Только что возвращался с работы (было где то 10 минут 12-го) вместе с братом. Брат на своей машине ехал впереди. Мы ехали от "Пежо"-центра (пер. Мельковский) в сторону переезда (после которого хладокомбинат и всякие базы, улицу точно не помню наверное армавирская) после переезда с правой стороны, в
кармане дороги часто стоят гайцы и штрафуют тех кто обгоняет на переезде. В этот раз сразу после пересечения рельс, между шлагбаумами стояла волга и мигала аварийкой (загораживала то место где зависают гайцы) ну в общем переезд конечно же замигал, братец мой проехал а я остановился от греха
подальше. Шлагбаум закрылся и секунды через две открылся снова... Далее произошло то о чём все и так догадались. В общем подстава в чистом виде. И похоже что сломаная волга стояла тоже не просто так. Так чтчо все имейте ввиду.
Гайская машина была пятёркой и имела ботовой номер 151 (это тот что
пишут на дверях синей краской).
Так смысл -то в чем? в том, что ты типа обгонял волгу? Так это не обгон - это объезд препятствия... а если переезд замигал и через несколько секунд шлагбаум закрылся, то это нарушение.. где-то читал, что переезд должен мигать и звонить не менее чем за 30 сек до закрытия шлагбаума и не менее чем за
1,5 минуты до прохождения поезда...
Ну прикол в том что менты по ходу дела сами закрывали и открывали переезд. Братца основательно штрафанули (без квитанции понятно) не за обгон, а за проезд на мигающие огни переезда. А волга там видимо была подставная и просто перекрывала обзор, чтобы гайцев не было видно с переезда. Просто я впервые
столкнулся с подобным зарабатыванием ментами денег. До этого читал про такое в форуме, но как то не особенно верилось, а тут вот пронаблюдал лично и хотел на всякий случай предупредить остальных где менты так развлекаются.
Я наверное не понятно написал. Мне то ничего не было я на всё смотрел
со стороны (сзади ехал).
так без квитанции.... нехер им вообще ленег давать! а то потом и удивляетесь все.. вот они зарабатыают, ах они козлы.. сами же и провоцируем их... млин...слов нет. Если дают че б не брать??? А не давали бы так и не стояли бы они там!!!!!
Да Андрей, невезет... долго общался с ментами или сразу было понятно, что они просто денег хотят?
ps меня на этом же перезде ловили по молодости - была пробка 3 машины остались между рельсами, посотояли пока поезд проехал... поехали, через 200 метров догоняют менты с мигалкой (остановили
только меня видимо потому что последний ехал)
А что же ты свидетелем брата не выступил ??? НАписали бы в протоколе что несогласны и расписали бы что так и так, вымогательством занимаются. ИМХО и до протокола бы не дошло бы.
я понимаю что кормить Гайцев нельзя. Но что делать если бы дать законный ход делу то наверное лишили бы права управления на полгода (ну по меньшей мере на три месяца). Кроме того информация о нарушении попала бы в ментовскую базу и в случае чего (повторных инцидентов) братец был бы уже злостным
нарушителем.
Если бы я вышел качать права то участь брата всё равно бы этим не облегчил. Не важно кто закрывал шлагбаум, факт тот что он нарушил на 100%.
to SD
В том то и дело, что поезда не было вообще!!!
Каюсь, надо было наверное встрять, может чего бы и
добились, но с другой стороны - у меня братец жутко занятой человек. Если бы дело дошло до судов то спасибо бы он мне точно не сказал, ходить и рулиться с ментами он бы просто не смог.
Если бы я встрял то менты бы наверняка обоссались и сразу бы оформили протокол по всем правилам,
попробуй потом докажи что это они закрывали шлагбаум. Я так понимаю что они работают впаре с дежурным по переезду и скорее всего закрывает именно он. А он всегда может списать на автоматику, которая лажанула, тем более что поезд действительно стоял не в далеке.
to uk093
Меня на
соседнем переезде так зажали между шлагбаумами год назад. Была пробка и я на автомате вьехал в зону шлагбаумов. Пробка остановилась и я остался стоять. Потом гляжу бежит поганый мент к нам (ко всем кто на переезде), потом гляжу на шлагбаумы - закрыт и тот что передо мной и тот что сзади. И дежурный
по переезду выскакивает и орёт матом что типа мы в корне не правы что здесь стоим. Поезд тогда тоже не проходил, видимо тоже подстава была...
Этот день в моей практике был примечателен тем что на протяжении него гайцы в разных местах города пытались отобрать у меня права трижды(!).
Такой результативности у меня ещё не было.
Ну если поезд всётаки был (хотябы рядом) то скорей всего закрылось всё само.
Я так думаю.
P.S. А вот то что при интенсивности нашего движения, особенно в центре, около рынков и проч. очень трудно не нарушать правила - это точно. Начнёшь соблюдать, не выезжать пока пробка, держать
дистанцию - оббибикают всего да еще спровоцируешь другого на нарушение.
Хотя если дело касается нарушений, грозящих полугодом катания в общ транспорте - лучше всётаки перестраховаться.
Когда в Англии буза была по поводу бензина, то проф. водилы сказали, что баствовать не будут, но начнут ездить по правилам, и два дня ездили. Пол Лондона в пробках стояло...
2 Ksergey: вообще прием этот давний и называется итальянская забастовка. Итоальянцы впервые как-то блокировали работу крупной фирмы из-за того, что неукоснительно соблюдали все пункты правил :-)
Сорь за off
Гайцев на кнопке шлагбаума - снять на камеру, пленку - в СМИ. Уволят сто пудов. Один час труда, и развлечению - конец. И ни один гаец так больше играться не будет. Иначе они скоро к светофорам кнопки поприделывают. Весельчаки, мать их..
Заметил еще, что при въезде в город с Серовского тракта, менты взяли моду вставать на газон мордой от города с открытым капотом:. И на фару:. Честно говоря, тока метрах в ста понимаешь, что мусора - а уже поздно!:.
Скоты:.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)