Случилась такая ситуация у родственников: заправились на ГПН 03.12.17. В баке было 10л, залили еще 25л. После чего проехали километров 40-50 нормально.
Вечером поехали снова - машина заводится и глохнет. За все время эксплуатации такого никогда не было.
Подумал на бензин как
совпадение.
Отбуксировали машину в сервис 04.12.
06.12 машину сделали, сказали, что дело было в некачественном топливе.
Поменяли свечи, катушку зажигания, что-то еще, объяснив тем, что эти катушки от некачественного топлива вышибает сразу (стоят не оригиналы, может и так, не
знаю).
Сервис не абы какой, чинили авто у автослесаря, у которого обслуживаются уже не первый год.
Попросил написать их в акте выполненных работ о том, что запчасти вышли из строя по причине некачественного топлива.
Отказались. Мотивируют тем, что они не эксперты и писать
такого не могут, а даже если напишут, то нам это никак не поможет. Но все равно не написали.
В итоге мне непонятно одно - причем тут эксперты ? Я от них не ожидал заключения о том какие примеси были в топливе, просто просил написать, что причиной выхода деталей из строя послужило
некачественное топливо.
Потому как без этих слов, на мой взгляд, все выглядит так будто мы просто поменяли запчасти.
Объяснили, что в таком случае надо в день заправки ехать на АЗС, брать там слив топлива, везти на экспертизу и т.п.
Но кто ж знал - за 13 лет эксплуатации
авто с подобным сталкиваемся впервые.
Конечно, еще 06.12 оставил заявку на горячей линии ГПН, сказали, что сделают запрос на качество топлива и т.п.
Но по сути сейчас у меня никаких док-в, кроме того факта, что я действительно заправлялся на этой АЗС в тот день. Ну и ГПН
соответственно могут просто соврать, даже если топливо действительно было некачественное.
Сам заезжал на ту же заправку в тот же день заправляться, но заливал 95й, а не 92й. Видел, что пистолет АИ-92 на колонке, где я заправлялся, не работал.
Такие дела.
То
есть, сейчас ничего не доказать, как я понимаю ?
В будущем, если случится подобное, делать как посоветовали в сервисе ? Или как ?
Поменяли свечи, катушку зажигания, что-то еще, объяснив тем, что эти катушки от некачественного топлива вышибает сразу (стоят не оригиналы, может и так, не знаю).
а когда до этого обслуживали авто?.. 13 лет назад?
Ведро устало, и топливо тут непричём.
зы: подсказка - следите за искровым промежутком свечей внимательно. Ну и
а когда до этого обслуживали авто?.. 13 лет назад?
Авто обслуживается регулярно.
13 лет это мой личный опыт эксплуатации различных авто.
Авто, про которое идет речь, на текущий момент 14 лет. Пробег 116 тыс.
Сам я езжу на авто, которому 10 лет сейчас - пробег 132 тыс. Никогда с подобным не сталкивался на всех авто, что у меня были, поэтому не стоит умничать и говорить, что дело в автомобиле.
По вашей логике мое авто бы уже 10 раз так повело себя. Пробег-то больше. И в баке говна больше
соответственно.
Цитата: От пользователя: Jackal75
Надо ехать к тем, кто знает, как правильно произвести отбор топлива для экспертизы и т.д.. Теоретически официалы это должны уметь.
Я в группе ВК у ГПН на удивление заметил кнопку "Проверить качество
топлива", где можно оставить заявку на качество топлива в мобильной лаборатории ГПН :-)
Я от них не ожидал заключения о том какие примеси были в топливе, просто просил написать, что причиной выхода деталей из строя послужило некачественное топливо.
Что бы определить качество топлива надо делать экспертизу, все остальное
это фантазии, не более того.
Что бы определить качество топлива надо делать экспертизу, все остальное это фантазии, не более того.
Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что свечи просто не вышли из строя. Как и катушка зажигания. Как и топливный фильтр.
Внезапно в один момент. И топливо тут конечно совсем не причем.
И 20л нового залили просто так.
Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что свечи просто не вышли из строя. Как и катушка зажигания. Как и топливный фильтр. Внезапно в один момент. И топливо тут конечно совсем не причем.
Дак просто автосервис нужно выбирать
нормальный, а не разводил на бабки
Вот и все
Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что свечи просто не вышли из строя. Как и катушка зажигания. Как и топливный фильтр. Внезапно в один момент. И топливо тут конечно совсем не причем.
Ты не понял.
Я не отрицаю тот факт,
что причиной могло быть некачественное топливо, смысл в том, что слова условного дяди Васи из гаража, что причина в топливе, не стоят ровным счетом ничего в плане бодания с АЗС по возмещению ущерба. Для этого нужно заключение экспертизы, которую должны сделать эксперты в лаборатории.
Не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что свечи просто не вышли из строя. Как и катушка зажигания. Как и топливный фильтр. Внезапно в один момент. И топливо тут конечно совсем не причем.
На этой заправке заправилось в тот
день овердохера машин, а сломалось только ваше старое ведро :lol:
а так то да, топливо виновато. без вариантов.
Поменяли свечи, катушку зажигания, что-то еще, объяснив тем, что эти катушки от некачественного топлива вышибает сразу (стоят не оригиналы, может и так, не знаю).
и после
Цитата: От пользователя: Vitaliy L.
13 лет
это мой личный опыт эксплуатации различных авто.
ты можешь поверить в в такой бред?
не зря они вообще отказались писать что либо
У знакомого так же после заправки было. Не заводилась . Сетка на топливном насосе наглухо забита была. Сетку поменял все заработало.
Про свечи и катушки мне кажется развод на деньги
Надо ехать к тем, кто знает, как правильно произвести отбор топлива для экспертизы и т.д.. Теоретически официалы это должны уметь.
они умеют. Только принято отбирать три пробы существенного объема (экспертиза просит литра по два,
что ли) - одна дилеру, одна владельцу, одна на экспертизу. То есть сомнительного бенза в баке должно быть достаточно.
Ну, если к дилеру претензий нет - две пробы. Дадут заказ-наряд на отбор проб, опечатают банки.
Экспертиза стОит весьма недешево.
Если кто помнит
конец августа 2007 года, в городе были десятки случаев - после заправки на одной (ныне несуществующей) сети заправок зависали клапана, с разными малоприятными последствиями.
Тогда претензии принимались "по чеку", без всякой экспертизы. Все, кто выкатил претензии к заправке из известных мне
пострадавших, получили полное возмещение.
Других таких случаев клиентоориентированности не припомню.
слова условного дяди Васи из гаража, что причина в топливе, не стоят ровным счетом ничего в плане бодания с АЗС по возмещению ущерба. Для этого нужно заключение экспертизы, которую должны сделать эксперты в лаборатории.
Я это
понимаю.
В любом случае написали претензию, рассмотрят.
Понятное дело, что сейчас остается верить только честному слову ГПН.
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Катушки неоригиналы стоят, сам же пишешь, значит, их уже вышибало. И тут же- такого никогда
раньше не было.
Имею ввиду, что катушка за 14 лет эксплуатации авто выходила из строя, кажется, пара штук. Но не вместе и в разные периоды.
Подобной ситуации как эта (машина вдруг перестала заводиться после того как заглушили) - никогда не было.
Фото свечей нет.
Цитата: От пользователя: Олег Ф
Потому что это бред
Бред так бред. Зачем тогда на словах об этом говорить ? Так бы и говорили "Возможно, что причиной послужило некачественное топливо, но уверенности нет". А заявлялось же как 100% причина - некачественное
топливо.
Меня бесит такой русский ублюдочный подход - на словах я Лев Толстой...
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
Конечно - такой жирненький лох приехал.
При этом старые то катушки и свечи не отдали, да?..
Видимо, нет. Я не
узнавал.
Дело в том, что эта машина все время обслуживается у одного и того же слесаря, который по совместительству еще и давний друг семьи, скажем так.
Машина не моя, свою я чиню у своих мастеров. Поэтому мне остается только верить на слово, так как сами понимаете что значит пытаться
лезть выяснять, когда люди свято верят в мастера. Тебе популярно объяснят кто ты есть, потому что #тыженеавтослесарь. Раньше пытался, сейчас бросил уже доказывать.
А до экспертизы топлива в тот же день я не додумался, так как не знал вообще как быть в этом случае.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)