Вчера около 18 часов на малышевском мосту подставлялась девятка. Серебристый металлик, затонирована в ноль, номер не запомнил. Оттормаживалась с неработающими стопарями в потоке.Остановился, включил аварийку. Потом, когда все благополучно остановились, отключил аварийку, резко тронулся и поехал
через мост. За мостом развернулся, ушел к въезду на мост и там ту же фигню начал исполнять.
Как можно оттормозиться без фонарей? Только если с проводкой помудрить. Да кому это надо.
А заглохнув как раз можно и без стопов как вклпаный встать. Включить аварийку потом естественно. Попробовать завестись и снова заглохнуть. Ничего противоестественного.
Тем более если
свидетели при подставе покажут что стопы не горели то это уже не на пользу подставщиков. Они бьют в десятку и на 100 %. Некогда им гаишников дожидаться и с ними еще разруливаться и потом тоже. Мнительность. Едешь по правилам и ни кому не должен. А если тебя на встречке подловили или при наглом
перестроении то извини. Сам полез. Подставщики конечно не санитары дорог, но этот бизнес основан на бестолковых торопящихся на пожар нарушителях.
Конечно подстава (если это была она) довольно примитивная, но учитывая мокрый асфальт могла сработать. Да и странно как то машина глохнет. На ровном месте. А потом срывается с места и довольно уверенно перестраивается в плотном потоке (явно видно что за рулем не чайник) что бы затем опять на ровном
месте заглохнуть. Кстати второй раз машина тормозила явно не заглохшим двигателем. Да и в любом случае урод раз с неработающими стопарями ездит.
На выпускаемых в последние несколько лет 8-9-99-15-ках
(с европанелями) случается глюк с частичным перегоранием реле контроля исправности ламп, который приводит к тому, что у авто перестают гореть стопари, однако это никак не проявляется, т.е. контрольная лампочка на панели не горит, остальные
осветительные приборы функционирую нормально
(я не большой, точнее никакой специалист в электрооборудовании), поэтому правильно объяснить не могу, но у меня такое 2 раза было, причем один раз сам заметил, второй - добрые ДПС-ники подсказали...
Причем, по всей видимости какое-то время без
стопарей ездил... Окружающие, наверняка, тоже поматерились...
Скорее всего и сдесь подобный случай.
Конечно если автоматом принимать во внимание что кто сзади то и не прав не правильно выбрав дистанцию или там не справившись с управлением. Но мне кажется что если грамотно вспомнить такие пункты ПДД как запрещается двигаться с малой скоростью и тормозить если это не требуется для предотвращения ДДП
и имея грамотных свидетелей ситуацию можно развернуть. Не спорю, подставщик профи своего дела. Что мешает вам? Если сушествует такая угроза, то нада быть к ней готовым. Вот я пока еду от перекрестка до перекрестка обязательно кто нить борт подставит. Чуток только притопить и тормоз в пол для
обозначения тормозного пути. И все Я на своей полосе как по струнке, и у него в боку. И свидетелей полный автобус. Только некогда. Меня другая работа ждет. Не будет подставляющихся, не будет и подстав. Аппетит приходит во время еды. Так мне кажется.
Цитата: Едешь по правилам и ни кому не должен. А если тебя на встречке подловили или при наглом перестроении то извини. Сам полез. Подставщики конечно не санитары дорог, но этот бизнес основан на бестолковых торопящихся на пожар нарушителях.
напрасно ты так думаешь - можешь
соблюдать ПДД до последней
запятой и ещё с запасом, но инсценировать ДТП, где ты будешь не прав проще простого. Правда с двумя оговорками :
- у тебя не должно быть свидетелей (что подставлялы и делают - выбирают машины, где только один водитель)
- по правилам ты будешь не виноват,
но *доказать* этого не сможешь (см пункт 1)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)