ЦБ разрешил считать по неоригинальным запчастям. Но это - временно: до окончательной победы в специальной военной операции. А после победы к нам вернутся производители с оригинальными комплектующими и
всем сервисом.
Они ведь к нам вернутся, я не ошибаюсь?
3/1 |
| Поделиться:
Re: Суд присудил замену на новые детали при износе...
а как вообще такие требования согласуются с нормами ГК?
причинитель ущерба обязан возместить ущерб
то есть вернуть разбитый авомобиль в исходное состояние
И вот допустим я разбил чужой авто, а осаго у меня нету,
ну я и предлагаю потерпевшему давай мне
своё ведро заберешь через месяц.
А разу него был износ 70-90% то я с чистой сочестью ставлю запчасти с разборки, причем вместо гнилой вареной и штукатуреной кузовщины вполне может оказаться вполне свежая, то же самое с текущими стойками, люфтящими шаровыми и замазаным эпоксидкой радиатором.
Ну просто на разборках даже специально не получится найти говна с износом 90%. Ну и всё, денег потрачено в 5 раз меньше чем посчитали бы оценщики, износ автомобиля снизился! да ещё краска свежая, что опять же подтвердят оценщики, чем такой вариант не прокатит? (не обязательно чиниь лично, можно
привезти запчасти в знакомый арасервис)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Суд присудил замену на новые детали при износе...
а как вообще такие требования согласуются с нормами ГК?
Надо постановление КС смотреть, он в нем разъяснил, как согласуются.
"Лицо, к которому потерпевшим предъявлены требования о возмещении разницы между страховой выплатой и
фактическим размером причиненного ущерба, не лишено права ходатайствовать о назначении соответствующей судебной экспертизы, о снижении размера подлежащего выплате возмещения и выдвигать иные возражения. В частности, размер возмещения, подлежащего выплате лицом, причинившим вред, может быть уменьшен
судом, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества. Кроме того, такое уменьшение допустимо, если в результате возмещения причиненного вреда с
учетом стоимости новых деталей, узлов, агрегатов произойдет значительное улучшение транспортного средства, влекущее существенное и явно несправедливое увеличение его стоимости за счет лица, причинившего вред (например, когда при восстановительном ремонте детали, узлы, механизмы, которые имеют
постоянный нормальный износ и подлежат регулярной своевременной замене в соответствии с требованиями по эксплуатации транспортного средства, были заменены на новые)".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)