Согласно ПДД РФ перекрёсток с круговым движением покидается в крайней правой полосе. На рисунке это зелёные кружки.
Но возникает вопрос: есть вторая полоса, обозначенная красными кружками.
Получается, что, согласно ПДД, попасть прямо с кругового на неё невозможно.
чтобы сразу после выезда с кругового можно было бы туда перестроиться,
Логика понятна, что в крайнюю правую, а потом влево расшириться. Но вот конкретно на этой картинке прямо от кругового начинается отбойник между полосами, и на левую
полосу можно попасть только непосредственно с перекрёстка.
Получается, что, если действовать строго по ПДД, на выезде с кругового с любым количеством доступных полос будет возникать пробка, так как выехать можно строго в одну машину строго справа.
на некоторых круговых перекрестках нашего города они есть...
На большинстве круговых с двух и более полосным выездом таких знаков нет.
Однако сложившаяся практика такова, что в тихое время надо выезжать справа, за нарушение могут
прихватить, а в час пик все едут в две полосы, и никто никого не тормозит за выезд слева.
То есть, своего рода де-факто узаконенное ситауционное нарушение.
И где в нем написано, что с кругового выезжать только в правой полосе?
Там нет про это ни слова.
Так что домыслы.
На картике видно, что при выезде в данном направлении поворота нет, есть движение прямо. Значит не требуется занять и крайнее положение.
При этом при
выезде с левой полосы следует уступить дорогу движущимся по правой по круговому.
Вполне реальный перекресток в Ростове на Дону, в Азове. Да много где еще. Выезд связан с поворотом?
На
фото тредстартера при движении слева на право выезд свчзан с поворотом?
Вполне возможно представить съезд с кругового, как проезд перекрестка с изменением главной дороги...
Так в одном из ответов на подобную задачу, ответе из ГиБДД есть ссылка на п 8.4 ПДД,
где указывается, что двигающийся по правой полосе преемущества перед "левым" съезжающим на второстепенную дорогу не имеет... То получается пропускать его не надо....
И получается, что все что нарисовано в билетах ГиБДД вообще не правильно...
Вполне возможно представить съезд с кругового, как проезд перекрестка с изменением главной дороги...
Опять попытка притянуть за уши.
Вообще другая ситуация.
Там именно поворот
налево и обязанность делать это из крайнего ПОЛОЖЕНИЯ, именно положения, а не полосв/ряда и пр.
При пооезде по круговому нет обчзанности ехать в левой полосе, есть право двигаться в правой, значит ему надо уступить, если выезжаешь с кругового по левой
В качестве примера - возъмем круговую дорогу большого радиуса и съезд с кольца перпендикулярный кольцу.... (90градусов). Пусть будет на кольце 3
полосы, и на съезде 4 полосы. Знаков движения по полосе нет.
В этом случае из левых рядов (средний и крайне левый) можно поворачивать направо?
Поворачивать нельзя, выезжать прямо можно.
Угол, с которого прямо становится поворотом не знаю :-)
В любом случае ДТП быть не должно. Т.к. уступить дорогу "правой руке" необходимо.
Как я и ожидал, ситуация с многополосным выездом с кругового (связанным с поворотом) при отсутствии знаков движения по полосам чётко в ПДД не регламентирована и непонятна для водителей.
То есть, не регламентирован порядок использования отходящих от кругового перекрёстка полос далее первой
полосы от края.
То есть, не регламентирован порядок использования отходящих от кругового перекрёстка полос далее первой
полосы от края.
Зато в билетах по ПДД все четко....
Цитата: От пользователя: Свят(FC)
Угол, с которого прямо становится поворотом не знаю
так как в ПДД данный угол прямо не указан, считаю что с любым углом надо ользоваться одним и тем же правилом.. Да и более безопасно уходить на второстепенную в крайнем положении, без пересечения потока с преемущественным правом
движения..
А вот угол знать надо хотя бы для того, если вам будут рисовать штраф в 500 р, сообщить и повеселить сотрудников ГиБДД...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)