Продавцу агрегат надо "высвободить" Т.е. или привезти двигло в гаевнрю на сверку номера или же пригласить гайца к себе в гараж чтоп он там сверку сделал. Далее с актом сверки получать доки на отдельно взятый двигло.
Покупатель покупает двигло по договору с продавцом, получает двиг и его
доки, едет в сервис (имеющий лицензию сервис на такую деятельность), там ему двигло впендюривают в авто, затем он уже с новым двиглом едет в гаевню где проходит сверку, предьявляет доки на двиг, справку из сервиса о том что двигло ставил не "дядя Ваня из соседнего гаража" а реальные специалисты и в
итогде получает новые доки на авто где уже новый двиг вписан...
Со старым двиглом можно поступить как до этого продавец со своим, а ежели старый идет "на выброс" то акта сверки не надо. Просто заявление и его списывают.
личный опыт говорит - при замене двигла лицензированного сервиса не надо, лишь бы двигло к машине подходило (то же самое, либо одобренное производителем).
на старый двигатель (после сверки номеров) можно получить красивую бумажку о высвобождении номерного агрегата, по ней старый движок
и продается.
Правила
регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
из них вытекает что....
63. Производится осмотр транспортного
средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств*(37).
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в
соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств*(38);
*(38) Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору", зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, 2001, N 7).
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих
деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации
по техническому надзору"
1. Утвердить:
1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).
1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2). Приложение N 2
к приказу МВД РФ
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Порядок
контроля за внесением изменений в
конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации
(организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие
организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;).
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию
транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
КАРОЧЕ :-) Надо гдето найти инфо о
решении завода-изготовителя или който проектной организации о том, что замена двигла есть плевая работа и выполнять ее может даже "слесарь дядя Вася", а не сертифицированый сервис в обязательном порядке.
Если делал "дядя Вася", то пишешь в заяве что менял двигло сам. Если же сервис путевый, то
пишешь что менял сервис и все его координаты и т.к.
Но я же не меняю конструкцию! Я меняю запчасть, только на ней номер есть.
В приказе 59 о порядке регистрации есть только
" ...........Изменение регистрационных данных, связанное с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, производится на основании
свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданного Госавтоинспекцией 41......", где 41 - это ссылка на приказ 1240
А по поводу замены кузова только
"86. В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, кабины грузового
автомобиля, в том числе на другую модель (модификацию), год выпуска транспортного средства не изменяется. В графе "Марка, модель" свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортных средств указывается марка, модель установленного кузова (кабины), а в графе "Особые
отметки" делается отметка "замена кузова (кабины)" с указанием даты соответствующего изменения. В паспорте транспортного средства все сведения об измененных номерах агрегатов и модели (модификации) транспортного средства, а также дата изменения указываются в графе "Особые отметки"."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)