Добрый день!
Проблема вот в чем:
я купил машину, новую, около 10 мес назад. После последней мойки я взглянул на состояние лкп на капоте авто и ужаснулся, оно в сильных сколах (до 5 мм в диаметре), у меня такого не было за 5 лет использования другого авто такой же марки.
Я
подозреваю, что все таки причина в плохом нанесении ЛКП на кузов авто (нарушение технологии), потому что манеру езды и маршруты особо не изменил, дороги как были плохие так и остались. Но машина русского изготовления, хоть и популярная, импортная марка, предыдущая машина была изготовлена в Германии
(у которой состояние за 5 лет лучше чем у этой за 10 мес).
К дилеру приехал, те сказали, что это механические повреждения и не гарантийный случай. Есть ли смысл упираться, что-то доказывать или забить и самому перекрасить капот?
Существуют ли какие то госты по толщине ЛКП на авто? Или
как возможно установить, что при покраске авто была нарушена технология (я правда сам не уверен)?
при этом не забываем, что если вина производителя не будет доказана - продавец/другой дилер выставит счёт владельцу
и это будет ни фига не пять копеек
Цитата: От пользователя: H5D
К дилеру приехал, те сказали, что это механические повреждения и не гарантийный случай. Есть ли смысл упираться, что-то доказывать или забить и самому перекрасить капот?
нет смысла
Цитата: От пользователя: H5D
преставать надо к тому где я покупал авто или к любому, другому официальному дилеру
прИставать, ё-моё
По ЗПП любой другой вам не особо чего обязан
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=182775;div=LAW;dst=100376,0;rnd=189271.03884489045034634
да, это легко
проверку качества этот "либо" сделает (и ответит "механические повреждения гарантией не покрываются"), экспертизу - не станет. И ничего ему за это не будет, я так подозреваю.
А
что, известны случаи, когда не-продавец нес ответственность по ЗПП (речь не про импортера/дистрибьютора)? Раскрывается ли как-то понятие "уполномоченный"?
Вообще жутко интересно было бы посмотреть, как (например) Глазу***т станет соразмерно понижать покупную цену машины, проданной
дилером полудохлого Опеля где-нибудь в Москве. Или удовлетворять требование о расторжении договора, который он с этим вот гражданином не заключал.
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с
изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с
изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Цитата: От пользователя: Crossmem
Вообще жутко интересно было бы
посмотреть, как (например) Глазу***т
Возможно, что и не будет. Но видимо не совсем правильно называть его официальным представителем, дилером и т.д. Не всякий ведь, кто продает аналогичные автомобили, является представителем производителя.
Но видимо не совсем правильно называть его официальным представителем, дилером и т.д.
так ведь звание "Официальный дилер" - не сам же себе кто хочет присваивает. Список известен.
И это, в общем, не важно - берем любого
достоверно официального дилера, и...?
UPD Мой скромный опыт говорит, что реально грызть только непосредственного продавца и/или импортера.
И интересно только, есть ли примеры ответственности дилера, но не продавца за недостатки товара.
Вопрос был не про дилера даже, я могу и к тому кто продавал приехать, Вопрос в том, возможно ли оценить как то, что ЛКП плохо сделано, потому что у друзей тачки той же марки, но не рос сборки и у них такой беды нет.
Больше реагентов с песком, больше ям, следовательно больше камней на пч. Вот и больше сколов. Не думаю что на немецком заводе сыкономили на вашей машине. Изменились условия содержания дорог из- за кризиса
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)