Я тут поймал себя на том, что никогда не уступаю дорогу грузовикам... Если он стоит с "поворотником", а передо мной разрыв, так я даже если не тороплюсь - тапку в пол, чтоб только не залез. Если вижу, что один грузовик начал обгонять другой - обязательно матерно вслух прокомментирую. Подумал,
выяснил причины:
1.Грузовики очень медленные, перед ними все залазят. Если его пустишь, то твой ряд поедет медленнее всех.
2.Из-за грузовиков ни хрена не видно и летит всякое дерьмо.
3.Им, я считаю, вообще не место в городах. Во всей Европе построены терминалы на объездных
дорогах, а по городу ездят грузовички класса "Газелей".
4.Они разбивают дорогу. Гляньте на любую дорогу, где их много ходит - маленькая ямка мгновенно превращается в окоп. Зимой - пресловутые колеи.
5.По словам друга-ГАИшника, их штрафуют крайне редко, так как любой водитель грузовика
предпочитает не платить даже копеечный штраф: он будет на коленях ползать, ссылаться на дорожную ситуацию, на свой стаж, в случае чего строчить жалобы, собирать характеристики и т.д. (имееются ввиду не те случаи, когда ГАИшники вымогают деньги, а когда водила РЕАЛЬНО не прав!!). Это, я считаю,
жлобством.
6.За все случаи, когда мне и моим знакомым надо было привезти что-то на грузовике, они запрашивали такие бабки, что мы начинали считать, а не проще ли такси заказать и в несколько рейсов...
И мы. Сегодня утром затесался (очень корректно) между двух КамАЗов на Блюхера. Ехал со стороны Шарташа. Там есть поворот напротив Форатека направо (улицу не знаю). Они оба ехали направо, в этот свороток, а я из правого ряда аккуратно между ними вклинился (дистанция у них была метров 25-30, скорость
- не более 20 км/ч). Второй КамАЗ изгуделся весь. Я хотел выйти, да на зеленый успевал уехать.
Могу понять водилу камаза. Такую хрень так сразу не остановить. Он, может, специально дистанцию больше держит, а тут ты вклиниваешься. В случае чего тебе уже пофигу будет, а ему грех на душу.
Ты что, Спайдер, думаешь, я не понимаю, как останавливается КамАЗ? У меня "ВС", я устройство КамАЗовских тормозов знаю, так что... Ученого учить - только портить!
Ехал как то по Восточке по левой полосе...ну км 70-80 в час. По правой впереди ехал камаз...дак эта сука не пропустив меня начала объезжать препятствие...я конечно мог затормозить экстренно и поехать за ним...но показательно оббибикал его и обогнал по встречке....благо никого там не было. Потом на
светофоре вышел, обматерил его, а он просто нагло смеялся и всё...пи....дец просто, ничего не боятся:-(
Спайдер, это не ты, случайно, ездишь всегда в правом ряду и только 40 км/ч, а остальные занимаешь только для поворота направо, или разворота? Приезжай на тусу, я тебе ситуацию разложу и нарисую, если ты текст не разумеешь. Извини, конечно...
P.S. Вряд ли ты когда-то был подрезан мной (такие
маневры себе не позволяю), но пытаешься наехать.
Спайдер, это не ты, случайно, ездишь всегда в правом ряду и только 40 км/ч, а остальные занимаешь только для поворота (ВИНОВАТ) налево, или разворота? Приезжай на тусу, я тебе ситуацию разложу и нарисую, если ты текст не разумеешь. Извини, конечно...
P.S. Вряд ли ты когда-то был подрезан мной
(такие маневры себе не позволяю), но пытаешься наехать.
Нет, я езжу в том ряду, в котором мне ехать удобно в данный момент и всегда держу скорость потока. Если нужно, при возможности всегда уступаю - мне не в лом.
Ты, возможно, меня не подрезал, но несколько случаев таких было. Именно со стороны окурководов - они очень почему-то любят
проскакивать прямо по правому ряду (когда там стоит "только направо") и пытаться втиснуться в поток. При этом понимание того, что вероятность попасть из машины данной конкретной марки сразу в морг необычайно (даже для отечественного авто) велика, отсутствует напрочь.
"Окурководы" не все тупоголовые. Я езжу на Оке, повторяю, не по выбору, а по обстоятельствам. Знакомы мне все отечественные машины. Водил как новые, так и подержанные, поэтому АДЕКВАТНО оцениваю свои маневры.
Да, и еще: имею мнение, что хорошая Ока имеет право на тот стиль езды, который не
нравится тебе, Spider.
А я не говорил про всех. Равно как и волговоды и водители грузовиков. Всякие бывают.
А что насчет стиля, то любой стиль должен укладываться в рамки ПДД (очень желательно) и быть предсказуемым для остальных участников движения (обязательно). И никакая машина, будь то "хорошая ока",
волга, зубила или мерс не имеют права на какие-то привилегии. Хочешь ездить как хочется - купи себе номера с триколором, синие маяки и канай как вздумается.
При несоблюдении второго условия "стиль" мне активно не нравится. Вплоть до острого желания купить порюханый УАЗ (надавно
предлагали за очень умеренные деньги) и ездить на нем сторого по ПДД, не оттормаживаясь на каждую подрезку.
В принципе, мне лично глубоко плевать, что с следующую секунду случится с водителем другой машины. Пусть убьется - одним дураком меньше будет. Обидно, когда из-за уродов страдают
посторонние.
К неудовольствию едущих сзади останавливаюсь, когда за 20 м. до перекрестка мигающий зеленый меняется на желтый. А ведь те, кто налево поворачивает, и кому поперек стартовать тоже торопятся куда-то.
Кстати, хоть как говорите, но водил грузовиков тоже можно понять. Управление такой дурой уже труд не легкий между прочим. А когда начинают подрезать или мешать на легковых, думая, что он просто медленно едет, тоже раздражает их. Взаимно вежливыми надо быть. Можно ведь так подрезать, чтобы ему не
напряжно было. И нервы у обоих целее будут.
Кстати, как-то ездили мы с другом на запоре, дык постоянно другие подрезали на новых машинах, потому что думали раз запор, то быстро ехать не умеет. Много экстренных торможений приходилось делать. А заз он и 80 и сотку делает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)