Пошуршал по ПДД, но ответа найти не смог... Сколько информационных табличек может быть под знаком ?
А конкретно, как правильно читать знаки на фото.
Это только для грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 т. ? Тогда какого фига они не используют знак 3.4 ?
Или это и для грузовиков, и для легковых авто более 2,5 т. ?
Вопрос не совсем праздный. У меня легковая категории В с разрешенной максимальной массой 3 т.
С одним знаком, за исключением знака 6.4, допускается применять не более двух табличек.
А где источник сего знания ? Я бы просветился...
Цитата: От пользователя: Jackal75
Получается, что так.
Но по идее, табличкой с грузовиком они уже ограничили действие знака только на грузовики, разве не так ?
Далее они ограничили массу.
Мне кажется что логическая цепочка такая: "Проезд запрещен" + "Для грузовых автомобилей" + "С разрешенной макс. массой более 2,5 т." =
"Проезд запрещен для грузовых автомобилей с разрешенной макс. массой более 2,5 т."
Но опять же, почему не 3,4 ? Лень знак менять ?
Если уж это должно распространяться и на легковые авто тоже, значит надо либо добавить табличку с легковым авто, либо снять нафиг табличку
грузовика ?
Если уж это должно распространяться и на легковые авто тоже
А если не только на легковые? Есть еще автобусы,
самоходные машины...
Я так понимаю, где-то за этим знаком находится что-то типа старого, ветхого моста? Или дорога сильно разрушенная?
А если не только на легковые? Есть еще автобусы, самоходные машины...
Я так понимаю, где-то за этим знаком находится что-то типа старого, ветхого моста? Или дорога сильно разрушенная?
Я не знаю что там, это наверное даже не у
нас.
Навеяно зарубой из пикап-клуба, потому что они почти все по ПТС "Грузовой-бортовой", фотка оттуда же.
Если не только на легковые, то табличку "грузовики" следовало бы вообще не применять ?
Не означает ли наличие таблички "грузовики", что действие знака и масса
распространяются только на них ?
Не означает ли наличие таблички "грузовики", что действие знака и масса
распространяются только на них ?
В общем-то, этот вариант более логичен, конечно. Но если за этим знаком старый мост, то логично было бы не пускать туда
весь тяжелый транспорт, а не только грузовики. Но тогда получается, что грузовики - до 3,5 т., остальные - до 2,5.
В общем-то, этот вариант более логичен, конечно. Но если за этим знаком старый мост, то логично было бы не пускать туда весь тяжелый транспорт, а не только грузовики. Но тогда получается, что грузовики - до 3,5 т., остальные - до 2,5.
Ну да, было бы логично. Но в нашей организации движения логика часто на последнем месте... Например я не понимаю почему у нас на областных трассах очень часто на прямых участках с отличной видимостью стоят знаки "Обгон запрещен", а когда дорога начинает вилять по лесу зигзагами и нифига не
видно, появляется "Снятие ограничение обгона" :-d
Вопрос видимо в том, как читаются две таблички под знаком.
Знак действует на автомобили, соответствующие "И табличке1, И табличке2"
или
Знак действует на автомобили, соответствующие "ИЛИ
табличке1, ИЛИ табличке2"
А ГОСТы или СНИПы не регламентируют какие таблички могут применяться с какими знаками и в каких сочетаниях ?
Возможно на фотографии недопустимое сочетание табличек под знаком, потому что допускается двоякое толкование ?
А вообще, читая ПДД буквально, каждая табличка относится к конкретному Знаку, а не к Табличке дополнительной информации. Т.е.кмждую читать по отдельности применительно к Знаку.
С другой стороны- зачем в этом примере табличка грузовых авто?
Какое нам дело до Москвы? Это сайт "Екатеринбург Он-Лайн". :-)
Ну во-первых, ПДД у нас федеральные :-)
Во-вторых, за Москвой это вполне может и до нас докатиться.
Цитата: От пользователя: Свят
Имхо.
Для запрета движения только грузовых от 2,5 т достаточно было поставить соответствующий знак с табличкой 2,5т.
Для запрета только грузовых, можно было вообще применить один знак 3.4 с указанием нужной массы.
Цитата: От пользователя: Свят
А вообще, читая ПДД буквально, каждая табличка относится к конкретному Знаку, а не к Табличке дополнительной информации. Т.е.кмждую читать по отдельности применительно к Знаку.
С другой стороны- зачем в этом примере табличка грузовых
авто?
Да, если бы хотели ввести ограничения на всех - можно было оставить только табличку с массой.
Лично я по умолчанию читал бы таблички как "И".
Такое часто бывает, когда вторая табличка зона действия, например, и совокупность рассматривается, как единое целое.
Если же предположить, что таблички читаются с "ИЛИ", то грузовик просто лишний.
И, опять же, верх тупости
ставить комбинацию знаков, допускающую двоякое толкование.
Был бы сквозняк + 2.5 Т - вопросов нет. Любая повозка тяжелее 2.5 т, пусть даже перегруженный вьетнамский мотороллер, не имеет права проезда.
Хотя, есть небольшое подозрение, что тут хотели замутить нагрузку на
ось, но просто не было нужных знаков.
1. Масса перегруженного мотороллера и разрешенная максимальная масса никак не связаны.
2. На фото тредстартера просто очередной "бред" организаторов ДД, коих полно на дорогах.
Ну или нужного знака под рукой не оказалось. "и так сойдет"
Или, что самое невозможное -
коррупция. На изготовлении одного знака не много заработаешь, а за знак и две таблички в 5 раз больше денег можно срубить :-)
Хотя, есть небольшое подозрение, что тут хотели замутить нагрузку на ось, но просто не было нужных знаков.
Изначально хотели запретить проезд всем грузовикам, включая газелеообразные.
А по факту туда точно влазят пикапы и
вероятно (о чем и вопрос) тяжелые внедорожники, являющиеся легковыми автомобилями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)