Добрый день.
Вкратце, машина гарантийная пробег 48000, дилер после на втором обращении по ошибке бк выявил оплавление катализатора, машина опломбирована.
Предлагают экспертизу катализатора в Москве в каком-то там институте. Экспертизу топлива не хотят делать. Заправляюсь всегда только
на газпроме в городе на трех конкретных заправках.
А по Екату есть отзывы по экспертизам? Кто лучше/хуже? Судебная на Бажова 72, только по решению суда делает...
ТО все вовремя и в полном объеме проходили??? Свечки меняли или пожалели по 1000 руб за иридиевую свечку отдать??? Ни одна экспертиза не скажет вам, КОГДА у вас оплавился катализатор, а оплавиться он может только из-за дожигания топлива, несгоревшего в ДВС, в катализаторе.
Свечки меняли или пожалели по 1000 руб за иридиевую свечку отдать???
48 тыков пробега и замена иридиевых свечей? Вы у дилера работаете, да?)
Цитата: От пользователя: Keragazzz
Ни одна экспертиза не скажет
вам, КОГДА у вас оплавился катализатор
Бггг-любой дилерский сканер покажет когда появилась ошибка и фризфрейм покажет. Ну и самое главное-время оплавления важно только в контексте гарантийного срока.
Цитата: От пользователя: Keragazzz
а оплавиться
он может только из-за дожигания топлива, несгоревшего в ДВС, в катализаторе.
Ага. То есть проблем с двигателем, а не с топливом.
А пробег у него 48 тыков. И гарантия есть. Значит на прошлом
ТО30-свечи заменены, если их замена предусмотрена регламентом. При любом раскладе межсервисных пробегов (10-15-20 тыков)-либо замена уже была, либо нет гарантии. Гарантия есть, ergo-свечи меняли.
Цитата: От пользователя: Keragazzz
бугага - далеко не любой.
Ну если ваш епонский бренд возит машины в серую и где-то есть несовместимые с OBDII ведерки-то конечно. А если все законно и отвечает стандарту, без которого машины в РФ не сертифицируются-то любой, включая десятидолларовую программу для телефона.
нет такого понятия
А/М СНЯТ С ГАРАНТИИ
Это плохие ОД пугают таким выдуманным понятием. А очень умные перцы считают, что достаточно к ОД ездить только масло менять, а остальное хрен кто докажет.
Цитата: От пользователя: Maverick
включая десятидолларовую
программу для телефона.
причем здесь программы, сканеры и серые машины??? Возможность записи фризфреймов определяется "мозгами" автомобиля, а не указанными Вами девайсами. Не сильны в этой части - не высказывайте преположения.
Цитата: От пользователя: Maverick
Не соблюдения дилером.
А вот это уже больше зависит от опыта дилера, основаного на бумажных проколах с клиентами. Например у одного дилера, знаю, на итоговых бумажках и в СК ставят штампик ТО НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, если
отказываешься от чего-либо из регламента.
Спорить далее, считаю, бессмысленно. Я лишь высказал свое мнение, основанное на моем скромном опыте работы у ОД. Считаю, что "отжать" бесплатно катализатор клиенту будет сложно, в данном конкретном случае. Но и невозможного ничего нет.
и по ошибке бк выявил оплавление катализатора, машина опломбирована.
Предлагают экспертизу катализатора в Москве в каком-то там институте. Экспертизу топлива не хотят делать.
Причем тут топливо и сам катализатор, он лицо
подневольное что в него попало то он и доокислил
пропуски зажигания, текущие форсунки, топливо в самой извращенной форме (которое не успевает сгореть в цилиндре)
дальше как следствие перегрев и спекание сот.
так что пост про свечки далеко не праздный.
А
институт проверив катализатор даст ответ что он был исправен и вышел из строя по причине процессов которые были описаны выше, но гарантийным то это не является.
по этому кто оплачивать будет ? ;-)
Мне меняли кат по гарантии при пробеге 25 тыщь. Успешно. Топливо брали на анализ. 10 дней вроде. Все вместе(диагностика, экспертиза топлива, ожидание запчастей, ремонт) заняло около месяца.
Имхо предположение.У автора автомобиль болен "болезнью коротких поездок". Лечится общественным
транспортом и хождением пешком. Всем мир.
и опять же повторюсь, то, что кто-то проехал 100ткм или то, что у кого-то регламент замены 90 ткм ну ни как не означает, что на вашем гарантийном авто с регламентом в 30 ткм свечи менять не
надо. Хотя что я вам объясняю, вам же больше известно, чем заводу-изготовителю, и вы лучше его знаете, что вашему мотору свечи надо менять раз в 90 ткм.
Бенз 76ой не льете случайно в свой авто??? Он же дешевле и при чем мотор на нем тоже работает.
а почему полностю скрин не выкладываете???? с моделью, сносками, рынком и т.д. Уверен, что данный скрин принадлежит более иридиевым свечкам, устанавливаемым на более американские модели а/м, эксплуатируемые в более американском климате. Ну и т.д.
у меня наверное просто свечи более иридиевые, чем у вас
Вот вот. Около 150 000 проехал на комплекте. И менять не собираюсь.
Зачем чининить несломанное.
И гарантии нет уже 15 лет. И новую покупать что-то хочется все
меньше и меньше.
тут надо аккуратнее, из-за увеличения зазора и, соответственно, напряжения, может или катушку пробить, или ключ внутри неё, если таковой имеется
регламент - наше всё, да
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)