую сторону, и передо мной КАМАЗ. Я не показывая поворота начинаю вылазить на встречку для обгона и вдруг слышу гудок, смотрю - а меня еще дальше слева обгоняет 12. Пристроился передо мной и помигал аварийкой - мол аварийная
ситуация. По моему это куда понятней.
еду я себе по трассе с одной полосой в каждую сторону, впереди грузовик, сзади догоняет иномарка. Притормаживаю перед грузовиком и мигаю правым поворотником, ну типа обгоняй! Иномарка обгоняет и мигает аварийкой. Приятно, блин!!! До того все вежливо получилось ))
ссылочка, вот она: http://www.golosoff.ru/articles/ass.shtml
Все правильно кроме пункта 4
Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
С
точностью наоборот встречал на трассах.
Интересно Ваше мнение. А то покажу не верно...........фигово получиться.
из всех высказываний понял , что пропускать надо несмотря на то отблагодарят тебя или нет, просто когданить и его отблагодарят и ему самому бут приятно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)