Всем привет, помогите разобраться в ситуации: кия спортейдж 4, 2020 года. 1 марта 2022 на плановом ТО все ок!
Далие заметил хруст, при обращении к дилеру выявлено попадания влаги на шрус, коррозия узла, на пыльнике повреждений нет, авто салон отказывает в гарантийном обслуживании.
В
заключение, авто салон пишет: коррозия подшипников произошла в следствии нарушении герметичности защитного чехла. А/м эксплуатирую в городе.
Вопроы: поскольку ТО было 1 месяц назад и нарушения герметичности не выявлено, могла ли герметичность чехла за такой срок нарушиться; какие шансы
обязать салон сделать ремонт по гарантии ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Влага на ШРУС, автосалон отказывает в гарантии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)