7.09.03 в направлении к Екатеринбургу стояли ГАЙЦЫ. Ехал от тёщи с своего дня рождения. Скорость была 95-100км\ч. Сначало меня обогнал TOYOTA LAND CRIUSER я за ним пристроился. Ехал нос в нос.Вместе обогнали "чебурашку" на 36км где уже начинается прерывистая линия И между 35-36 км Серовского тракта
стояла машина ДПС. Остановили нас обоих. У TOYOTA LAND CRIUSER проверили права и отпустили, а меня пригласили в машину.Забрали права, временное удостоверение. В протоколе написали "совершил обгон в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения"на 37км который и вовсе не видно
т.к. он за поворотом. После написания объяснительной т.к. она им не понравилась задержали меня на 1 час. Завтра в Обл.ГАИ как себя вести?
А причину задержания пояснили?
По данному факту рекомендую жалобу от АвтоЮли.
А по поводу выезда на встречку нужно упирать на то, что обгон был в районе 36 км, где полосы разделены прерывистой линией и видимость неограниченная. Свидетели есть?
письменные ходатайтсва с просьбой допросить свидетелей таких-то, проживающих там-то. Ходатайтсва приобщить к материалам дела, а свидетелей взять с собой. Кроме того, еще одно ходатайство в котором описать суть дела, что обго был в зоне 36 км, где видимость неограниченная и поэтому Вы прОсите
пркратить производство по делу в виду отсутствия события правонарушения. И тоже приобщить к материалам дела.
Хотя рассмотрения сокрей всего как такового не будет, но наличие в материалах Ваших ходатайств прозволит Вам более уверено держаться на суде. Возьмите также "зрителей", которые потом
смогли бы подтвердить, что Вы действительно просили свои бумажки приобщить к материалам дела. Или/и диктовон. А то все Ваши ходатайства могут затеряться.
Командиру 10 СБ 1 СП
ДПС
П-ку Лещеву В.Н.
От _____________________
Жалоба
на неправомерные действия сотрудника ГИБДД
5 декабря 2000 г. в 21.00 я, ХХХ, направляясь на своей машине ВАЗ-21083 (гос.номер ХХХ) по Минскому шоссе в направлении области , была остановлена инспектором
ГИБДД Трошиным (номер нагрудного знака 501587) на посту в районе 24 км Минского шоссе. Шел мокрый снег, и я, остновив машину, не выходила из нее. Подошедший инспектор потребовал предъявить документы, не объяснил причину остановки, даже не изучив документы, забрал их (изъял), наверное, обидившись,
что я не вышла из машины(?), сказал, что будет "проверять на угон" и ушел.
Просидев 25 (!!!) минут в машине (на улице шел мокрый снег, и очень не хотелось выходить на холод), я все же направилась к посту ГИБДД. Только увидев меня, инспектор Трошин направился к компьютеру(!!!).
Опаздывая на деловую встречу - заключение контракта с клиентом, я просила ускорить процедуру проверки, на что мне ответили, что если захотят, то задержат и на 3 часа, хотя никаких оснований в подлинности предъявленных документов или совершении мною угона автомашины у инспектора Трошина не
было.
Инспектор явно преднамеренно затягивал процедуру проверки, что можно считать умышленным задержанием с использованием служебного положения. На все вопросы относительно моего задержания, инспектор Трошин отвечал, что действует в рамках закона (?!)
Позвонив по
мобильному телефону дежурному в Управление ГИБДД ГУВД Московской области, с удивлением узнала, что ориентировки об угоне 5 декабря 2000г. ВАЗ-21083 сине-зеленого цвета нет.
Мое задержание было необоснованным по следующим причинам. Своими действиями сотрудник ГИБДД Тришин грубо нарушил:
Закон РСФСР "О милиции" п.2 ст.11 раздел III "Закона о милиции": "проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ подозревать их в совершении преступления или административного нарушения"
и "Наставление по
работе ДПС ГИБДД МВД РФ" п.16.2.разд.Ш : "При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС останавливает транспортные средства, СХОДНЫЕ по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идент.номер и т.д.,
записанными в регистрационных документах и через дежурную часть подразделений органов внутр. дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.
Действия инспектора Тришина
считаю незаконными, поскольку у него не было оснований, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ, для моего задержания.
Таковое было бы возможно лишь при совершению мною правонарушения либо наличия свидетельств об этом ( в частности, ориентировки об угоне аналогичной машины).
В результате
неправомерных действий инспектора Тришина было сорвано подписание контракта, в результате чего мне был причинен моральный и материальный ущерб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.227 КоАП ,
ПРОШУ :
1 .Назначить служебную проверку и признать
действия инспектора ГИБДД Гришина неправомерными.
2. Разъяснить личному составу 10 СБ 1 СП ДПС содержание :
- п.2 ст. 11 раздел III "Закона о милиции": "проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются ДОСТАТОЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ
подозревать их в совершении преступления или административного нарушения."
- п.16.2.разд.Ш "Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ"
- условия применения мер административного принуждения
1) в случаях, прямо предусмотренными законами;
2) в целях
пресечения административных правонарушений;
3) когда исчерпаны другие меры :
-воздействия;
-установления личности;
-составления протокола об адм. правонарушении ПРИ невозможности составления его на месте, ЕСЛИ составление протокола является обязательным;
4) в целях обеспечения своевременного и правильного :
-рассмотрения дел;
-исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.
Вот сколько предварительных условий требуется для применения мер, которые ограничивают права и свободы граждан !
Задержание прямо ограничивает основное право человека и гражданина - его свободу, оно грубо попирает это право, непозволительно унижая личность задержанного, если производится с нарушением закона.
3. 0 ходе разбирательства прошу сообщить в 10-ДНЕВНЫЙ срок, установленный действующим
законодательством, по адресу :
Дата, подпись
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)