Сегодня еду по онуфриева, и вижу как злые дядьки ИДПС тормозят автомобили и проверяют их на СО. У них там аппаратурка, и видимо какойто спецавтомобильчик имеется.
Разве могут проверять? Ведь талон ТО есть, на нём мне это самое СО и проверяют. Как действовать, если остановят?
И времени
отнимут кучу, да ещё и найдут чего.
Спрашивать и записывать ФИО этих орлов и номера их жетонов. Заявлять что будешь жаловаться. Скорее всего сразу отпустят. Если нет и таки проверят - не спорь. Потом сюда ложи инфу, коллеги помогут сделать жалобу и получить удовольствие в виде получения личных извинений тех ИДПСов.
Сообщи товарищам,что они нарушают море приказов,что будешь жаловаться и не только их начальству,но и в суд,что они онимают твое драгоценное время,за которое ты потребуешь компенсации через суд.
а вчерася дума таки приняла закон о уголовной ответственности должностных лиц за чинение препятствий частному бизнесу. Теперь если чо можно орать, что ты мол меня незаконно задерживаешь и бизнес ломаешь и тебя за это до семи лет посадить могут.
и ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ. ДЫШАТЬ ВЕДЬ СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО. по городу можно ездить только с закрытой заслонкой климата. Иначе только в противогазе!!! Внутрисалонные фильтра кончаются через 2-3Т км. Почему я должен содержать свою машину и тратить на это ср-ва , чтобы другие разгильдяи легко дышали позади
меня , а я должен травиться сам и травить свою семью??????
какие тут претензии? разве я о них самых? я за то , что бы все дымящие , чадящие и т.д. отравляющие отправились в металлолом. А что проверяют , так ведь без этого никак уже не выжить ( не дышать )...
А они чадят с момента схода с конвейера. Там, в конце конвейера надо яму выкопать, чтоб они туда сразу и падали. А после гражданам обеспечить достойную оплату труда, чтоб автомобиль (даже чадящий) перестал быть предметом роскоши. Как ни верти - без революции не обойтись... Каданникова энд компани
на увещевание не возьмешь. И покупательную способность рубля руганью не поднять. Увы.
2Слава
ну воще-то чадят грузовики, Икарусы всякие и т.д.
От легковых вони мало, ИМХО измерение СО на дороге это банальнй заработок для гайцов.
а то что своими измерениями они время отнимают, это конечно крайне неприятно и с этим бороться надо.
мой "крик лёгких" касался только тех ремков за которыми можно ехать только по сонарам и проч. это во-первых.
а во-вторых исправный отечественный а/м ( новый ) вполне можно настроить так , чтобы окружающие "не кашляли" ( не Евро 1 / 2 / и 3 конечно , но терпимо ) .
Проблема в том, что половина ТО не проходит, а покупает. А из тех, кто проходит, часть настраивает машину перед ТО, а потом крутит. обратно (типа "иначе не едет"). И проверить это, иначе как отлавливая на улице, невозможно.
Хотя, если есть приказ, что так нельзя, то с этим надо
бороться. Хотят мерять СО на улице - пусть сначала проведут это в законодательном порядке.
эт кормушка!
даже если все ремки убрать с улиц ,то тех кто на новых ездит меньше останавливать не будут! а в дальнейшем когда новая машина постареет то её не продать будет только на свалку!
я так думаю не каждый может новю покупать раз в 2-3 года выбрасывая старую! так что не горячитесь
с выводами!
чище воздух не станет если десяток другой ремков перестанут бороздить улицы города, есть ещё масса заводов и др источников дыма и копоти!
кстати по поводу ремков - большинство машин преклонных годов дожило до такого возраста только из-за того ,что хозяин хорошо ухаживает за ней....
Мойе тачанке 20 лет. Настройку карба делал неделю назад. Готов спорить, что мой выхлоп на порядок чище овой десятки с завода. И точно чище 10-летней
японки соседа по стоянке....
не обобщайте плиз
Ребята измеряют СО а оно не пахнет!!
Зря вы базар затеяли!
А воняет масло попавшее в камеру сгорание а это ни как не регламентируется! А меня лет десять назад была копейка масла жрала как бензин (с зади ваще не видать от дыма) при этом СО в норме!!
А мне кажется, что дай ИДПС стетоскоп, он медосмотр проводить будет... Сдаёцца мне, что зря мы маленьких людей трогаем, брать выше надо... Как думаете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)