 |
повторн возникающая проблема,после"исправления"
 |
повторн возникающая проблема,после"исправлени...
|
#401090
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 30 октября 2013 21:28
Доброго времени суток!
Такая ситуация: машина на гарантии, за чуть меньше года использования несколько раз либо не заводится с автозапуска либо с ключа. В автосалоне сначала ссылались на плавающую неисправность и что не могут выявить причину. Потом сообщили что сигнализация устанавливалась на
не высохнувшее авто после мойки ими, в связи с чем что то окислилось, почистили и вроде как больше не будет подобного. Через 2 мес повторилась ситуация. Что то перенастроили и посоветовали заправляться в одном месте. ,т.е. сами не знают в чем все же причина!..В настоящее время опять перестал
происходить запуск с брелока. Полагаю необходимо уже начать каждое обращение в автосалон фиксировать документально(делать письменный запрос с требованием провести диагностику, устранение и предоставить письменный ответ причинах и произведенных работах), чтобы в случае повтора уже обращаться с
требованием замены либо как то так...У кого какие мысли в правовом поле по данной проблеме? |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401093
|
наверх
|
Автор: Bob8355
Дата: 30 октября 2013 22:56
Так-то с первого раза нужно было обращаться письменно....
Попробуйте потребовать убрать сигналку и вернуть деньги за ее установку. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401101
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 31 октября 2013 00:47
интересно есть ли кто обращается письменно о неполадках к авторизированным диллерам?..по-моему всегда звонишь,записываешся и сдаешь авто на диагностику... |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401102
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 31 октября 2013 00:47
смысл требовать сигналку убрать если не ясно в чем проблема?.. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401103
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 31 октября 2013 00:48
хотелось бы мнение автоюриста узнать что делать в такой ситуации :-) |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401108
|
наверх
|
Автор: Crossmem
Дата: 31 октября 2013 10:12
что машина на гарантии - несущественно
гарантия на сигналку вряд ли превышает год |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401109
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 31 октября 2013 10:43
год еще не вышел по сигналке и, повторюсь, никто не определил что вопрос в не либо еще в чем то
что делать то? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401110
|
наверх
|
Автор: 004.
Дата: 31 октября 2013 10:45
Ну а что тут делать? Сдавать в ремонт снова и снова. Пока суммарный срок нахождения в ремонте не превысит 45 дней за год |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401138
|
наверх
|
Автор: Мак08
Дата: 31 октября 2013 17:05
Цитата: От пользователя: 004.
Пока суммарный срок нахождения в ремонте не превысит 45 дней за год
|
:-D
Рома, 30, а не 45 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401155
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 1 ноября 2013 06:51
и что дает этот срок в 30 дней? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401199
|
наверх
|
Автор: Maverick (О пользователе)
Дата: 2 ноября 2013 20:07
Цитата: От пользователя: Криsтинa
и что дает этот срок в 30 дней?
|
Существенный недостаток и автомобиль можно вернуть, потребовав либо замены на новый либо возврата денег. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401224
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 4 ноября 2013 17:51
Цитата: От пользователя: Maverick
Существенный недостаток и автомобиль можно вернуть, потребовав либо замены на новый либо возврата денег
|
значит, если в течении года сложить все дни нахождения на ремонте и получить 30, требовать замены можно?
а если возврат
денег, то ведь машины подорожали, уже такую не купить, или требовать можно с учетом подорожания возврат? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401225
|
наверх
|
Автор: Maverick (О пользователе)
Дата: 4 ноября 2013 21:18
Цитата: От пользователя: Криsтинa
значит, если в течении года сложить все дни нахождения на ремонте и получить 30, требовать замены можно?
|
Да. Либо если неоднократно (по судебной практике три раза и более) возникали существенные неисправности. Существенные-которые не
дают ездить, для простоты. Неисправность магнитолы, например, к ним не относится.
Цитата: От пользователя: Криsтинa
если возврат денег, то ведь машины подорожали, уже такую не купить, или требовать можно с учетом подорожания возврат?
|
Вот этого не
знаю. По логике вернут уплаченное и не более. Как по факту-читать лень) |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401226
|
наверх
|
Автор: Maverick (О пользователе)
Дата: 4 ноября 2013 21:21
Цитата: От пользователя: lion66
с правами покупателей у нас туго и вернуть, что-то не так то просто!
|
Покупайте Гранту и ее поменяют самостоятельно,без участия покупателя такой случай я знаю лично))))
Покупатели сами прав не знают, зачастую. Проблема в этом. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401227
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 4 ноября 2013 21:37
Цитата: От пользователя: Криsтинa
значит, если в течении года сложить все дни нахождения на ремонте и получить 30, требовать замены можно?
|
В случае устранения различных недостатков. Повторяющийся недостаток - уже существенный сам по себе.
Цитата: От пользователя: Криsтинa
а если возврат
денег, то ведь машины подорожали, уже такую не купить, или требовать можно с учетом подорожания возврат?
|
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401232
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 4 ноября 2013 23:12
Цитата: От пользователя: Jackal75
Повторяющийся недостаток - уже существенный сам по себе
|
т.е. при повторяющемся не нужно 30 дней в году чтоб набралось?
а тогда после какого раза при повторяющемся недостатке можно требовать замены авто либо возврата денег? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401233
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 4 ноября 2013 23:33
Цитата: От пользователя: Криsтинa
т.е. при повторяющемся не нужно 30 дней в году чтоб набралось?
|
Нет.
Цитата: От пользователя: Криsтинa
а тогда после какого раза при повторяющемся недостатке можно требовать замены авто либо возврата
денег?
|
Теоретически - уже после второго. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401234
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 4 ноября 2013 23:34
права ли я, что можно требовать от салона проведения независимой экспертизы (при том за их счет) на предмет существенный недостаток либо не существенный? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401235
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 4 ноября 2013 23:48
Цитата: От пользователя: Криsтинa
на предмет существенный недостаток либо не существенный?
|
Не совсем так, экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401237
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 5 ноября 2013 00:24
ок, тогда что является существенным недостатком?
в моем случае уже в который раз ведь возникает,как они говорят,плавающая неисправность -невозможность завести с брелока, а иногда и с ключа ( может не провляться месяц и появиться, сама по себе пропасть) |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401239
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 5 ноября 2013 00:28
Цитата: От пользователя: Криsтинa
ок, тогда что является существенным недостатком?
|
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401242
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 5 ноября 2013 00:59
тогда в моем случае нужно обращаться с письменными заявлениями,то бишь фиксировать все -и тогда можно требовать замены либо возврата денег?..и какого кол-ва обращений достаточно по одной и той же причине -двух,трех 0чтобы признать недостаток существенным?
[Сообщение
изменено пользователем 05.11.2013 10:23] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401247
|
наверх
|
Автор: Криsтинa
Дата: 5 ноября 2013 10:24
и как быть в моем случае,когда неисправность плавающая(может не проявиться при диагностике работников салона) |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: повторн возникающая проблема,после"исправ...
|
#401253
|
наверх
|
Автор: Jackal75 (О пользователе)
Дата: 5 ноября 2013 13:41
Цитата: От пользователя: Криsтинa
и как быть в моем случае,когда неисправность плавающая
|
Ждать, когда окончательно сломается и неисправность станет постоянной. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|