Всем привет!
Ситуация такая : http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442125-section...
пострадал мой ВАЗ 2115 , скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что виноват владелец Рено и он должен возместить мне ущерб? Страховки у меня нет , т.к. на машине не ездил , это имеет значение?
У меня есть только номер телефона владельца
Рено , позвонил ему , он платить отказался.
Я так понимаю придется решать все через суд .
Посоветуйте пожалуйста , с чего начать ? каков порядок действий... Первый раз столкнулся с этим.. :-(
то есть мне нужно заключение пожарных и эксперта , и с этими бумажками уже в суд идти , или заявление в полицию писать сперва? как же все сложно... :-(
Ну вот видите, а как вы в суд собрались? Значит вначале в полицию надо, они установят владельца
я ж говорю , опыта нету совсем в этих делах :-)
итак, значит обязательно мне нужны :
- заключение пожарных
- оценка
эксперта
- данные владельца рено.
еще что-то нужно будет или этого достаточно для суда (иск,пошлины,копии док-ов и т.д - это все понятно)
хозяин рено может ооочень долго сваливать вину на предыдущего владельца авто, на производителя, на автосервис, на установщика доп. оборудования или договариваться с пожарными о поджоге
а кто может быть признан виновным, если по заключениям пожарных загорелась проводка? При этом
признаков неквалифицированного вмешательства в проводку не обнаружено. Просто что-то со временем отвинтилось, изоляция потрескалась и т.п. С годами что угодно может произойти. С одной стороны - вроде бы хозяин не следил за авто, с другой - каждый проводок не проверишь.
Может лучше умничать про гнилые иномарки, чем в правовых вопросах?
дак не умничайте :-D
а я просто задаю вопросы, так сказать, для общего развития.
Полюбому есть такая практика. Когда страдают стоящие рядом
с погорельцем машины, причина пожара типа "возгорание элеткропроводки", а виновника хрен определишь
Потому что он, возможно, не потерпевший, а причинитель вреда.
при каких условиях он может быть признан причинителем вреда?