Вновь приходится обратиться за помощью с экспертам форума. Качал колёса на машине, компрессор резко замолчал, пошел смотреть на него, как пришел, сразу щелкнул на нём тумблер в выключенное положение и стал проверять его температуру(думал, что отключился из-за перегрева),
заметил, что из корпуса предохранителя идёт дым. Пока смотрел на корпус предохранителя, поднял голову и увидел, что дым валит уже из под капота. Дальше всё понятно по видео.
Вопрос: есть ли смысл идти в суд или сам дурак? если сам, то что вдруг пошло не так? Если идти, то где делать
экспертизу компрессора, чтобы потом её можно было предоставить в суд и суд её принял?
компрессор,я так понимаю,Китай? Думаю что обращения бесполезны,к сожалению :-( Продавец будет всяко отмораживаться-они купили мелкую партию,продали-а дальше и трава не расти...у меня подобный компрессор,в руководстве четко написано-30 минут работы-10 отдыха,вся проблема в том,чтоб доказать,что вы
соблюли это время работы :-( и да-мой тоже греется,но подобных эксцессов не было
Купил компрессор сразу с крокодилами напрямую от акума... все на виду.
Ну да, как видите тут как раз и было "всё на виду" и от аккума, но это не помешало проводке "взорваться"(на видео видно, как провод выскакивает из
изоляции).
а вот сертификат на него говорит что это галимый китай
Спасибо за сертификат. Понятно, что производитель Китай, например, в ленте под их брендо LENTEL продаётся точно такой же компрессор. Вот только бренд то вроде как всё
равно Российский и есть надежда, что местный представитель/дистрибьютор ответственнен за то, что импортирует. Или я не прав?
Уважаемый "home25_21" !!! Всё, что произошло с вами, очень напоминает ситуацию с ИВЛ производства РФ. Там тоже была проблема с компрессорами кислорода с последующим возгоранием аппаратуры. По моему мнению, необходимо идти тем же путем, которым прошел президент США Трамп в отношении этих изделий.
Американцы тоже пытаются отсудить неустойку с возвратом аппаратуры. Нужно воспользоваться этим же алгоритмом возврата и возмещения ущерба, т.к. случай очень похожий и причины возможно так же коррелируют. Судя по вашему описанию, произошел сбой в работе защитной системы от завышенного тока
потребления по неустановленной причине. Не сработала защита по току и истинную причину можно установить только выяснив характер именно этого конкретного завышения. Если у Вас остались останки оборудования, то необходима экспертная оценка. Лучше всего заручиться двумя или более экспертными мнениями,
чтобы выяснить, проектная это ошибка или сбой конкретного Вашего экземпляра. Неплохо было бы и выслушать мнение абсолютно независимого специалиста - электроника. Таких ребят в Екатеринбурге достаточно много и работают они в НИИ. Желательно чтобы это был кто-то из знакомых. Например, таких ребят
много работает на кафедрах радиоэлектроники или автоматики и телемеханики. Это такие заведения как УПИ (кафедра Радиотехники), УРГУПС (кафедра автоматики и телемеханики), Лесотехническая академия (кафедра Автомобили эксплуатация автомобильного транспорта). Это элита нашего общества и именно на
таких ребятах еще держится наша наука. Не рекомендовал бы пользоваться услугами тех, кто изобрел наши ИВЛ, т.к история их появления очень некрасива....
А что качал автор? И где он был? Я только ребенка за рулем увидел
Автор стоял рядом с ребенком и играл с ним в камень-ножницы-бумага :-)
Цитата: От пользователя: Документы
а через
прикуриватель не надежней?
Получается, что надёжнее, но качать 20е колесо хочется немного быстрее, а все компрессоры помощнее цепляются прямо к аккумулятору. Да и предохранитель который на проводе должен был перегореть и не дать произойти тому, что произошло.
Цитата: От пользователя: Бабай:
необходима экспертная оценка.
Очень рад видеть Вас и в этой теме. Я понимаю, что нужна экспертиза. Не понимаю к какому эксперту обращаться, это же явно не те же эксперты, что занимаются, например, ДТП или оценкой
ТС, да еще и чтобы потом эту экспертизу приняли в суде.
так к бабаю и обратись-он им мозги точно вынесет,как выносит форуму своей тупостью :-D положительного результата так и так не будет-ну хоть таким образом производителю напакостить :lol:
Уважаемый "home25_21" !!! Вы нарушили практических все правила и нормы, предусматривающие алгоритм действий в таких ситуациях. Дело в том, что чтобы организовать расследование нужно было чтобы возбудился хотя бы один из органов. Т.е. если это был выходной или праздничный день, то должен был быть
вызван на место происшествия участковый уполномоченный. Если это был рабочий день, то должен был возбудиться работодатель. Если действо произошло по пути на работу, то возбуждается профсоюз. Понятно,что лучше бы чтобы были свидетели. В вашем случае получается, что вы на данный момент срылись с
места происшествия. При таких раскладах все усложнится на порядок
Но сначала - претензию продавцу. Никаких экспертиз ДО того как ее назначит суд делать не нужно. И вообще - никакой суеты, разговоров и подобного - все общение на бумаге и почтой. Особенно если продавец упертый и тупой - а таких
99%.
А суд ее назначит, после того как продавец этого потребует.
Вот алгоритм:
1. Претензия продавцу с изложением чего хотите (например расторжения ДКП и возврата денег + всякие проценты, возмещение расходов на письма, на представителя и подобное)
Если продавец вернул деньги - конец. Если не вернул
2. Исковое в мировой суд (по сути копия текста претензии плюс формальности нужные суду).
3. Первое заседание суда - слушает стороны коротенько и подводит к тому что нужно или платить или выяснять причины
(то есть побуждает продавца к ходатайству назначить экспертизу)
4. второе заседание - на основании списков покупателя и продавца суд выбирает совпавшую контору и назначает экспертизу. Товар забирает суд (до этого момента товар отдавать продавцу не нужно, если не хотите чтобы продавец
потерял, починил или еще то то вытворил с товаром). Экспертизу оплпачивает продавец.
5. Третий суд - решение по итогам экспертизы. Если товар барахло - а китайский товар и есть барахло - то эксперт по любому обнаружит какие то расхождения от нормы и установит вину изготовителя
(продавца). Ну а если не обнаружит - придется оплатить экспертизу (около 5 тыщ).
Далее - исполнение решения суда - приставы и подобное.
Все равно обратитесь к продавцу. Недостаток существенный
По истечению гарантийного срока доказывать наличие существенного недостатка должен потребитель :ultra:
И продавец
не
Цитата:
От пользователя: Jackal75
проведет проверку качества товара и, в случае спора, экспертизу
Это все нужно будет делать самому ;-)
это не так. Я пишу к примеру что товар эксплуатировался в соответствии с инструкцией, внешний
вид без повреждений и еще пару фраз в этом духе. И суду этого хватает в качестве доказательства того, что потребитель не виновен. А уж если продавцу этого недостаточно: пожалуйста - требуй (и оплачивай) назначение и проведение экспертизы.
Все немножко не так. Возбуждается сначала какой либо орган (мвд-через участкового), работа да дель (если ожеги получены в рабочее время), профсоюз (если травма по пути на работу). Фиксируется травма (травмпункт). Комиссия в составе уполномоченными лиц проводит расследование и по материалам
расследования возбуждается дело. Естественно все активируется. Письмо о включении в состав комиссии представителя продавца. По поводу где и у кого делать экспертную оценку - здесь необходимо действовать по шаблону. В качестве экспертов можно подключить тех же лиц, кто делал экспертизу по нашим
уральским ИВЛ. Так как история в точности такая же.
Все немножко не так. Возбуждается сначала какой либо орган (мвд-через участкового), работа да дель (если ожеги получены в рабочее время), профсоюз (если травма по пути на работу). Фиксируется травма (травмпункт). Комиссия в составе уполномоченными лиц проводит расследование и по материалам
расследования возбуждается дело. Естественно все активируется. Письмо о включении в состав комиссии представителя продавца. По поводу где и у кого делать экспертную оценку - здесь необходимо действовать по шаблону. В качестве экспертов можно подключить тех же лиц, кто делал экспертизу по нашим
уральским ИВЛ. Так как история в точности такая же.
обратитесь к продавцу с претензией, а дальше по ситуации-в зависимости от того, что продавец ответит после того, как вы сдадите продавцу на экспертизу компрессор. Также стоит подать заявление в Роспотребнадзор, чтобы немного "закрепить свой успех". Думаю, стоит попробовать
Получается, что надёжнее, но качать 20е колесо хочется немного быстрее, а все компрессоры помощнее цепляются прямо к аккумулятору. Да и предохранитель который на проводе должен был перегореть и не дать произойти тому, что произошло.
Дак как же он перегорит то , он зеленый 30A а если еще и китайский то вообще может не перегореть . В Прикуривателе то 10A полюбому безопасней. А на будущее , преды лучше поштучно покупать и менять сразу в подобных девайсах .те же чешские TESLA например
Вы сами так пробовали после окончания гарантийного срока?
Если товар на гарантии - вопросов нет, а вот после не все так просто, не вводите автора в заблуждение :ultra:
Тем более что
Пока веду диалог с импортёром. Надеюсь мирно решим вопрос. При мирном решении я согласен на компенсацию стоимости запчастей по ценам разборок и закрыть глаза на порчу куртки и ожоги рук. Если придётся идти в суд, то само собой буду настаивать на полной компенсации. Пока не понимаю на сколько это всё
реально, но думаю, что больше зависит от судьи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)