Есть Курганский прицеп для легкового автомобиля грузоподъемностью 550 кг. . В ПТСе у первого же владельца ошибка в номере на бирке прицепа. В документе цифра "3". На бирке набита "5", а затем на нее же набили "3". Но прицеп на учете, с номером и рег. карточкой. Далее человек покупает этот прицеп,
записывает себя в ПТС и едет оформлять. На сверке ему отказывают в регистрации по причине исправления одной цифры.
Вот теперь вопрос к знающим, подкованным и прошедшим такой случай. Что нужно предпринять и какие дальше действия для узаконивания данного прицепа?
Фото прицепа, рег.
свидетельства и номера.
если присмотреться то ошибочная "5" была набита первой. На нее уже добили правильную"3" На тройке есть два изъяна. Их хорошо видно и они сверху. а так как владелец был первым хозяином прицепа,,, то похоже что на заводе-изготовителе скосячили.
Но что делать сейчас?
Вообще не понимаю ГИБДД , одно дело когда привезенный автомобиль под ПТС с ввваренной планкой на учет пытаются ставить или распил . А тут колхозник прицеп решил поставить а его разворачивают . У меня тесть самодельный прицеп на учет без проблем поставил в ГИБДД в Курганской области.
Какой вам раскрытый ответ нужен? Обращаетесь в МРЭО с заявлением, в котором указано, что идентификационный номер изменен (это - по результатам сверки).
Далее документы все направят в полицию. В
полиции дознаватель направит ТС на экспертизу, на основании заключения эксперта дознаватель вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Копия постановления вместе с копией заключения эксперта направят в ГИБДД. И в ГИБДД уже решат, регистрировать ли ТС или нет. И возможно
ли нанести дополнительную маркировку, или она вообще не нужна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)