Повернул на лево с трамвайных путей попутного направления, когда уже пересекал встречку, получил удар слева от машины, едущей по встречке. Гайцы сказали - я не уступил ТС, едущему прямо. вопрос: до какого момента я должен уступать? В итоге мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его
признанием вины, другое у него с моим признанием. Есть фотки с места ДТП, на которых видно, что он настиг меня уже на встречной полосе, зафигачил мне и себе всю бочину. мои задние колеса были на трамвайных путях встречного направления в момент контакта с другим ТС. Мне не понятно, кто из нас не
прав, и с какого момента я могу не уступать никому?
И как мне сейчас отстаивать свою правот? ведь гайцы отказались оформлять дтп, ссылаясь на европротокол (до 50тыщ ущерба), а я затрудняюсь оценить ущерб, т .к кроме видимых повреждений есть еще и скрытые, например, руль теперь криво встает при движении по прямой.
Не понятно, почему второй участник дтп не объехал меня справа, ведь проезжая часть имела по три полосы в каждом направлении и трамвайные пути по середине, и была пуста на момент совершения мной поворота с трамвайных путей попутного направления. Хочется услышать мнения о правомерности такой попытки
"обгона".
В ДТП виноват поворачивающий. Не убедился в безопасности маневра. А то что обгоняемый ехал по встречным трамвайным путям дак ему штраф выпишут пятерку или лишат на полгода. Но это другая история
Можете привести нормативный документ, из которого становиться ясно, что тот "кого не должно там быть", "тому кому запрещено там быть" и "тому кто грубо нарушает ПДД"
получает неоспоримое преемущество перед другими участниками движения... :-D
Если я правильно понимаю вашу мысль, если я поеду на "красный" сигнал, то у меня неоспоримое преемущество перед всеми остальными? Тоже можно ссылочку на НПА.
мы с вторым водилой написали извещение, одно у меня с его признанием вины, другое у него с моим признанием
т.е. он признал свою вину, а Вы зачем признали свою, если уверены что не нарушали?
ему вообще запрещено было двигаться
по трамвайным путям встречного направления
Цитата: От пользователя: сергулетт
Гайцы сказали
не слушайте, некоторые и не такое наговорят
Если оформите по европротоколу с его виной - то страховая вам выплатит 50т.р. остальное взыскивается с
виновника. надо общаться с другим участником, уговорить его признать вину и оформить европротокол.
Цитата: От пользователя: сергулетт Мне не понятно, кто из нас не прав, и с какого момента я могу не уступать никому?
он не прав, его там быть не должно,
следовательно и уступать ему нет обязанности (разве что он с мигалкой и сиреной ехал).
Поясню, сфетофора там не было, так как я съзжал во двор с дороги, это не перекресток. На момент удара моё ТС завершало маневр и находилось перпендикулярно дороге, передними колесами на встречке, задними на трамвайных путях встречного направления. Обгоняла ехал в попутном направлении, его траектория
полета получилась диагонально по направлению проезжей частии и в момент удара (это видно по следам тормозного пути на фото) его пердние колеса как и мои находились на встречной полосе, а задние полностью на трамвайных встречного направления. Гаец фоток не видел, он судил по схеме, нарисованной в
извещении, а она нарисована не верно, по ней я на момент удара нахожусь еще на путях попутных. Поробую убедить его перерисовать схему. может досудебно удастся договориться, иначе ему встречка и лишение светит)))
Остальное - ни с кого не взыскивается. Так что либо довольствоваться пятьюдесятью тысячами, либо оформлять в ГИБДД.
да, Вы правы:
Цитата: От пользователя: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 января 2015 г. N 2 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
39. Возмещение убытков в пределах сумм,
установленных статьей 11.1 Закона об ОСАГО, является упрощенным способом исполнения обязательств страховщиком, вследствие чего выплата прямого возмещения прекращает обязательство страховщика и причинителя вреда по конкретному страховому случаю (пункт 1 статьи 408 ГК РФ).
В связи с этим
не подлежит удовлетворению иск потерпевшего к страховщику и/или к причинителю вреда о возмещении ущерба на сумму, превышающую предельный размер страховой выплаты в рамках упрощенного порядка оформления дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда соглашение участников
дорожно-транспортного происшествия о его оформлении без участия уполномоченных на то сотрудников полиции признано судом недействительным.
Потерпевший в любом случае вправе обратиться к страховщику, застраховавшему ответственность лица, причинившего вред, с требованием о возмещении
вреда, причиненного жизни и здоровью, который возник после предъявления требования о прямом возмещении убытков и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования (пункт 8 статьи 11.1 и пункт 3 статьи 14.1 Закона об ОСАГО).
нет, не оно. Если вглядеться в данное видео, то можно увидеть, что машина поворачивает с левого ряда, а джип бьет ее первоначально в зад с трамвайных рельс попутного направления, после чего легковушку раскручивает и вышвыривает на встречку, где она собирает машины. стоящие на светофоре во встречном
направлении.
Только задним ходом не запрещают по встречке ехать, и то не во всех местах...
ГиБДДники иногда такие ГиБДДешники...
Можно в принципе запросить оффицальный ответ от
ГиБДД по поводу обгона и движения по встречной полосе и виновности поворачивающего при таком маневре с указанием пп ПДД. Ну и ответик отправить в СМИ (изменение ПДД о котором никто не знает) и в прокуратуру для проверки ответа.
Повернул на лево с трамвайных путей попутного направления, когда уже пересекал встречку, получил удар слева от машины, едущей по встречке
удар должен быть справа если это встречная
машина
если слева то автомобиль двигавшийся в попутном направлении.
Искать свидетелей записи с регистраторов.
Как понял авто "таран" двигался в попутном направлении по трамвайным путям попутного направления, что категорически запрещено ПДД, и даже
Цитата: От пользователя: сергулетт
. - А по диагонали и торможением юзом разрешают?
- если это его траектория движения была в ПДД написано: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при
этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения
требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. - то он был уже не прав 2 раза.
Цитата: От пользователя: сергулетт
какого момента я могу не уступать никому?
когда не будешь создавать помех другим участникам ДД
двигался в попутном направлении по трамвайным путям попутного направления
вы хотели сказать двигался в попутном направлении по трамвайным путям встречного направления
Цитата: От пользователя: Сашенько
когда не будешь создавать помех другим участникам ДД
дополнить надо - имеющим преемущество перед Вами.
Иначе в подобной трактовке можно машину продавать, права сдавать, ибо выезд на дорогу вы уже создаете помеху в движении другим участникам движения, а следовательно -
двигаться нельзя ни в каком случае
Цитата: От пользователя: Keragazzz
ТС не убедился в безопасности маневра, а второй участник двигался по встречке.
тогда уж считайте правильно 1 к 3, второй участник, мало того, что двигался по встречке, так
тоже не убедился в безопасности маневра, а также создал помехи другому ТС при совершении обгона...
по мне дак обоюдка. ТС не убедился в безопасности маневра, а второй участник двигался по встречке.
если вы начинаете двигаться на перекрестке на свой зеленый сигнал светофора, а слева, на красный, в вас влетает другая машина?
тоже обоюдка?
или еще лучше: три полосы в одну сторону, вы на крайней правой, второй участник на крайней левой, вы одновременно перестраивайтесь на среднюю.
тоже обоюдка? ведь вы "не убедился в безопасности маневра"
"Не убедился..." я то убедился и более чем. ситуация была такова, мое ТС непосредственно перед тараном находилось на трамвайных путях встречного направления перпендикулярно уже по отношению направлению проезжей части, причем передние колеса были уже на полосе встречного направления. я пропускал
встречку, которая двагалась по правому ряду. Т.е. я уже заканчивал маневр. Таранщик прилетел с попутного направления, т.е. слева, выскочив с путей попутного направления и заскочив на встречные правым передним колесом и левым на полосу встречного движения. первоначальный удар пришелся мне между
передним левым крылом и передней левой дверью, а потом уже его машину шмякнуло об мою бочинами. после удара он отлетел в правый ряд встречки. А я остался на месте, слегка повернув морду вправо.
он мог объехать меня справа, места для этого было более чем достаточно, три ряда и трамвайные пути
попутного направления, и тогда аварии удалось бы избежать, но он этого не сделал. Его априори не должно было быть там никак! как он там оказался, мне непонятно. То что он двигался оочень быстро, свидетельствует его тормозной длинющий путь, который видно на фото.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)