В свете новых требований и правил обгона, стал замечать, что на экспериментальных участках дорог появилась новая разметка (см. фото). Это один из участков автодороги Арти – Нижние Серги. Повсеместно перед дорожными знаками, отменяющими зону действия 3.20 разметка приблизительно за 200 – 300 метров
до конца ограничения, позволяет заблаговременно занимать встречную полосу, не дожидаясь отмены ограничения на обгон. Суть такая: водитель, ориентируясь по разметке и задумав приступить к обгону, заранее, не дожидаясь конца действия знака 3.20 выезжает на встречку, увеличивает скорость, чтобы при
въезде в зону, за дорожный знак, отменяющий ограничение на обгон, приступить непосредсвенно к опережению. Ньюанс такой: обгоном будет считаться не момент выезда на встречку и набор скорости, а как и это по логике – непосредственное опережение ТС. То есть, сам обгон становится безопасней, растет
скорость обгона и как следствие, время опасного маневра сокращается. На экспериментальных участках эта разметка разрешает выезд на встречку заранее. Видимо, по результатам эксперимента, эти стандарты будут распространяться и на другие дороги. Отсюдова вопрос: так как я езжу мало и не могу
охватить всю РФ, уважаемые форумчане, подскажите: есть ли где ещё такие новые участки и понижается ли в связи с этим аварийность на подобных участках? Нравятся ли вам эти нововведения и ГОСТы?
Евгений Д.) А какое здесь заблуждение, в чем оно состоит? Вы выезжаете на встречку в зоне действия 3.20 (разметка это разрешает) и увеличиваете скорость, не опережая ТС. затем поровнявшись со знаком отменяющим запрет на обгон, приступаете к опережению (с этого момента и начинается факт обгона) и
уже на подготовленном автомобиле (набранная скорсть, выезд на встречку, включенный поворотник, достаточное время для обзора), переходите к фазе обгона, что существенно сокращает время самого обгона и тем самым обезопасиваете себя на время маневра. Такая разметка очень удобна в плане безопасности.
Её применяют на самых опасных участках дорог (в данном случае Нижнесергинский район славится лобовыми столкновениями и ДТП сосмертельными исходами. Думаю, что местное ГИБДД долго думало над безопасностью и сейчас там ставят эксперименты...
V.P.): Какая может быть ссылка, если есть фотографии непосредственно с места? Могу запостить лишь ещё больше фоток именно с этого экспериментального участка. Кстати, непосредственно на границе этой дороги стоит табличка с надписью "экспериментальный участок". Посмотрим, чем закончатся эксперименты
с новой разметкой (она нанесена два года назад). Собственно за соблюдением новых гостов и требований ежесменно следят сотрудники местячковой ГИБДД. я не думаю, что они не видят всего этого ...
Выезд на встречку для обгона не будет обгоном только если отказаться от обгона и вернуться на свою полосу. А если продолжать обгон, то обгоном будет всё действие, начиная с выезда на встречку и заканчивая возвратом на полосу.
так чтобы понять надо почитать про эти нововведения. Ибо ведь непонятно что за нововведения такие.
P.S. Кстати, сам буквально позавчера ехал по этой дороге и надо сказать, что
немного бесило это несоответствие разметки.
Да и на фотках не отражены факты, когда после знака "конец запрета обгона" продолжается сплошная линия разметки. А такие места я тоже позавчера видел.
Какая может быть ссылка, если есть фотографии непосредственно с места?
то есть, Вы узнаёте о новых требованиях и правилах обгона путём экскурсий на экспериментальный участок дороги?:-)
считаю, что новые правила обгона - это Ваша
фантазия (если ссылочкой на НПА не подтвердите), а разметка вполне может быть нарисована например для совершения разворота (обгон нельзя, а разворот можно).
V.P. ): Вы, как и большинство водителей, заблуждаетесь в главном - обгон, это прежде всего - ОПЕРЕЖЕНИЕ. Если водитель едет сзади по встречной полосе и готовится приступить к опережению, он ещё никого не обгоняет, а всего лишь подготавливается сам и свой автомобиль к этому мероприятию. Поэтому и
разметка на этих самых опасных участках соответствующая - приблизительно за 200-300 метров эта разметка приглашает водителей выехать на встречку и подготовиться к опережению. Обгоном будет считаться момент опережения обгоняющим автомобилем обгоняемого автомобиля: то есть тот момент, когда передний
габарит обгоняющего будет спереди обгоняемого. Действительно, это уже искусство - произвести опережение в зоне за знаком отмены запрета на обгон, а подготовить всё к этому опережению - перед этим знаком. Дело в том, что на этом экспериментальном участке мест где можно совершать обгон немного и эти
места достаточно короткие (всего 50-70 метров, а то и 8-10 метров) ) и на большой скорости такая разметка обоснована.
А я вижу, что заблуждаетесь именно Вы.
Во первых, я не спорил с Вами по поводу термина "обгон", а попросил предоставить ссылку на "новые требования и правила обгона".
Я не ясно
пишу? Попробую подробнее. Есть существующие правила обгона, а есть, по Вашим словам, новые. Так покажите новизну не на фото, а в ПДД.
Во вторых,
Цитата: От пользователя: Бабай:
обгон, это прежде всего - ОПЕРЕЖЕНИЕ
нет никакого
прежде! Обгон - это совокупность опережения с выездом на встречку.
Да, разметка допускает выезд без опережения, но с чего Вы взяли что это новые правила обгона???
V.P. ): Зачем Вы выдумываете свои ПДД? Обгон - это опережение, т.е. он будет считаться только тогда обгоном, когда ТС находится по факту впереди другого ТС. Здесь нет в ПДД никаких условностей. Данная разметка позволяет водителям выезжать на встречку заранее. Она призывает водителей выехать на
встречку и более достоверно убедиться в свободности участка для совершения маневра обгона. Так безопаснее. Выехав на встречку в зоне знака 3.20 у водителей появляется возможность более безопасного обгона, открывается более широкий обзор, появляется время, что очень важно для принятия решения об
опережении. Если водитель выехал заранее в зоне действия 3.20 на встречку и убедился что есть встречные машины, у него появляется возможность и время вернуться обратно на свою полосу не совершая опережения.
А теперь по поводу новизны требований к разметке. Раньше до (2017 года) на участке
Арти - Н. Серги ДТП были в основном со смертельным исходом, гибло по 3- 5 чел за одно ДТП, сейчас, после введения именно этой разметки уровень смертности стал снижаться ( в основном легкие травмы или средней тяжести), т.е. эта новая разметка стала эффективней работать на безопасность.
wowikv ): Что есть в Вашем понимании "ловушка"? Если такая разметка нанесена на всём протяжении экспериментального участка? Не может же быть, чтобы весь участок в течении двух лет был ловушкой? На моих фотографиях никакого несоответствия нет и не было. Есть только тонкости обгона, о которых я уже
поведал посетителям форума. Сейчас их задача воспользоваться этими моими знаниями и успешно применять их на практике в целях безопасности дорожного движения и хоть как-то повлиять на смертность в результате ДТП...
Дружище, да Вы прирождённый политик!:-) Отличительная черта политиков (в моём понимании): давать абсолютно "левые" ответы на поставленные вопросы:-)
Ваши фантазии про разметку все
уже прочитали, а вот НПА, в котором описаны новые требования к обгону - никто не видел.
Цитата: От пользователя: Бабай:
Зачем Вы выдумываете свои ПДД?
Что конкретно я выдумал?
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств,
связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)." (с)
Опережение - это не основное действие обгона, а только его часть (Вы пишите что обгон - прежде всего
опережение). Если опережение произойдёт без выезда на встречку, то обгона не будет.
в ПДД нет, есть у него в голове, выдуманные конечно же самим собой, новое понятие обгона
Цитата: От пользователя: Бабай:
Обгоном будет считаться момент
опережения обгоняющим автомобилем обгоняемого автомобиля: то есть тот момент, когда передний габарит обгоняющего будет спереди обгоняемого.
все запомнить :ultra:
давно известно - бабай троль и провокатор
модер закрой тему :ultra:
V.P. К сожалению, ПДД не может для ВАС растолковывать элементарные слова, значение которых Вы можете прочитать только в толковых словарях. Для Вас могу пояснить, что, чтобы опередить, т.е. совершить опережение, необходимо оставить позади ТС. Отсюда следует, что движение позади ТС, даже в нашем
случае по встречной полосе полосе не является обгоном. Обгоном считается момент, когда вы опередили ТС (т.е. хотя бы на миллиметр выехали далее обгоняемого авто). Если Вы двигаетесь по встречной полосе с равной скоростью с ТС которое находится на правой полосе, то никакого обгона нет - Вы просто
поравнялись с ним и никого не обогнали. Именно для Вас совет - прежде чем учить ПДД, почаще открывайте обыкновенный толковый словарь и уже с полученными из него знаниями изучайте внимательно ПДД, вы откроете для себя очень много новых понятий и правил, выполнять которые я бы Вам настойчиво
порекомендовал.
Подобная разметка как на моих фотографиях заставляет водителей задуматься и подробней изучать ПДД, особенно тех положений, которые относятся к обгону....
Подведем итог: выезд на встречную полосу в случаях, фотографии которых я представил на обозрение, не говорит о начале обгона. Выехав на встречку в зоне 3.20 водитель принимает решение обгонять/не обгонять, оценив безопасность, и какое-то время двигаясь по встречной полосе. Проехав ординату установки
знака 3.21 он может приступить к обгону, т.е оставить позади обгоняемого. ГИБДД согласовывая такую разметку показывает свою заинтересованность в безопасности и актуализирует обгон, показывая нам, простым смертным что в изучении ПДД очень много тонкостей. о которых водители даже не догадываются....
если ни чего не путаю, то при наличии разметки И знаков руководствоваться надо ЗНАКАМИ, т.к. они могут быть временно установленными на любом участке дороги с любой разметкой. Тум прям ловушкой какойто несет.
Так кто мешает то? Выезжайте на встречку, подготавливайте свой автомобиль к опережению. Потом, надеюсь, расскажете как растолковали "элементарные слова" инспекторам дпс, которые, кстати, частенько любят там стоять с видеокамерой.
Вот и удалось добыть доказательства моих слов, смотрите на фото вот оно начало экспериментального участка дороги от посёлка НижниеСерьги до рабочего посёлка Пантелейкиново.
Этот дорожный знак установлен в начале этого экспериментального
участка и перечёркнутый знак с белой полосой установлен в конце экспериментального участка. Удалсь и получить официальный комментарий у рабочего очищающего барьерное ограждение от грязи он сказал, что эксперимент ставится над водителями и в конце года будут подводить итоги. Для этого количество
смертельных случаев при ДТП (за 2017 год) будут делить на длину экспериментального участка. В конце года (2018) так же будут делить количество погибших на эту же самую длину, получится показатель смертности на километр с новой разметкой и до нанесения новой разметки. После этого будут делаться
выводы об актуальности такой разметки.
Вот тут говорится о каком-то эксперименте, типа добавляя 30-50 м к зоне разрешения обгона, мы упростим условия для совершения обгона.
Однако, для того, чтобы упростить эти условия, достаточно просто привести в соответствие с ГОСТом установку знаков 3.20 и 3.21 и разметки соответствующей.
Я, например, знаю дорогу (да любой знает такие дороги), на которой обгон запрещён там, где должен быть разрешён и наоборот.
Также почему-то совсем не используется знак 3.22 при том, что динамика легкового автомобиля и грузового отличается в разы.
Моё мнение - такие "эксперименты"
(если они действительно проводятся) - плод больного воображения ОДД.
Лучше бы объяснили понятие ДВОЙНОЙ обгон.
evo834): Добавляют не 30-50 м, а вполне приличное расстояние в 200-300 метров, а то и более. Там весь экспериментальный участок в таких подвохах. Понятно, что нужно быть аккуратнее и четко рассчитывать момент опережения, чтобы он не попал в зону 3.20. Но такой выезд на встречку - настоящее
искусство и овладеть им - это нужно много и много тренироваться на этом участке....
Но такой выезд на встречку - настоящее искусство и овладеть им - это нужно много и много тренироваться на этом участке....
Ну вот вы сами и ответили на данный вопрос. Это искусство. Какой смысл в таком новшевстве
А у нас
подавляющее большинство водителей вообще не умеют обгонять. Они или не обгоняют, создавая паровозик из Ромашково, либо сначала упираются в жопу обгоняемому, а потом на повышенной передаче выходят на обгон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)