Дак вот, интересно.
Допустим я еду по своей полосе, еду быстро. (как сегодня, например)
Сзади пристраивается , я называю их индейцы (9-10 модель, прямоток, тонировка, литье, и очень много понтов, гораздо больше, чем собственно можно позволить себе на таком драндулете).
Некоторое
время дышит в спину, потом резко перестраивается влево с намерением обогнать. Ревет бедолага, обороты зашкаливают. Скорость, например, за 130.
Для моего мотора чуть прибавить газку - для него выжать все.
В общем, едем так метров 300, потом я еще прибавляю и ухожу ( или поворачиваю куда
нужно, или останавливаюсь - по ситуации).
Дак вот вопрос: если в это время он повстречается со встречной машиной на встречной полосе - его родственники после похорон могут меня в чем-то обвинить или нет?
Нет. Нужны свидетели. И то, вряд ли. Хотя в ПДД читал, что нельзя препятствовать обгону таким способом. (хотя, иногда, специально для "индейцев", самому хочется).
кстати. больше достают шумахеры для которых полметра дистанция - это нормально.
позавчера пришлось из за такого урода проехать своротку налево... приклеился на минимальном расстоянии и висит...
я левый поворот включаю - не видит похоже
чуть притормаживаю - смотрю - точно -
расстроился он, разгуделся, чуть не врезался... пришлось резко ускоряться и проехать мимо своротки.... дык этот дебил еще и оббибикал уходя правее - мол кто так ездит
слов нет
придурок
Понты как раз у тебя :-) Мания величия и ущемленное самолюбие.
Вот вопрос
Цитата: Дак вот вопрос: если в это время он повстречается со встречной машиной на встречной полосе - его родственники после похорон могут меня в чем-то обвинить или нет?
все
остальное - сплошной понт.
Таких я называю просто козлами - едет медленно, часто на праворукой японке, перегородив 2 ряда так что обогнать можно только по встречке. На мигание фарами и гудки не реагирует. Начинаешь обгонять - упирается рогами до последнего, не пущу и все. Форменный идиотизм:
спешишь - так едь быстрее, не спшишь - почему бы не пустить?
Так вот, у меня тоже вопрос - если я такому придурку, едущему между рядами, притру бочину уходя от встречки по его вине - можно доказать, что я ехал в левом ряду а он притер мне бочину? Вопрос риторический, отвечать необязательно ;-)
Цитата: Вопрос риторический, отвечать необязательно
А вот отвечу.
Научи меня как быть, если я итак уже еду 80 там, где разрешено 60, справа куча народу, а сзади - вот такой вот торопыга, который уже оббибикался и обмигался весь? А если я налево через 200 м. хочу уйти?
Что, мне ломится в правый ряд в угоду ему? Он меня обгонять больше километра будет...
Хуже всего, когда в такй ситуации полоса справа свободна (в городе), а этот, сзади, непременно хочет по левой идти.
Ясен пень, я уступаю, когда могу, а если не могу - как ему об этом сказать?
Научи...
Видел одного перца, который на окружной, распсиховавшись, обошёл справа мужика на нексии и тормознул у него перед носом. Воспитатель, мля. Если бы они столкнулись, я бы в суд свидетелем пошёл против него.
А у меня вот правило такое:
Если кого догнал на трассе, значит надо обгонять, и соответственно, наоборот, если меня кто догнал, то я его ВСЕГДА пропускаю (если, конечно, он не из тех кого я только что обгонял - тут уж по ситуации)...
Да, и скорость снижу, если тачка у него слабовата, и
ещё правее, до края обочины приму, а ТЕ КТО МЕШАЮТ ОБГОНУ - УРОДЫ!!!
ЕСЛИ ТЕБЯ ДОГНАЛИ - ПРОПУСТИ!!!
И чем быстрее, тем лучше для ВСЕХ (и тебе не напрягаться едучи с большей скоростью, чем ехал, т.е. с комфортной для данной ситуации и другие успеют, куда им нужно)...
Я вот стал такую фигню практиковать. На трассах если догоняешь кого-то, и если не видит, или не хочет, поворотник включаю левый и еду за ним без морганий светом и гудков. Обычно через несколько секунд пропускает без обид и гонок всяких.
Не надо подменять заданный вопрос тем, на который хочется ответить. Я спросил про другое. Едешь в левом ряду - ради бога, в правом - пожалуйста. Но посередине??? А потом говорят "к правому рулю привык моментально, габариты чувствую, ряд соблюдаю" :-)
Цитата: Ясен пень, я уступаю, когда могу, а если не могу - как ему об этом сказать? Научи...
Пожалуйста... Включаешь аварийку и едешь себе как хочешь.
Не надо подменять заданный вопрос тем, на который хочется ответить. Я спросил про другое. Едешь в левом ряду - ради бога, в правом - пожалуйста. Но посередине??? А потом говорят "к правому рулю привык моментально, габариты
чувствую, ряд соблюдаю"
Цитата:Ясен пень, я уступаю, когда могу, а если не могу - как ему об этом сказать? Научи...
Пожалуйста... Включаешь аварийку и едешь себе как хочешь.
такая же фигня с тазиками... это в общем то общая проблема тех ламеров которые
только сели за руль - и вроде еще не знают можно обогнать или нет...
есть да - придурки... которые свободно, не свободно летят и всех выгоняют со встречки... есть ламеры которые тащатся посередине между встречкой и твоей полосой...
и еще бесят уродцы.. (хотя они меня редко
тревожат) когда я например готовлюсь к обгону, а он пищит сзади на своем супердрандулете ... погоди я обгоню, потом твоя очередь... нехер меня давить и потом меня оттирать от грузача чтобы тебе место досталось.. в очередь ... в очередь... а вообще важно уважение..
есть бараны которые прутся
еле еле в левом ряду - я мол еду 90 и не колышет чекаго...
по поводу поворота... если я иду медленно в левом ряду и знаю, что скоро будет мой поворот и сзади меня догоняет машина я сразу (пофиг что до поворота 500-700 м в случае когда я не знаю, когда надо будет повернуть...) включаю
левый поворот - обычно сразу отстают...
Цитата: и еще бесят уродцы.. (хотя они меня редко тревожат) когда я например готовлюсь к обгону, а он пищит сзади на своем супердрандулете ... погоди я обгоню, потом твоя очередь... нехер меня давить и потом меня оттирать от грузача чтобы тебе место досталось.. в очередь ... в очередь... а вообще
важно уважение..
Не понял, что имелось ввиду. Недавно например еду по трассе, по одному ряду в каждую сторону. Попутно со мной едут 2 фуры одна за другой километров 60 в час с интервалом метров 15, за ними - 6-ка. Я догоняю их на 100-не, встречка свободна и я сходу начинаю обгон.
Ладно я по выражению затылка (хз как) догадался что на 6-ке собрался обгонять и уже будучи на встречке успел притормозить, потому как этот конь (другого слова нет, смотрит только вперед) не глядя в зеркала и без поворотников вываливается на встречку передо мной. Мигаю фарами, сигналю - ноль эмоций,
на скорости 65 км/ч начинается мучительный обгон. И веть нет чтобы между фурами спрятаться и пропустить - так и перся по встречке еле как. У меня просто мата не хватило описать этого товарища в тот момент.
Начал обгон - так обгоняй. Взялся за грудь - говори что-нибудь (с) народная мудрость
:-)
С уважением.
то АНТОН: Как бы не был человек не прав, не стоит его оскорблять.
Цитата: Понты как раз у тебя Мания величия и ущемленное самолюбие.
Цитата: Таких я называю просто козлами
Вопрос действительно интересный. Я не любитель гнать за 200 км\ч, хотя
машина позволяет - мне жалко подвеску на наших дорогах. И зачастую на трассе встречаюсь с такой ситуацией - я еду 120-130 в правом ряду (чтобы не мешать шумахерам ;-) ), вижу перед собой медленно плетущуюся фуру, но меня слева пытается догнать такой вот "индеец". Хорошо если он это делает быстро, я
пристраиваюсь за ним и все ок. Другое дело что зачастую у него этот процесс занимает очень много времени. Приходится снижать скорость и ехать за фурой, пока индеец не обгонит нас обоих - это раздражает, согласись? Другое дело просто тупо ускоряться - типа я тут важная пися на крутой тачиле и не смей
са мною тягаться, когда чел по встречке тебя обгоняет - его твоя скорость не устраивает. Тогда конечно казел адназначно.
Да какая разница на какой тачке человек едет - на Оке, "зубиле" или на Мерине 600-м. вс-равно всё от ЧЕЛОВЕКА зависит, но если он на слабой тачке едет быстрее, то и пусть едет...
Единственное исключение, наверное, "прав"ильные машины, вот уж, практически, ни одной нормальной - едет полчаса за
фурой - вправо-влево-вправо-влево - нервничает, обгонишь его с риском, что он тебя не заметит и опять дернется, едешь дальше спокойненько, если повезет, через какое-то время смотришь летит... до следующей фуры...
УRод Вы, 99. Это самое последнее дело так делать, особенно на трассе. А вот если на 130 он в бочину тебя затрет, то сам то жив останешься, куваркаясь по кювету? О себе подумай. Пропустил бы спокойно, да хоть к самой обочине ушел, и все. Нет слов. И этот (этот ли?) нечеловек пишет в другой теме, что
надо всегда подчиняться ИДПС при попытке остановить вашу машину. Ну не пRидуR ли, прям другие слова охота написать!!!!
Обгоняешь- обгоняй, обгоняют- прпусти. Если едешь ты с определенной средней скоростью, а кто-то быстрее хочет ехать- пусть едет. А по поводу глушителей и тюнинга- это вообще
значения не имеет. У тебя какойто детский комплекс неполноценности, а сам ты- ребенок-переросток. Хе-Хе. Без обид.
Вот тут обсуждаете, уважаемый 99, что будет, если обгоняющий "индеец" воткнется в лоб на встречке, кто будет виноват? А почему Вы не подумали о том, в кого из-за Ваших, в конечном счете, действий воткнется этот кадр (пусть даже 30 раз не правый)? Этот-то человек причем? А если он с семьей!? Что? 5 -
6 трупов!? И из них пара детских!!!? Чужими жизнями легко играть. Просто слов нет в Ваш адрес!!!!
Побывал я в такой шкуре, когда в меня вот точно так же едва не влетели. Один Козел (именно с большой буквы), не пустил обгоняющего на свою сторону. Спасли габариты ОКИ. Удалось уйти на
обочину и на ней удержаться.
Все-таки, по-моему, больший козел тот, кто выходит на обгон, видя, что встречка близко. Все время надежда на то, что "он пропустит", "он притормозит". Т.е. надежда на "авось". Отсюда и ДТП
Цитата: А по поводу глушителей и тюнинга- это вообще значения не имеет. У тебя какойто детский комплекс неполноценности, а сам ты- ребенок-переросток. Хе-Хе. Без обид.
Да не, ты запутался совсем в определениях...
У меня машина на порядок лучше ЛЮБОЙ русской. Это не я такой
хороший - японцы. При чем здесь коплексы?
Я вроде их не испытываю, нет причины...
Про глушители и тюнинг тема заезженная, прокрученная сто раз в форумах. Думаю, что это у людей от природы и убедить их в том, что это безвкусно - зря тратить время. Немножко по этому поводу:
Для того,
чтобы это понять надо поменять на время среду обитания, что-ли... Пожить какое-то время в обществе, где не принято украшать плохие машины С ПРЕТЕНЗИЕЙ на то , что она будет лучше (не путать с самовыражением). Пример: берем часы "Rado". Это хорошие часы. Ремешок за 200$ смотрится на них вполне
естественно. Берем часы "Заря". Тоже хорошие часы. Но ремешок - попроще, соответствующий. А еще вариант - берутся часы "Заря", соскребается название, наносится "Rado".
Вот это, последнее, по большому счету именно и есть тюнинг Ваза. Как это наверное обидно для многих звучит. Не обижайтесь,
раскрашивайтесь как вам нравится - никто вобщем не возражает.
Насчет первой темы, чувствую что не все поняли о чем речь.
Коротко повторю.
Я еду ПО ЛЕВОМУ РЯДУ , еду быстро. Меня догоняет, потом перестраивается вправо и начинает обгонять ВАЗ. Речь именно про ВАЗ, поскольку
машина классом выше просто обгонит и все.
А этот натужно ревет и ОЧЕНЬ хочет завершить маневр но у него получится только если я сбавлю скорость. Вобщем я так всегда и делаю, поскоку гоняться желания особого нет.
Но ведь всякое бывает, а что если на скорости, в момент обгона встречная на
него?
Тут ведь как-бы я еду, никого не трогаю, по левому ряду - и все равно нужно сбавлять скорость ЧТОБЫ ДАТЬ ЕМУ ОБОГНАТЬ этую "понтовую" иномарку!
Ладно, согласен. Пусть себе обгоняют.....
Только упреки в свой адрес непонятны. А почему нужно именно обогнать? Скорость ведь
хорошая, я никого не торможу...
Это ведь типичный маневр ради демонстрации (прямоток хорош!) - и больше ни для чего.
Если обобщить, то множество аварий вызваны именно желанием одних понтануться над остальными, порой подсознательно.
Резко стартануть на светофоре, лихо подрезать,
круто развернуться, посигналить как тепловоз, затонировать все что можно, включая фонари....
Цитата: ТЕ КТО МЕШАЮТ ОБГОНУ - УРОДЫ!!!
Наверное. Но тогда те, кто на заведомо слабом приеме пытается обогнать 3 литра на скорости 120 км по встречной и уперто делает это,
пока не посадит мотор - СУПЕРУРОДЫ.
Если скорость большая и не уверен в мощности мотора есть другое правило - НЕХРЕН ОБГОНЯТЬ!
Цитата: Все-таки, по-моему, больший козел тот, кто выходит на обгон, видя, что встречка близко. Все время надежда на то, что "он пропустит", "он
притормозит". Т.е. надежда на "авось". Отсюда и ДТП
Если ты движешся со скоростью 120, то обогнать тебя на тазике 09-10 не составляет большой трудности без всяких там прямотоков, литья, тонировок и прочих понтов, если ты не начинаешь притапливать, доказывая, что у тебя крутая японская машина. Не надо гнать, что когда ты движешься с этой скоростью,
бедные изделия российского автопрома начинают обгонять тебя по встречке со скоростью 1м/мин считая, что ты должен тут же их пропустить как только нарисуется встречная машина. ИМХО, в этой теме только понты твои, я типа на 3-х литрах еду, а они на драндулетах меня обгонять пытаются.
Цитата: Я еду ПО ЛЕВОМУ РЯДУ , еду быстро. Меня догоняет, потом перестраивается вправо и начинает обгонять ВАЗ.
Во-первых, НАХРЕНА ты едешь по ЛЕВОМУ РЯДУ, при свободном ПРАВОМ (мы не в Японии и встречка не справа), а ВАЗы не обгоняют тебя сразу, наверное, чтобы это объяснить или
поучить...
Во-вторых, видимо, все-таки, не быстро - ВАЗы ведь, по-твоему, быстро не могут... 120-130 - это обычная, нормальная, крейсерская скорость ВАЗа, может ехать и 160-180, но вобщем-то не где, а при обгоне со 120 до 150 разгоняется влегкую (не так конечно, как нормальные 3 литра)...
В-третьих, тебя ведь просто ДОГНАЛИ на трассе, а не специально ДОГОНЯЛИ, чтобы "ОБОГНАТЬ этую "понтовую" иномарку", уткнувшись в тебя, подождав определенное время и поняв, что перед ними, извини, слепой или "баран упертый", естественно желание...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)