Здравствуйте.
Нужен совет. Вчера поставил свой Ленд Крузер 200 (2008 года выпуска) официалам в сервис на замену ремня ГРМ, сальников, роликов. Во время сборки они не правильно установили распредвал и тем самым убили двигатель. Машину купил неделю назад, перед покупкой провели полную проверку
авто у этого же дилера, посоветовали произвести замену того, что я уже упомянул, так как было пыльное пятно на двигателе и они сказали, что это отпотевание масла и что нужно это устранить, и как результат - убитый двигатель ! Автомобиль до обращения был в отличном техническом состоянии !!! Что мне с
ними сейчас делать????????
Во- первых, они предлагают мне камри на замену, пока чинят мотор, но мне нужен семиместный автомобиль, дилер говорит, что у него нет семиместного, только камри. Во вторых, их тупорылые, рукожопые мастера будут чинить двигатель и как долго я после их мастеров на
этом авто проеду: 10000 км, 50000 км? сколько??? Какую гарантию они должны мне после всего этого дать на автомобиль после их сервиса? Подскажите, пожалуйста.
как долго я после их мастеров на этом авто проеду: 10000 км, 50000 км? сколько??? Какую гарантию они должны мне после всего этого дать на автомобиль после их сервиса?
Восстановить до прежнего состояния его должны. Сколько он должен был
проехать до ремонта, столько и после ремонта должен проехать.
Ну серьёзно.Можете не брать камри, раз она 5метная. Пешком походите пока ремонтируют.
Цитата: От пользователя: esekb
как
долго я после их мастеров на этом авто проеду: 10000 км, 50000 км? сколько???
Рассказать на лексусе положить двиг за 5 часов?
В принципе тут тоже можно так же :super:
А потом снова ругаться и ставить авто на ремонт :super:
Если по делу: какие повреждения
то?
Чо случилось?
Клапана с поршнями поздоровались?
"Башка" целая?
Какой ремонт предлагают? Расточку/гильзовку/хонинговку или замену блока?
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Клапана с поршнями поздоровались?
Так если валы перепутали, то конечно они поздороваются. Другое дело, что при запуске стартером ничего катастрофического не произойдет. Тюкнется поршень в клапан, да и замрет. Это же не на семи тысячах
ремню оборваться... Клапан загнет, конечно, но двигатель, то есть ЦПГ, шатуны, колено и пр.при этом перебирать не обязательно. Ну, это уж на мой дилетантский взгляд...
На всякий случай, нет ли смысла уведомить об этой ситуации вышестоящую организацию?
Тойота же своих дилеров контролирует, если они официальные.
Думаю, с точки зрения репутации тойотовцы должны как-то проконтролировать процесс восстановления мотора.
Не стучал? Нечего лезть, хороший стук в тоете себя проявит только через пару лет после появления
Да господи, какие говна по дорогам только не ездят.
За некоторыми шлейф из горелого масла тянется с соседнего района.
Иногда люди просто гуманитарии :-)
Было как то сдал на ТО калину звонят порвался ремень пришел точно порваный... бодался часа полтара , машина сама заехала, должна сама и выехать... Что вы с ней делали не мая проблема... Поставили новый ремень...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)