Пришел нежданчик на 1500 рублей от каршеринга BelcaCar за событие трёхмесячной давности. Оказалось - за нарушение правил парковки на курорте Красная Поляна. В ходе разбирательства выяснилось, что внутренними правилами указанного курорта запрещается парковка у
края проезжей части более 20 минут, иначе - штраф.
При этом с точки зрения ПДД все чисто: запрещающие стоянку знаки, разметка в этом месте отсутствуют (хотя в других аналогичных местах они там ,как правило, имеются).
Насколько правомерно такое требование с точки зрения закона? Не
является ли ограничение разрешенного времени стоянки противоречащим закону (ПДД) и следовательно, недействительным? Имеет ли смысл оспаривать штраф в суде?
И самое интересное: как пользователь, который впервые въезжает на территорию, может или должен узнать о подобном ограничении?
Насколько правомерно такое требование с точки зрения закона? Не является ли ограничение разрешенного времени стоянки противоречащим закону (ПДД) и следовательно, недействительным? Имеет ли смысл оспаривать штраф в суде?
Наверное это
как в Екатеринбурге в местах платной муниципальной парковки: какое-то время стоишь бесплатно, а потом надо оплачивать. Что-то подобное или аналогичное. Я так думаю.
Да нет же! Дело совсем не в оплате. Мне вменяют нарушение Правил пользования услугами Курорта Красная Поляна. Прислали две фотки припаркованной машины и ссылку на эти самые правила https://krasnayapolyanaresort.ru/memo
По ссылке - три десятка многостраничных документов , в числе которых нашёл Правила пользования
парковкой с пунктом следующего содержания:
"4.7. Остановка на проезжей части и внутри дворовых дорог, брусчатке разрешается только для посадки/высадки пассажиров и загрузки/разгрузки багажа, но не более чем на 20 минут".
Видимо его мне и предъявляют. Но ё-моё! Мало ли что у
вас там в ваших внутренних правилах написано. Хотите, чтобы не парковались на ПЧ, поставьте знаки или нарисуйте желтую разметку, объявления в конце концов напишите. Специально же посмотрел, что ничего из этого нет, другие машины тоже так стоят.
Штраф причем не от Курорта, а от
каршеринга.
Порекомендуйте позицию, как послать их подальше с такими претензиями.
Каршеринг вы никак не пошлете. Потому что юристы каршеринга - это цепные псы, которые вытряхнут задолженность с любого неплательщика. Просто из принципа, чтоб другим неповадно было.
По-другому этот бизнес существовать просто не может. На мой взгляд, нет ничего страшнее каршеринга. Даже микрофинансовые организации пред ним меркнут.
я думаю это бесполезно. это правила пользования автомобилем. как и за курение и за грязный салон. перед использованием должны изучить правила. дальнейшее использование означает согласие.
они там маленьким шрифтом могут хоть миллион написать, за то что оставил автомобиль на передаче,
а не нейтралке
Парковать автомобиль в режиме ожидания можно на всей территории зоны передвижения
Закрытые парковки: торговые центры, гостиницы, театры, городские парковки за шлагбаумом и другие закрытые платные парковки запрещены для
завершения аренды.
Не подходит аргумент. Там не завершение аренды, там просто стоянка. На пообедать. Аренда была посуточная.
Представьте, что вы приехали бы в торговый центр, а пока совершали покупки, ваш автомобиль эвакуировали, потому что где-то на сайте торгового центра написано, что первый ряд
парковки предназначен для инвалидов. Зачем ставить знаки и наносить разметку, если на сайте можно написать? Вот тут примерно та же ситуация.
Тут больше вопросов к владельцу территории, чем к каршерингу. Написал и туда претензию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)