8Марта - Фрунзе
И так едем в сторону цирка.
Мы едем по левой полосе по 8 марта. Проезжаем стоп линию. На перекрестке смещаемся в право. ( как предписывают знаки). В правую полосу. На все что едет по правой полосе - вообщем оно там незаконно и в случае с дтп виновато?
Давно там не ездил. Не совсем понял автора , какие знаки ему что предписывают ? Есть перекресток 8 марта-Фрунзе. На перекрестке два ряда с которых можно ехать прямо. Что собственно все и делают
1. Общественный транспорт вправе отступать от соблюдения требования знака "Движение по полосам" и, я там после нововведений еще не ездил в утренний час пик, но что то мне подсказывает, что автобусы там сплошняком едут прямо с правого ряда. Что впрочем им и
дозволено.
2. Когда подобную схему движения ввели на Большакова-Шейнкмана, тоже тут было много споров, кто будет виноват, если авто из правого ряда поедет прямо в сторону Московской, в нарушение знака "Движение по полосам" и притрется к машине едущей с левого ряда и выполняющей
маневр смещения вправо. Вроде как пришли к выводу, что будет обоюдка: у одного совершение маневра, у другого нарушение требований знака.
ну тут можно рассуждать
недавно верховный суд вынес решение что тому кто едет по обочине уступать не надо - нет приемущества у обочечника .
В данном случае - мы перестраиваемся - и
обязаны уступить помехе справа. НО этой помехи как бы быть не должно. (предписано знаками, общ. транспорт исключение) Эта помеха не будет иметь преимущества как и в случае с обочиной.
Иначе тогда нафиг нужен там знак ессли почти четверть потока едет с несоблюдением пдд?
2. Когда подобную схему движения ввели на Большакова-Шейнкмана, тоже тут было много споров, кто будет виноват, если авто из правого ряда поедет прямо в сторону Московской, в нарушение знака "Движение по полосам" и притрется к машине едущей с левого
ряда и выполняющей маневр смещения вправо. Вроде как пришли к выводу, что будет обоюдка: у одного совершение маневра, у другого нарушение требований знака.
На перекрестке два ряда с которых можно ехать прямо. Что собственно все и делают
Неверно! фото не соответствует действительности - с правой полосы стрелка (знак 5.15.2) направо. Многие легковые, видя что автобус едет прямо с
правой полосы, также едут прямо и не пропускают тех, кто с левого ряда сдвигается после перекрестка вправо
Неверно! фото не соответствует действительности - с правой полосы стрелка (знак 5.15.2) направо. Многие легковые, видя что автобус едет прямо с правой полосы, также едут прямо и не пропускают тех, кто с левого ряда сдвигается после перекрестка
вправо
Я ж говорю давно не ездил . А фото только такое в инете. А по ситуации мне видится что виноватым при ДТП будет тот кто смещается вправо . В правилах сказано .1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы
световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. . Как бы в правилах не указано что это применимо только в
случае если другой участник движется по правилам. Тот же автобус по правому раду вы пропускаете не потому что ему там можно ехать а потому что вы не должны создавать помехи . И при ДТП смещающейся вправо будет виноват а тот кто ехал с нарушением знака "Движение по полосам" получит штраф 1500 руб.
Мне так видится. Если не прав то поправьте.
Тот же автобус по правому раду вы пропускаете не потому что ему там можно ехать а потому что вы не должны создавать помехи
Вот кстати да, вопрос всегда интересовал...
Когда автобус "нарушает" рядность, с разрешения пдд, имеет
ли он преимущество перед ненарушающии пдд другими участниками движения.
Вот кстати да, вопрос всегда интересовал...
Когда автобус "нарушает" рядность, с разрешения пдд, имеет ли он преимущество перед ненарушающии пдд другими участниками движения.
Да не имеет он преимущества . Ему правила разрешили
отступать от некоторых правил но приоритета от этого не стало . Это как с проблесковым маячком желтого цвета. Могут нарушать многие правила но при этом не обладают приоритетом. Я это как вижу. Если есть например перекресток на котором правый ряд только на право а левый прямо и нет за перекрестком
никаких сужений изменений полос или отсутствие разметки , вот тогда смещающийся вправо будет виноват . А если левый ряд переходит в правый за перекрестком то однозначно автобус движущийся по правому ряду со знаком " только направо с этой полосы" должен пропускать тех кто слева. Зимой когда разметки
не видно вообще все по другому. Наверно на перекрестке Ленина/Карла Либкнехта никто прямо через перекресток не едет когда зимой разметки не видно? Все же пересекают по радиусу , беря влево . Нет упертых кто едет по прямой по красной стрелке ? Или есть такие кто не меняют траектории движения . На
знаке же стрелки прямо нарисованы
Или перекресток Луначарского / Шевченко . Тут хоть стрелки на знаке искривлены все равно без разметки средний ряд прется за перекрестком в правый ряд мотивируя тем что не меняет траекторию .
На перекрестке Уральская-Советская по Уральской в сторону Учителей - кроме знаков движения по полосам даже разметка нарисована через весь перекресток изгибающаяся (как луначарского-шевченко, только еще один ряд есть по центру). Все равно половине автомобилей безразлично.
если он смещался по смещающейся полосе, то с какого перепугу он будет виноват? он полосы своей не покидал, перестроения не совершал
На перекрёстке вообще нет понятия полосности, только если явно не выделено разметкой 1.7
По
идее у движущихся из левой полосы помеха справа, должны пропускать автобусы справа, если видят что продолжение движения в намеченном направлении им помешает
Вообще нет. Но перед перекрестком есть знак. И с правой полосы вооще никого не должно быть, за исключением маршрутных тс, но при этом они должны уступать при движении прямо. Ктото ранее
ссылку в другой теме приводил или один из автобусников говорил..
Пункт ПДД приведите, а то не очень убедительно это всё.
Пока что я руководствуюсь этим:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а
очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Значит двигаясь по своей полосе не перестраиваясь, в Вас справа въезжает любое другое ТС и вуаля. Согласно вашему руководству виновник Вы, так как пересеклись и справа.. :laie:
Нет? Так
почему же двигаясь по своей полосе вы должны уступать тому кто может отступать от действия знака?
Вы и все останние двигаетесь по пдд, автобус перестраивается на вашу полосу, те маневрирует. И уступает. Это и есть оговоренная пдд ситуация и 8.9 не работает.
На вашей полосе (за перекрёстком) остановку построили, а автобус движется
прямо.
Не совсем понял что вы хотели сказать...
Остановка посреди дороги?
Я понимаю, что у людей сложности когда одна полоса до перекрестка и несколько полос после перекрестка, сами не знают в какую полосу они должны - имеют право ехать... Вспоминают сразу про
дерганье рулем, поворот колес, изменение траектрии уступи дорогу, помеха справа. Но почему то таких проблем нет, когда одна полоса и до и после перекрестка, а на самом перекрестке разве что не разворачиваются что бы в полосу правильную попасть, тут проблем с приоритетом не возникает.
В ведь едут при этом по одним и тем же пунктам правил... Только в первом случае ступор, а во втором молодцы...
И как же тогда понимать знаки 5.15.1, 5.15.2? "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
"Направления
движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток
полоса - перекресток, полоса на перекрестке.
зачем мне например с правой полосы ехать
направо, если до перекрёстка и знак не действует и просто некуда, а въехав на перекресток я уже ни в правой и вобще ни в какой полосе?
зачем мне например с правой полосы ехать направо, если до перекрёстка и знак не действует и просто некуда, а въехав на перекресток я уже ни в правой и вобще ни в какой полосе?
Ну а куда если не направо ? Перед перекрестком полосы
разделены сплошной линией разметки. Перестроится в левый ряд нельзя. Вот вы и выезжаете на перекресток по полосе для поворота направо. Все сложности происходят на перекрестках где на выходе сужение или смещение. Самое забавное что на схожих перекрестках исторически сложилась разная практика проезда
:-D
По Ленина через Карла Л. в сторону площади все едут по кривой , при том что знак движение по полосам с прямыми стрелками и зимой разметки не видно. Все равно все дугой проезжают . А например малышева /Сакко и ванцетти в сторону стадиона постоянно правый ряд с левым закусываются . Кто
вторым рядом едет почему то через перекресток каждый второй в правый ряд смещается . Все то же самое на Шевченко / луначарского в сторону тюза
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)