Друзья, добрый день!
Помогите с вопросом разобраться:-)
Считаю, что легковому а/м тоже можно двигаться прямо, т.к. нет знаков движение по полосам, а стрелка разрешает или запрещает движение по направлениям, но не по полосам.
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
1. Только грузовому автомобилю.
2. Легковому и грузовому автомобилям.
3. Грузовому автомобилю и автобусу.
4. Всем перечисленным транспортным средствам.
Комментарий:
В данной ситуации применяется
пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому
автомобилю.
Написал запрос в ГИБДД. Посмотрим, что ответят.
По большому счёту всем можно двигаться вперёд:-)
Уж очень интересно, за что могут оштрафовать автобус и ла:-)
Может. На сайте ГИБДД эти билеты лежат.
https://гибдд.мвд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/cd/4_6-10_2018.pdf
https://гибдд.мвд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/cd/4-komment-cd-2018.pdf
Нет. Все могут ехать прямо.
Без знаков движения по полосам пополосное регулирование
лишено смысла, ибо по умолчанию с любой полосы можно ехать прямо.
Кстати, люди плохо знающие правила, лишают себя возможности быстро проехать перекрёсток.
Часто наблюдаю картину на перекрёстке БЕЗ знаков по полосам, но с левой стрелкой, которая загорается в противофазе после
основного, а потом и стрелка и основной гаснут.
Так вот, все жмутся в правом ряду при свободном левом. Если кто-то стоит на левый поворот, то понятно, что прямо за ним не проехать, так как он будет ждать поворот.
Но если левый ряд пустой, то можно встать туда и уехать прямо. Нет же - все
набиваются в колбасу справа, и лишь единицы подкатывают к пустой стоп-линии слева.
про легковушку (натягивая сову на кабинетный глобус) - может авторы применили п. 9.4:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для
поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
Раз вы растягиваете светофор над полосами на всю проезжую часть то в итоге получает противоречие...
Светофоры на картинке говорят
направо запрещено
налево
разрешено
прямо запрещено-разрешено.
С "прямо" прям какая фигня получается вроде можно а вроде и нельзя...
И для понимания надо все таки понять светофор действует на полосу или на всю ПЧ..
Если на полосу то противоречий в сигналах светофора нет, а вот если на ПЧ
то противоречия есть и сильные...
Может кто ГОСТы знает?
Ну да, не все:-)
ЛА - видит светофор на своей и соседней полосе (светофор правой полосы загородил грузовик), понимает что запрета в движении прямо нет и может ехать.
Грузовик - видит все светофор,
может быть удивляется красному для автобуса, но едет.
Автобус - в полном замешательстве вспоминает "пополосное регулирование" из ПДД, и ничего не вспомнив подумает, что светофор не исправен. От раздумий его "спасёт" сигналом подъехавший сзади ам, которому видно светофор на средней полосе, но
из-за автобуса не видно правый светофор.
Если при переключении сигналов светофора на правой и средней полосе будет зелёный, то водитель выдохнет и поедет, а если при правом зелёном средний станет красным, то замешательство может перейти в транс или взрыв мозга:-)
Но это я про думающих
водителей:-)
Нашёл "пополосное" регулирование!
Табличка 8.14 Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
Только сейчас узнал, думал, что она только для знаков.
Вот её то и забыл художник в билете нарисовать:-)
Но всё
таки посмотрим, что гибдд на запрос ответит.
Какое отношение этот знак имеет к рассматриваемой в первом посте ситуации?
Такое, что при помощи табличек, вопрос можно сделать частично правильным, т.к. приоткрывает завесу над термином "пополосное регулирование"
Сейчас
подумал, что даже наличие таких табличек под светофорами вовсе не запрещает движение прямо легковому ам при среднем зелёном светофоре.
Перемудрили с вопросом товарищи гибддшники:-)
Комментарий:
"Вам можно продолжить движение:
Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными
(или вытянутыми в стороны) руками (п. 6.10), Вы можете продолжить движение прямо или направо. Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться сигналами регулировщика (п. 6.15). Изменения от 18
января 2018 г."
Пункт 6.15: Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных
знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
С вопросом, комментами и ответом всё понятно, но если включить воображение и представить, что я пересекаю например односторонку, которая идёт справа налево, то при таком сигнале регулировщика я могу направо
повернуть?
Регулировщик ведь разрешает:-)
Я всё правильно понимаю?
Кстати, люди плохо знающие правила, лишают себя возможности быстро проехать перекрёсток.
Часто наблюдаю картину на перекрёстке БЕЗ знаков по полосам, но с левой стрелкой, которая загорается в противофазе после основного, а потом и стрелка и
основной гаснут.
Не будет нарушением и проезд прямо на основной сигнал, даже если стрелка загорается отдельно от него. Только сзади стоящие поворачивающие кипятком будут ссать, когда стрелка загорится, а желающий проехать прямо будет ждать зеленый на основной секции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)