Добрый день! Ситуация следующая, Уралмашевская площадь.
1.Автомобиль движется по синей траектории по Машиностроителей и имеет необходимость повернуть налево на Орджоникидзе.
2.Автомобиль движется по красной траектории с Ильича поворачивает на Машиностроителей.
Знак уступи у одного и то к ситуации отношения не имеет. Есть перестроение. Уступает тот, у кого помеха справа, т.е. синий автомобиль, как по условиям перестроения (уступить всем, движущимся по полосе), так и по
условиям взаимного перестроения (уступает тот, у которого помеха справа).
нак уступи у одного и то к ситуации отношения не имеет. Есть перестроение. Уступает тот, у кого помеха справа, т.е. синий автомобиль, как по условиям перестроения (уступить всем, движущимся по полосе), так и по условиям взаимного перестроения
(уступает тот, у которого помеха справа).
Последнее время всё чаще наблюдаю тот факт, что многие из водителей совсем не знаю правила перестроения, в частности - взаимного.
Причём, имея помеху справа и пытаясь перестроиться на правую же полосу, ещё и возмущаются, что типа все козлы и его не пущают.
Это камень в огород автошкол,
раньше учили более тщательно :-(
Потому что многие думают что находятся на кольце, в том числе и я думал :-D но знаков кольца нет :ultra: Теперь езжу по правилам, а раньше выжимал тех кто с Ильича направо поворачивал, каюсь :-D:-D:-D
В общем случае можно пользоваться для себя следующим правилом:
1. Поворачиваешь направо - имеешь приоритет (если отсутствуют прочие указания по знакам или разметке).
2. Поворачиваешь налево - уступаешь.
Знак уступи у одного и то к ситуации отношения не имеет. Есть перестроение.
Кстати, посмотрел, как это выглядит (через яндекс, карты, не самостоятельно). Там не совсем то, что на картинке. Там проезд в рамках одного перекрестка,
как раз с действующими знаками. А в рамках одного перекрестка с соответствующими условиями (знаки приоритета) красный однозначно имеет преимущество, по какой бы из траекторий не двигался синий автомобиль. По выезду с перекрестка для синего все равно начинают действовать правила перестроения - опять
не в его пользу. При любом движения красного, с перестроением или в рамках одной полосы, синий должен уступить. На месте обоих водителей я бы формировал траекторию так, что бы на выезде с перекрестка (условные линии, соединяющие закругления) каждый уже выходил на необходимую полосу, ну что бы
избежать вопросов взаимного перестроения. А уж если выехал с перекрестка не по той полосе, будь добр соблюдать правила перестроения. Точно такой же бардак с перестроениями на кольце Малышева - К.-Либкнехта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)