Доброго вечера. Ситуация следующая - по записи у официального дилера обновляли прошивку ЭБУ мотоцикла. В процессе выполнения произошел сбой (природа пока неясна) который привел к возникновению критической ошибки в памяти блока. Код ошибки предусматривает исключительно замену блока, весьма
дорогостоящей детали, повторная перезапись прошивки оказалась невозможна. Учитывая технические особенности мотоцикла, с разрешения сервисменов присутствовал в сервисной зоне и наблюдал весь процесс, сбой произошел посередине штатной процедуры калибровки. Из-за цейтнота был вынужден оставить мотоцикл
в сервисе, акта приемки на руках нет, оформление при мне не проводилось, в мотосервисах это вообще делается как придется, особенно если процедура штатная и короткая. Но что-то не свезло :weep:
С чего начинать? Получение актов, затем письменная претензия?
Для чего выполняли перепрошивку??? Замена на какую-то тюненую не официальную??? Если так, то обычно дилер в таких случаях подписывает у клиента бумажку, что ПО не заводское и вся ответственность на клиенте. Если же это, например, отзывная кампания производителя, в ходе которой надо сделать смену ПО,
то дилер в любом случае должен вернуть вам исправный агрегат, а уж потом разбираться с заводом, чей косяк: завода в кривой прошивке или криворукого мастера, который, например, не подключил зарядник к АКБ и при просадке напруги ЭБУ сдох.
PS оооочень давно уже не встречал, чтобы
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР (без разницы чего), что-то делал без оформления ВООБЩЕ каких-либо бумажек, в которых указано, что ОД хочет делать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)