Я еще не успел опомниться от эйфории по принятию поправок и уже готовился на улучшение жизни - мне стало казаться, что жить будет лучше жить будет веселей и тут опять:
Когда же закончится это, а именно дорожные знаки и разметка будут
соответствовать безопасности движения? Накой было принимать поправки, если на дорогах опять стали появляться ребусы и уже становится ясно, что нифига не поменяется ....
на этой фотографии отменяются ограничения в обгоне, но реализовать это право на обгон, вводимое знаком не получится, это
замануха и очередная кормушка!!!
А в чем ребус то ? Ну висит знак "Конец всех ограничений" , он отменяет ограничения на определенном отрезке до знака . Там до него может ограничение по скорости было или остановка запрещена. Он их и отменил. Если ранее еще и знак "обгон запрещен" был то в данном случае нужно просто дождаться
прерывистой и совершить обгон . И дело не в приоритете знаков над разметкой . Вот не поставили бы дорожники данный знак "конец всех ограничений" после группы знаков ограничения по скорости о запрет обгона. и начнись после сплошной прерывистая вы бы все равно плелись бы за каким ни будь
"медлительным" так как действие знака "обгон запрещен" никто не отменял бы, а перекрестков очень долго не будет. Вот как то так
Вот не поставили бы дорожники данный знак "конец всех ограничений" после группы знаков ограничения по скорости о запрет обгона.
Те еще редиски. После времянок ставят вот этот беленький знак, который согласно ПДД, не отменяет
ограничения времянок.... Вчера встретил три ремонта с таким концом ограничений.... И вот думаешь толи еще 10-20км ехать со скоростью 40 кмч толи забить и нарушать....
Документы): Никаких запретов кроме как на обгон до этого места нет. Ситуация здесь аховая: обычно чуть далее стоят всегда ИДПС. Очень похоже на очередную кормушку ...
так-то непонятно: это все же ошибка при проектировании или здесь какой-то зарыт глубокий смысл в таком сочетании знака и разметки?
У вас возникла опасная путаница в голове.
Данный знак отменяет то, что было ДО него, и ему
глубоко пофиг на то, что будет ПОСЛЕ него. Никаких РАЗРЕШЕНИЙ он не вводит.
Вы, как и многие, смешали в кучу понятия "разрешает" и "не запрещает", а это принципиально разные вещи.
Так вот, этот знак более НЕ ЗАПРЕЩАЕТ обгон, но и РАЗРЕШЕНИЯ никакого не даёт, он вообще не относится к
участку дороги после него, он как бы нам говорит, что "всё, дальше сами разбирайтесь, что к чему".
Я даже больше скажу - сплошная тоже НЕ ЗАПРЕЩАЕТ обгон, она запрещает пересечение себя, это, как бы, виртуальная канава, которую нельзя пересечь, и, следовательно, обогнать.
Чтобы было
проще понять, что такое РАЗРЕШАЕТ, можно привести в пример знак 3.20 "Обгон запрещён", который РАЗРЕШАЕТ в зоне своего действия обгон тихоходных ТС.
Будьте осторожны, разберитесь в понятиях.
Там, где отменяются знаками ограничения, вновь реализовать например обгон я бы не решился. Вот подобное же место на фото. Даже на фотке
видно, что знак вводит водителей в заблуждение. Якобы после знака обгон как бы разрешен и водители увидев знак приступают к выезду на встречку, считая что такое сочетание знаков и разметки обосновано. Видимо, среди водителей бытует мнение что знак имеет приоритет над разметкой и увидев только знак,
сплошную можно игнорировать!!!! Я бы наверное так не смог - на фото видно, что здесь опаснейший поворот влево и непонятно, зачем перед поворотом налево в самом опасном месте вдруг отменяют запрет на обгон!!!! Мозг начинает плавиться от такого регулирования!!! И вот что интересно - понаблюдал
несколько минут на этом участке сразу после знака водители независимо от ситуации видимо поверив знаку так и лезут на встречку, стараясь держаться ближе к центру поворота этой кривой !!! Неужели начали действовать поправки к ПДД?
Там же на вашем фото еще до кучи и знаков
1.34.1, 1.34.2 "Направление поворота".
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление
объезда ремонтируемого участка дороги.
Ключевое слово: "ограниченной видимости". Соответственно на таких участках, как и на участках со знаком 1.11.1 — закругление направо, знак 1.11.2 — закругление налево (опасный поворот) обгоны запрещены и за такое нарушение, напомню, у нас
положено или отдать государству оранжевую денежку (или пять бирюзовых), а если Вы ранее уже где-то засветились на встречке, то рискуете на полтора годика стать пешеходом.
Согласен,что дорожники мудаки в большей своей части. Но и своей головой нужно не только думать, но еще и
соображать. Ну, если видишь, что знаки и разметка противоречат друг другу- ну едь ты спокойно какое-то время, без обгонов и выездов на встречку. Заоодно, будет время в бошке обдумать что да как.
Как правило собиратели протоколов стоят за близжайшим(и) поворотом.
Vladimir-ru): Сплошная линия разметки на протяжении еще почти километра. Знак в том виде и месте где его воткнули крайне опасен. Прежде всего в том, что в период межсезонья когда сплошная 1.1. будет исчезать и появляться - малоопытные воители могут истолковать отмену ограничения на обгон, как
руководство к действию. Сплошная линия а протяжении километра рисуется не спроста - она нарисована исходя из конкретных условий - там обгонять в этих местах просто опасно. Знак будет провоцировать молодых к обгону в опасных местах и такая установка знака может спровоцировать ДТП. ЭТо лишь мое
мнение , как водителя, имеющего стаж 56 лет. Такой большой стаж дает мне право на личное мнение - уверен, что такие места будут тщательным образом оберегаться местечковыми ГИБДД при помощи обычного бездействия - не делай ничего и показатели выявляемости раскрываемости и показатели смертности будут
поддерживаться на заданном уровне. Можно будет оправдать раздутый до невменяемости штат. если все знаки и разметку нанести в соответствии с ГОСТ, то уровень ДТП и смертности на дорогах существенно снизится, а это никому не выгодно, в том числе самим гибонам ...
Кстати, на последней фотке хорошо видно, что автомобили выносит на встречку в этом месте, т.к. на скорости удержать машину на внешнем радиусе у водителей не получается и они вынуждены пересекать сплошную линию компенсируя центростремительное ускорение болидов, что уже крайне опасно. Повысить
безопасность достаточно просто - вместо отмены запрета на обгон, в этом случае нужно установить знак, повторный, запрещающий обгон или просто убрать этот ( что было бы разумнее в данной ситуации). На фото - почти пол корпуса авто находится на встречке и здесь против законов физики не попрешь ...
чтобы я сказал... в чем-то Бабай прав - в том плане что хотя данное сочетание знаков и разметки не является противоречащим (как правильно писали выше - знак не принуждает обгонять), да и водитель по идее должен думать сам, однако есть один момент - сплошная разметка + знак направления поворота
дают понять что по уму здесь обгонять нельзя. разметка имеет свойство стираться, становиться едва различимой, на знак направления движения многие не смотрят, так что предложение
Цитата: От пользователя: Бабай:
вместо отмены запрета на обгон, в этом случае нужно ... или
просто убрать этот
предсталвяется мне весьма разумным.
уважаемый Бабай! раз уж вы занялись данным участком, то вам по идее и карты в руки - напишите обращение в дирекцию организации дорожного движения (вроде они отвечают за знаки).
Уважаемый "Shtasi" !!! Увы - я не специалист в организации безопасности дорожного движения и скорее всего вряд ли имею право обращаться в организации. Для того, чтобы безопасность движения отвечала требованиям безопасности как таковой, я думаю, что контролировать и тем более вносить изменения
должны те, кто этим уполномочен заниматься по своей должности. Контроль этой безопасности всегда возлагался на полицию и это её обязанность - ежесуточно и ежесменно контролировать безопасность. Тему я создаю лишь для того, чтобы обсудить ситуацию и понять - может быть я в чем то ошибаюсь и только
мне видится, что организация безопасности в таких местах не только не отвечает требованиям но и мне кажется угрожает безопасности. Судя по комментариям, я слабо ориентируюсь в организации технического регулирования знаками и разметкой и много еще не понял в этой системе и пытаюсь через подобные
темы почерпнуть для себя знания и опыт других посетителей сайта, что очень важно для меня. На сайте можно спорить и искать истину и в этом смысл общения. Порой в теме появляются комментарии с другим прицелом и взглядом на одно и то же обстоятельство. Не думаю, что если бы кто-то пришел ко мне на
работу и стал указывать мне как ремонтировать электровозы. Я был бы очень огорчен чужим мнением и вряд ли обратил на него серьезное внимание. Так и здесь - я сделал фото и представил на обсуждение посетителям сайта. высказал свое мнение, как водителя со стажем 56 лет. Мне очень важны мнения
каждого посетителя, даже если оно и отлично от моего. По теме - это безобразие, которое провоцирует будущие ДТП, при этом такая ситуация устраивает полицию -почему так - я не пойму. дело в том, что зоны обгона должны быть по моему мнению контролироваться с особым пристрастием и должны привлекать
лучшие специалисты. судя по фото - специалистов в полиции нет вообще, очень прискорбно ...
скорее всего вряд ли имею право обращаться в организации
нет. это обычный гос.орган и любой гражданин имеет полное право туда обратиться (к примеру, я сам в прошлом году жаловался на незаконные лежачие полицейские). так что - все в
ваших руках! дерзайте!
ведь если получится - то вы сможете с чистой совестью сказать что внесли свою лепту в улучшение дорожной обстановки нашей области.
Shtasi): Чтобы делать выводы об улучшении/ухудшении дорожной обстановки, нужно как минимум специальное образование. У меня кроме автошколы, которую я закончил в 1979 году из специализации нет и врядли я имею право делать какие либо выводы. Для себя то я их конечно сделаю, а вот как определяется эта
самая безопасность на самом деле - не знаю. Знаю что контролировать безоасность должна полиция и она начинает это делать лишь тогда, когда количество погибших на конкретном участке становится вше нормативной цифры. Если присмотреться на последнее фото, то прямо под елочкой на фоне разрешающего
обгон знака виднеется два памятника - это места гибели нескольких водителей и пассажиров. Мне раньше казалось, что в таких местах полиция должна быть особенно внимательно изучать вопросы безопасности граждан и знаки как раз и появились не зря. Видимо, так надо и я просто пока еще не понял -
почему так здесь отрегулировано. Может быть при появлении очередного памятника схему организации безопасности поменяют, а может быть вообще изменят. По крайней мере последнее время знаки и разметка на одних и тех же участках меняются тока в путь и я не успеваю следить за последними изменениями.
уверен, что все здесь сделано по ГОСТу и мои предложения окажутся глупыми измышлениями.
После времянок ставят вот этот беленький знак, который согласно ПДД, не отменяет ограничения времянок....
вроде в ПДД такого нет. знак отмены всех ограничений на белом фоне действует и на временные тоже.
Дак конечно . Дорожники
на такой знак должны были мешок одеть или сразу за знаком сразу же опять временный запрещающий поставить
Бабай в сути своей , в плане безопасности прав . Тут дорожники мудаки . Ну знак "Конец зоны запрещенной для обгона" могли бы и после поворота воткнуть . Зимой разметку не видно , было бы для всех удобней
Документы): Сплошную линию рисуют не просто так, уверен, что сама по себе она несет бремя безопасности и в крутых поворотах, опасных поворотах и в условиях ограниченной видимости её роль понятна и оправдана. А знак отмены запрета на обгон, особенно для неопытных водителей послужит руководством к
обгону - это к бвбке не ходи. Так на кой такая безопасность нужна, если от такой организации движения может быть покалечена хотя бы одна жизнь? Самое хреновое, что таких мест очень много и лично мне думается что такие знаки устанавливаются не от большого ума и такая дислокация разметки и знака для
меня говорит лишь об одном - полиции наплевать на свою самую главную функцию - функцию контроля и предупреждения опасности для граждан, и этот замкнутый круг нужно как-то разорвать ....
Нужно привлекать к ответственности не водителей, а должностных лиц, ответственных за такой псевдоконтроль и
начинать нужно с патрульных бригад ДПС, которые здесь обитают ..
То, что это целая система для возможных нарушений водителями закладывается на дорогах и тщательно оберегается, я убедился объехав сегодня ряд муниципальных образований Свердловской области - это капец!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)