Достало,млин!
Вопрос к супер ДПСу или к хрензнаеткакомуДПСу(может кто из них читает эту конфу и попытается ответить)
Почему Вы,господа, не выполняете свою работу,млин?(впрочем,вопрос этот уже в миллионый раз задается)
Второй день не работает светофор Крауля-Репина,и что?
Хоть
одна @ука почесалась?Там и при рабочем светофоре затор вечный,а так...
С крауля пытаются "продавить" двигающийся сплошняком поток по Репина.В результате-испортили,@уки настроение(к ДПС обращаюсь ;-)Вы где? АУ-у-у?
Хоть бы один,млин появился...
Извините,за сумбурный текст,но
достало меня все наконец...
Хотя по жизни вроде пофигист и пытаюсь не расстраиваться из-за всякой фигни :-)
С уважением ко всем кроме ДПС :-)
А какая связь между ДПС и неработающим светофором? Предлагаю почитать Закон о милиции... А претензии предъявить дорожной организации, эксплуатирующей этот светофор.
С приветом!
Ну-ну, когда светофоры часами не работают и в пробках по этому поводу часами стоишь, ни один супердпс не приедет, чтобы разрулить ситуацию!!! будет лучше через дв перекрестка за углом обезумевших от пробок водителей останавливать и штрафовать!
Как я полагаю, под ником Nick к нам зашел Николай Николаевич, подполковник, начальник отдела пропаганды Воронежского ОблГИБДД.
2 Nick: Николай Николаевич, рад снова видеть Вас в сети!
2 All: Господа, перед вами - весьма компетентный человек, владеющий правовыми вопросами и
изнутри знающий всю ГИБ2Д-шную кухню. Надеюсь, Н.Н. не откажет в квалифицированной консультации и, раз уж он здесь появился, не станет вновь громко хлопать дверью. С нашей стороны требуется немного - немного такта и стараться избегать необоснованных нападок на ведомство уважаемого Н.Н. Это
несложно, непосредственного отношения к нашему ГИБ2Д Н.Н не имеет.
Nick, так ведь не суть важно - работает светофор или нет. Главное чтоб движение регулировалось. А вот это уже обязанность гибдд. "Обеспечивать организацию и безопасность". И мне, собссно, всеравно как гибдд собирается это делать. Автоматически ли (светофор) или вручную (регулировщик)... Извольте
выполнять свои обязанности - регулировать движение вручную, когда автоматический вариант не фунциклирует.
Ну ничего удивительного. Сколько раз видел. Не работает светофор, водилы на ушах, а в метрах 50-100 стоит машинка ДПС, и собирает дань с нарушителей, кторые тем или иным способом объехали пробку.
Собирать дань всяко интереснее, чем рулить на перекрестке...
Ну у вас и контрразведка!
Придется еще подумать над новым ником.
Только у меня отдел не пропаганды, а организационно-аналитический. Но в пропаганде тоже поработал "в юности".
А так ответил на вопрос я потому, что именно так были расставлены акценты в вопросе: неработающий
светофор-ДПС.
Так вот с 1992 года функцию внедрения и содержания ТСОДД от милиции убрали. Так что все вопросы про неработающий светофор или отсутствие разметки - к дорожным и коммунальным органам. За ГИБДД -контроль. Мы же гИбдд (инспекция).
А вот когда вопрос был
конкретизирован Созерцателем и др. участниками, мне остается только согласиться, что в большинстве случаев ДПС действует именно так. Это актуально и для нас. Борюсь с этим, но пока безуспешно. Очень трудно изменить психологию инспектора в вопросе о пресловутом "вале " выявленных нарушений. Хотя
зачастую под этой, якобы,боязнью навыявлять меньше, чем вчера кроются личные интересы...
Николай
Nick, вы ведь не в официальном кабинете - изъясняйтесь, плз, проще. Если позволите, я переведу вашу фразу с русского на русский:
"Хотя зачастую под этой, якобы,боязнью навыявлять меньше, чем вчера кроются личные интересы..." означает " Зачастую под нежеланием регулировать движение, вместо
того чтоб выявлять нарушения, скрывается банальное желание огрести денег в свой карман в виде взяток и неправильно взятых штрафов".
Что касается гибдд как Инспекции. А не Инспекция ли обязана запрягать дорожные службы в случае неработающих светофоров или отсутствующей разметки? Или
делать это должны сами дорожники руководствуясь своим "гражданским сознанием", а Инспекция лишь проверит их художества на тему "правильно ли нарисовали"?
Не Инспекция ли должна, перед тем как запрячь дорожников, предоставить им точные чертежи разметки и описание тактов светофора (сколько
секунд гореть зеленому в какую сторону и когда)?
Уважаемый Созерцатель!
А что ж Вы остальное не перевели? Опять Вы выхватываете только удобное для себя...
По поводу "запряжения" . М ы это делаем и довольно неплохо. Но не всегда от количества наложенных на дорожников штрафов пропорционально растет их возможность оперативно устранят
недостатки. Их бюджет от этого не наполняется. Впрочем, популярности такими мерами мы у них, как Вы догадываетесь, тоже не завоевываем. На то она и инспекция. И зря министр взял курс на завоевание любви у народа. Да, недостатки и очень серьезные устранять надо. Но при самом лучшем раскладе,
никогда инспекцию ЛЮБИТЬ НЕ БУДУТ! Ведь дабы обезопасить от ДТП одних мы обязаны наказывать других! И не надо выявлять "наиболее грубые, реально влияющие..." как любят писать в МВД. НАДО ПРЕСЕКАТЬ ВСЕ! Или уберите это из перечня нарушений! Понятно излагаю?
А вот в том, что мы ОБЯЗАНЫ
расчитывать циклы светофоров, предоставлять чертежи Вы элементарно не правы. Мы обязаны это согласовывать (Указ 711). Но расчитывать и чертить обязаны специализированные проектные конторы (всякие там гражданпроекты и т.д.). Которых у нас нет, да и у вас наверняка тоже нет. И наш Главк давно
трезвонит по этому поводу. Но местным органам власти гораздо удобнее с вашей поддержкой все валить на ГАИ.
Пока...
В прошлом году(или в позапрошлом) на перекрестке Быкова - Испанских рабочих, поменяли движение т.е Главная стала второстепенной, и наоборот, но при этом этом забыли треугольник поставить, а знак главная дорога поставили.
Тут такое началось. Думаю ненадо описывать. Две недельки мы
звонили в ГАБДД, нас выслушивали, и все по прежнему... Все закончилось грандиозной аварией... кажись даже со смертельным исходом.
Сразу регулировщика поставили. Правда когда он утопал на обед, то знак главная дорога на всякий случай снял.
К вечеру треугольничек поставили... Но
народ первых пару месяцев бился почти каждый день.
А в это время аж по два три экипажа на соседней (Азина) улочке штрафы гребли, т.к. там было одностороннее и осталось таковым, но просто поменяли направление.
Да еще экипаж стоял на выезде с Мельковской. Там тоже
одностороннее сделали. Там исполком железнодорожный, помешал им народ.
Вот такие дела ...
Правда со временем по азина сделали двухстронку, т.к. Быкова узкая улочка , и весь поток не могла пропустиь на Свердлова.
Nick, мне показалось что остальное высказано весьма внятно и понятно - поэтому в переводе ИМХО не нуждается. Я никоим образом не хотел иронизировать или оскорблять вас, я лишь просил вас выражаться яснее. Благо мы вроде тут не в официальном кабинете сидим.
По поводу вашей работы по
"запряжению" дорожников - к сожалению вы в Воронеже, а мы в ЕкБ. Поэтому аргументировано опровергнуть или доказать это ваше утверждение я не могу. Чтож, будем верить на слово, что в Воронеже по части разметок все хоть и не ОК, но дело движется и лишь у нас в ЕкБ "закон - тайга и прокурор -
медведь".
По поводу вашей популярности у дорожников - ИМХО вы (гибдд) созданы "организовывать и обеспечивать", а не для того что б вас все любили. В этом я согласен с вами.
О чертежах и циклах - весьма жаль, что это не в вашем ведении. я действительно этого не знал. Но так или иначе
гибдд обязано обеспечить органзацию и безопасность. Нет расчитанный циклов и разметки - ставьте ИДПС хоть через каждые 10 метров - пусть вручную организуют. не хватает людей - или нанимайте или пинайте горадминистрацию чтоб гражданпроекты рассчитывали и чертили. Вы как-никак Инспекция - так вот и
инспектируйте. Клюйте мозги градоначальникам и гражданпроектам. Требуйте от них расчетов и чертежей. печатайтесь в прессе и просите народ помочь вам заклевать мэрию. И т.д. и т.п. Вобщем надо Работать, а не сидеть сложа руки заявляя что вы лишь обязаны это согласовывать когда вам все готовое
принесут.
Вы (гибдд) _обязаны_ обеспечить организацию и безопасность. Вот и обеспечивайте. И на физическом уровне (идпс посреди перекрестка) и на административном (пинание меров и гражданпроектов).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)