Стоял под знаком, эвакуировали в темное время суток, машина грязная, по прибытию на штрафстоянку увидел следующее; сорван бампер с крепежей, процарапана нижняя юбка на бампере, буксировочная проушина спрятана, крюк лежит в багажнике, цепляли за рычаг, видны следы на рычаге, люди грамотные,
подскажите последовательность действий
там вроде как инспектор перед эвакуацией фоткает тачку, потом еще в протоколе пишет об имеющихся повреждениях. И рулится то надо было на штрафстоянке я так думаю, а не когда ты оттуда уехал, как минимум полицию вызвать, или участкового там, чтобы зафиксировали повреждения, как то так, я думаю, хотя
я не юрист.
он сразу заявил что поцарапана была, и пофиг на то что машина 2 дня назад из покраски выехала, на штрафстоянке я позвонил 902 там ответили чтоб приезжал в ОП 8, приехал там посмотрели написали и хватит
он это устно заявил, или у него документально это подтверждено....точно не помню, но вроде как в квитанции или в протоколе должны быть отметки инспектора про состояние машины, а на выдаче вы вроде как
должны подписать, что претензий не имеете, что то вроде этого, вы такое подписывали????
Цитата: От пользователя: __Vj__
позвонил 902 там ответили чтоб приезжал в ОП 8, приехал там посмотрели написали и хватит
а что написали???
я надеюсь, вы хоть на
штраф-стоянке то машину сфотографировали с царапинами????
ничего никто не давал, я соответственно ничего не подписывал
тогда не правильно они делают, тогда надо в письменном виде требовать с гаишника опись изъятия, но т.к. он говорит, что ничего такого не было и документ не отдает, то скорее
всего покрывает эвакуаторщиков, тогда надо в суд подавать на них (так в интернетах пишут), а я бы еще до кучи написал бы в УСБ гаишное (мол редиска гаишник в сговоре с эвакуатором), прокуратуру, администрацию президента и спортлото, т.к. не было оформлено все должным образом, т.к. опись