19 февраля 2016г заправился на азс Навигатор.в Верхней пышме,ехал в Ханты-Мансийск через Серов.проехав пару км.начал шуметь двс,проехав около 60-70км.встал движок.эвакуатор и т.д.итог:сгорели все поршни,ремонт встанет в круглую сумму.если кто то столкнулся с похожей ситуацией на азс Навигатор прошу
отзовитесь.собираюсь судиться!89125148595
Вопрос о другом: если бы был плох бензин, то все кругом было бы уставлено машинами. И было бы несколько высказываний в интернете насчет поломки.
Раз этого нет, то с вероятностью близкой к единице
проблема скрывалась в машине автора, а вовсе не в топливе.
Да и я слабо представляю себе что можно налить, чтоб проехать 70 км и только потом получить тотальное повреждение двигателя.
Бензина в солярку?
Да и я слабо представляю себе что можно налить, чтоб проехать 70 км и только потом получить тотальное повреждение двигателя.
Бензина в солярку?
помнишь тему пару месяцев назад? типа "плохой бенз, атата, мотор клинанул"... чем
закончилось? чуть ли не "ГРМ порвался" или чо та такое.. тока при чем тут бенз? ))
Цитата: От пользователя: Maverick
с вероятностью близкой к единице проблема скрывалась в машине автора, а вовсе не в топливе.
вот да. Чек энджин на японцах, например,
бывает, горит когда совсем не надо, и как раз по топливу... остальное..
Цитата: От пользователя: Maverick
если бы был плох бензин, то все кругом было бы уставлено машинами
Если я помню траффик навигатора этого - там машина-две в минуту.. сколько они там
этот бенз продавали - ну пусть 12 часов.. то есть 720-1500 машин.. если там бензин и правда совсем шляпа, то где-то у нас ну пусть каждая 10я бы померла.. то есть 70-150 машин гикнулось за день.. где эта толпа возмущенных? ))))
Моя машина до сих пор там в области в сто.там же стошники говорят что Навигатор обходят стороной отзываются не хорошо.а от чего же могли прогореть все 4 поршня в раз.тем более машина работала как часы и даже предпосылок не было никаких.96 т пробег хонда црв.и очень бережная эксплуатация с самого
салона.и никакой механического дефекта не обнаружено.
причем тут ГРМ?в движке все в идеале разобрали на сто в моем присутствии все чисто никакого даже нагара нет.даже чек не успел загореться.диагностика показала только множество пропусков воспламенения.все
Только ГПН, даже Лукойл обхожу из-за франшизы, т.к. на крупной заправке заправляются в день тысячи автомобилей и если бензин будет плох, то прилипнет множество человек = резонанс.
Резонанс = 99% получка бабла за ремонт от плохого бензина.
ни чего не даст такая экспертиза. То что у вас в баке и то, что в тот день с колонки заливалось - 2 большие разницы. На заправке наверняка и сертификаты на топливо найдутся. А вот вам будет сложно доказать, что это не остаток
топлива в баке с какой-то другой заправки ваш мотор поломал и то, что вы после их заправки больше ни где не заправлялись. И то, что после дефектовки, когда вы узнали сумму ремонта, вы не решили сжульничать, слили норм топливо, залили параши и решили все спереть на заправку. Короче, как мне видится,
шансов у вас минимум.
Я ОТ ВАС В ШОКЕ НАРОД!!! ВОТ ПОЭТОМУ И ДУРЯТ НАС И БАБКИ С НАРОДА РУБЯТ.А МЫ ВСЕ ДА НЕ В БЕНЗИНЕ ДЕЛО ДА НИЧЕГО ТЫ НЕ ДОБЬЕШЬСЯ И ТД И ТП. КСТАТИ БЕНЗ ОКАЗАЛСЯ АИ-76 ПРОВЕЛИ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ДА И ЭКСПЕРТ ПО МОТОРАМ ПОДТВЕРДИЛ ЧТО ОТ БЕНЗА. НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ПИССИМИСТАМИ.ОТ БЕНЗА МОЖЕТ МНОГО ЧЕ С
МОТОРОМ СЛУЧИТЬСЯ.
Большие компании (красные и синие) если у них случается некачественный бенз даже и не отбрыкиваются и оплачивают клиентам все, в пределах разумного (чистка ТО, слив топлива, замена топл насоса) в общем тыщ до 30-50 без проблем, потому что именем дорожат. Если попытаетесь им свой двигатель впарить,
типа он от топлива загнулся полностью - конечно покусаются с вами.
а подробней? желательно с копиями документов и решения суда.
так сказать, "для потомков"))
нет, на самом деле. на будущее. для людей. которые тоже могут попасть в подобную ситуацию, ваша история о процессе восстановления
справедливости была бы очень полезной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)